АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 756
Фото: 0
Отзыв об отеле Lemon Konakli Sahara, Konakli Hane (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
01.09.15 - 25.09.15
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом неплохо для бюджетного отеля

Отдыхали с мужем в сентябре 2015 года. В целом отель не плохой, подробнее о неприятном: сразу по приезду в отель (в 7 часов утра) сотрудник ресепшена пояснил, что заселит нас в номер за дополнительную плату, в противном случае предложил подождать до 14.00 и только после этого заселиться, хотя судя по всему номера свободные были и заселению ничего не мешало...В итоге заплатили 15$, для того что бы заехать в стандартный маленький номер. Питание скудновато, конечно мы не голодали, при желании всегда можно найти что поесть, но соевое мясо и котлеты-полуфабрикаты, на вкус так себе. Из фруктов стандартно - арбузы, яблоки, апельсины. Печалило отсутствие нормального кофе т.к. в отеле есть несколько кофе-аппаратов, но бежит из них не кофе, а что-то похожее на какао с водой. Море находится близко, но пляж грязноват. Работники отеля (особенно на баре у бассейна) относятся к отдыхающим, особенно русским, с каким-то презрением и неприязнью (не все конечно, есть и приветливые и улыбчивые сотрудники). Также под конец отдыха все впечатление испортил работник ресепшена Руслан, если к нему не подходишь ни с какими вопросами все в порядке, но если вдруг есть вопросы или какие-то просьбы, он хамит, кричит, на любое к нему обращение получаешь неадекватную реакцию. Я человек не конфликтный, но когда задала ему вопросу - "почему вы с нами так разговариваете?" в ответ получила - "если я захочу вас вообще выселят из нашего отеля".... В общем подобное отношение к гостям отеля я считаю неприемлемым, я нормальный, адекватный отдыхающий, почти весь отдых посещали экскурсии, с утра до вечера с пивом у бассейна не валялись, в связи с чем хотелось бы получать к себе нормальное отношение, а не сплошной негатив. И последнее, уборка номеров проводится каждый день, но даже после уборки пол оставался грязный, старались на такие мелочи внимание не обращать.

Добавлено 25.09.15 15:42 (1 878 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:31 30.09.15

а пожаловаться начальнику этих хамов не пробовали? это их очень отрезвляет и сбивает спесь))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)