за последние 30 дней
Здравствуйте! Отдыхала-оздоравливалась в этом отеле в период...
Здравствуйте! Отдыхала-оздоравливалась в этом отеле в период с 03 по 17 сентября 2015 г. Это моё четвёртое посещение отеля Бельпорт. Приехала в отель примерно в 11.00 час. Если, как говорят в Росии, "театр начинается с вешалки", то отдых в отеле начинается с рецепшен. Меня встретили очень приветливо , с улыбкой мои давние знакомые, ставшие уже близкими для меня, милая Суна (с рецепшен) и Рустам (ст.менеджер СПА-салона) Я была очень рада встрече! Зарегистрировалась. В отеле на этот момент были свободные номера (поток отдыхающих уже уменьшился). Так что номер мне предложили сразу, на выбор: на 1-ом этаже и 3-ем этаже этого же корпуса ("В").Я предпочла 1-ый этаж . Не так жарко, как на 3-ем, да и для моих болезненных суставов меньше нагрузки. В номере была идеальная чистота. Всё необходимое (не буду повторяться) для комфортного проживания имелось в наличии.
СЕРВИС: У меня была замечательная горничная. Аккуратная, очень тактичная, потрясающая женщина, которая к моему приходу старалась украсить мой номер. Я, конечно, вещи не разбрасывала, кровать заправляла, как могла. Но когда возвращалась с пляжа...,обнаруживала на кровати произведение искусства. Даже жалко было ложиться, разрушать такую красоту. Я осторожно отодвигала всё это сооружение к стене и только тогда позволяла себе прилечь, чтобы отдохнуть.Разбирала только к ночному сну. Иногда оставляла незначительное поощрение. Делала это с удовольствием и глубоким чувством благодарности.Но мне кажется, горничная и без поощрения(иногда так и было), убирала бы в номере не хуже Просто есть такая категория людей, которые любят дарить радость.Спасибо ей огромное!
ТЕРРИТОРИЯ: как обычно, чистая, уютная. ухоженная.
ПИТАНИЕ: Вкусно, сытно, в достаточном количестве Ассортимент блюд несколько уменьшился, но выбор был всегда. На любой вкус.
Да, вынуждена, к сожалению, согласиться с некоторыми отзывами: экономия чувствуется. Но справедливости ради надо сказать: "Это вынужденная экономия".Нестабильная экономика в мировом масштабе ударила и по Турции тоже. В том числе - и по отельному бизнесу. Чтобы выжить и сохранить структуру, вынуждены экономить. Нужно подходить к этому объективно и с пониманием. И тем не менее, кормили хорошо( голодающих не наблюдалось!), всем необходимым обеспечивали бесперебойно.
АНИМАЦИЯ: Уже "зубы сточили" говорить об анимации. Поняла одно: программа составляется и внедряется в массы шефом анимации. При этом пожелания этих самых масс отдыхающих, ради которых собственно и существует анимация, не учитываются. От рядовых аниматоров мало что зависит.
Как пример: Алёна(аниматор), срывая голосовые связки, приглашает отдыхающих на утреннюю зарядку. Желающих мало. И дело не контингенте.Те же самые отдыхающие с удовольствием делают зарядку с отдыхающими соседнего отеля. В данном случае одна из причин, на мой взгляд, банальна: музыкальное сопровождение. Музыка соседнего отеля (тоже слышу ее на протяжении 4-х лет. Не надоела!) - зажигательна, уместна, приятная слуху. Музыкальное же сопровождение утренней зарядки в нашем отеле (под песню "SEXI ") - не в тему. Это мягко говоря. Впрочем, детская анимация деткам нравилась. Они с удовольствием общались с аниматорами. За это спасибо.
ПЛЯЖ: По сравнению с прошлым годом, стал чище. То ли наши отдыхающие "прониклись", то ли убирать на пляже стали тщательнее. Правда, однажды моим знакомым пришлось искать источник неприятного запаха рядом с лежаком.
Организовали раскопки... Откопали использованный памперс. "НАШИ" постарались наследить! Ну, нельзя же так!
С лежаками проблем не было.В этом сезоне убрали понтон. Конечно. с него удобно было заходить в море. Кто-то нырял. Но здесь есть свой плюс. Меньше стало различного мусора, который раньше собирался на дне понтона, и, когда море штормило, вся эта грязь плавала вместе с отдыхающими. Неприятно. А так море чистое. тёплое. ласковое. Поэтому, если нет ПОКА! возможности установить понтон из качественного материала, пусть уж лучше будет чистое море и пространство.
СПА-салон. Как всегда, на высшем уровне! Спектр услуг не сократился. Исполнение качественное.
Ст. менеджер салона, Рустам - опытный организатор, весельчак с почти абсолютным музыкальным слухом ( его художественный свист - это что-то!). Душа отеля. Внимательный, заботливый. Всегда придёт на помощь. Просить не надо. Сам заметит того, кто нуждается в помощи. Даже, если это не входит в круг его официальных функциональных обязанностей. Просто, по-человечески. Рустам, огромное тебе спасибо.
Массажисты: Роман(Рамазан), Барыш. Работают слаженно, с полной отдачей сил и высоким профессионализмом.
Аселия -помощница (не знаю, как правильно называется её должность) гостеприимно напоит чаем, кофе, усадит в массажное кресло и т.д. Милая, скромная, добрая девушка. Приятная собеседница.
И вообще, СПА-салон - это место, где чувствуешь себя уютно и спокойно, как дома.
РЕЦЕПШЕН: Хочу выразить отдельную благодарность Суне и Фахри за оказанную мне помощь в нестандартной ситуации, связанной с недостаточно качественной работой моего тур.оператора (обратный билет в Россию). Вы - молодцы! Спасибо!
Благодарю администрацию отеля за гостеприимство и организацию отдыха. Успехов, удачи и процветания!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)









