АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
756 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Lemon Konakli Sahara, Konakli Hane (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхал Парой в сентябре 2015
01.09.15 - 25.09.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом неплохо для бюджетного отеля

Отдыхали с мужем в сентябре 2015 года. В целом отель не плохой, подробнее о неприятном: сразу по приезду в отель (в 7 часов утра) сотрудник ресепшена пояснил, что заселит нас в номер за дополнительную плату, в противном случае предложил подождать до 14.00 и только после этого заселиться, хотя судя по всему номера свободные были и заселению ничего не мешало...В итоге заплатили 15$, для того что бы заехать в стандартный маленький номер. Питание скудновато, конечно мы не голодали, при желании всегда можно найти что поесть, но соевое мясо и котлеты-полуфабрикаты, на вкус так себе. Из фруктов стандартно - арбузы, яблоки, апельсины. Печалило отсутствие нормального кофе т.к. в отеле есть несколько кофе-аппаратов, но бежит из них не кофе, а что-то похожее на какао с водой. Море находится близко, но пляж грязноват. Работники отеля (особенно на баре у бассейна) относятся к отдыхающим, особенно русским, с каким-то презрением и неприязнью (не все конечно, есть и приветливые и улыбчивые сотрудники). Также под конец отдыха все впечатление испортил работник ресепшена Руслан, если к нему не подходишь ни с какими вопросами все в порядке, но если вдруг есть вопросы или какие-то просьбы, он хамит, кричит, на любое к нему обращение получаешь неадекватную реакцию. Я человек не конфликтный, но когда задала ему вопросу - "почему вы с нами так разговариваете?" в ответ получила - "если я захочу вас вообще выселят из нашего отеля".... В общем подобное отношение к гостям отеля я считаю неприемлемым, я нормальный, адекватный отдыхающий, почти весь отдых посещали экскурсии, с утра до вечера с пивом у бассейна не валялись, в связи с чем хотелось бы получать к себе нормальное отношение, а не сплошной негатив. И последнее, уборка номеров проводится каждый день, но даже после уборки пол оставался грязный, старались на такие мелочи внимание не обращать.

Добавлено: 25.09.2015 15:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 878 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
а пожаловаться начальнику этих хамов не пробовали? это их очень отрезвляет и сбивает спесь))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (569) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 756
  • Фото: 0
0 Благодарностей