АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1973 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Belport Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала В одиночку в сентябре 2015
03.09.15 - 17.09.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Отдыхала-оздоравливалась в этом отеле в период...

Здравствуйте! Отдыхала-оздоравливалась в этом отеле в период с 03 по 17 сентября 2015 г. Это моё четвёртое посещение отеля Бельпорт. Приехала в отель примерно в 11.00 час. Если, как говорят в Росии, "театр начинается с вешалки", то отдых в отеле начинается с рецепшен. Меня встретили очень приветливо , с улыбкой мои давние знакомые, ставшие уже близкими для меня, милая Суна (с рецепшен) и Рустам (ст.менеджер СПА-салона) Я была очень рада встрече! Зарегистрировалась. В отеле на этот момент были свободные номера (поток отдыхающих уже уменьшился). Так что номер мне предложили сразу, на выбор: на 1-ом этаже и 3-ем этаже этого же корпуса ("В").Я предпочла 1-ый этаж . Не так жарко, как на 3-ем, да и для моих болезненных суставов меньше нагрузки. В номере была идеальная чистота. Всё необходимое (не буду повторяться) для комфортного проживания имелось в наличии.

СЕРВИС: У меня была замечательная горничная. Аккуратная, очень тактичная, потрясающая женщина, которая к моему приходу старалась украсить мой номер. Я, конечно, вещи не разбрасывала, кровать заправляла, как могла. Но когда возвращалась с пляжа...,обнаруживала на кровати произведение искусства. Даже жалко было ложиться, разрушать такую красоту. Я осторожно отодвигала всё это сооружение к стене и только тогда позволяла себе прилечь, чтобы отдохнуть.Разбирала только к ночному сну. Иногда оставляла незначительное поощрение. Делала это с удовольствием и глубоким чувством благодарности.Но мне кажется, горничная и без поощрения(иногда так и было), убирала бы в номере не хуже Просто есть такая категория людей, которые любят дарить радость.Спасибо ей огромное!

ТЕРРИТОРИЯ: как обычно, чистая, уютная. ухоженная.

ПИТАНИЕ: Вкусно, сытно, в достаточном количестве Ассортимент блюд несколько уменьшился, но выбор был всегда. На любой вкус.

Да, вынуждена, к сожалению, согласиться с некоторыми отзывами: экономия чувствуется. Но справедливости ради надо сказать: "Это вынужденная экономия".Нестабильная экономика в мировом масштабе ударила и по Турции тоже. В том числе - и по отельному бизнесу. Чтобы выжить и сохранить структуру, вынуждены экономить. Нужно подходить к этому объективно и с пониманием. И тем не менее, кормили хорошо( голодающих не наблюдалось!), всем необходимым обеспечивали бесперебойно.

АНИМАЦИЯ: Уже "зубы сточили" говорить об анимации. Поняла одно: программа составляется и внедряется в массы шефом анимации. При этом пожелания этих самых масс отдыхающих, ради которых собственно и существует анимация, не учитываются. От рядовых аниматоров мало что зависит.

Как пример: Алёна(аниматор), срывая голосовые связки, приглашает отдыхающих на утреннюю зарядку. Желающих мало. И дело не контингенте.Те же самые отдыхающие с удовольствием делают зарядку с отдыхающими соседнего отеля. В данном случае одна из причин, на мой взгляд, банальна: музыкальное сопровождение. Музыка соседнего отеля (тоже слышу ее на протяжении 4-х лет. Не надоела!) - зажигательна, уместна, приятная слуху. Музыкальное же сопровождение утренней зарядки в нашем отеле (под песню "SEXI ") - не в тему. Это мягко говоря. Впрочем, детская анимация деткам нравилась. Они с удовольствием общались с аниматорами. За это спасибо.

ПЛЯЖ: По сравнению с прошлым годом, стал чище. То ли наши отдыхающие "прониклись", то ли убирать на пляже стали тщательнее. Правда, однажды моим знакомым пришлось искать источник неприятного запаха рядом с лежаком.

Организовали раскопки... Откопали использованный памперс. "НАШИ" постарались наследить! Ну, нельзя же так!

С лежаками проблем не было.В этом сезоне убрали понтон. Конечно. с него удобно было заходить в море. Кто-то нырял. Но здесь есть свой плюс. Меньше стало различного мусора, который раньше собирался на дне понтона, и, когда море штормило, вся эта грязь плавала вместе с отдыхающими. Неприятно. А так море чистое. тёплое. ласковое. Поэтому, если нет ПОКА! возможности установить понтон из качественного материала, пусть уж лучше будет чистое море и пространство.

СПА-салон. Как всегда, на высшем уровне! Спектр услуг не сократился. Исполнение качественное.

Ст. менеджер салона, Рустам - опытный организатор, весельчак с почти абсолютным музыкальным слухом ( его художественный свист - это что-то!). Душа отеля. Внимательный, заботливый. Всегда придёт на помощь. Просить не надо. Сам заметит того, кто нуждается в помощи. Даже, если это не входит в круг его официальных функциональных обязанностей. Просто, по-человечески. Рустам, огромное тебе спасибо.

Массажисты: Роман(Рамазан), Барыш. Работают слаженно, с полной отдачей сил и высоким профессионализмом.

Аселия -помощница (не знаю, как правильно называется её должность) гостеприимно напоит чаем, кофе, усадит в массажное кресло и т.д. Милая, скромная, добрая девушка. Приятная собеседница.

И вообще, СПА-салон - это место, где чувствуешь себя уютно и спокойно, как дома.

РЕЦЕПШЕН: Хочу выразить отдельную благодарность Суне и Фахри за оказанную мне помощь в нестандартной ситуации, связанной с недостаточно качественной работой моего тур.оператора (обратный билет в Россию). Вы - молодцы! Спасибо!

Благодарю администрацию отеля за гостеприимство и организацию отдыха. Успехов, удачи и процветания!

  • плюсы отеля: 1-ая пляжная линия
  • обустроенный пляж
  • горный воздух
  • хорошее питание
  • уютные номера с хорошей мебелью
  • качественное обслуживание
  • приветливый персонал
  • минусы отеля: некачественно вымытая столовая посуда и приборы
  • неудачное расположение кондиционеров в номерах
  • анимация.
Добавлено: 25.09.2015 15:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 256 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Про Рустама полный бред, человек только выгоду ищет, особенно среди женщин, навязчивый азербайджанец и СОВЕРШЕННО НЕ ОКАЖЕТ ПОМОЩЬ! конечно если заплатите, то да здесь он сама любезность, мой пример: у меня сын сильно заболел на отдыхе, дикий кашель и вот попросили по человечески что бы ребенок походил в хамам погреться, на что получили ответ от "хваленого Рустама": 10 долларов за посещение, дальше как говориться без комментариев.....
Евгений, я не смею оспаривать Ваше мнение. Каждый пишет то, что испытал на себе и из собственных наблюдений. И, уверяю Вас, я в своём уме. "Бред" - это перебор. Я далеко не молодая замужняя женщина. И на дешёвую любезность и кокетство не купилась бы. Ваш случай вызвал недоумение и искреннее сочувствие. И почему Вы решили, что он азербайджанец? Насколько я знаю. у него отец - турок, мама - русская. Но это то, что было сказано. Поручиться не могу. Всего доброго.
кстати, хочу дополнить свой комментарий. Нет плохих или хороших национальностей. Есть хорошие или плохие люди. Это на всякий случай имейте в виду. Именно отсюда идёт национальная рознь.
Patja, столько агрессии...От Вас не ожидала. Так низко опустились до оскорблений ВСЕХ! И почему под моим отзывом? считала Вас интеллигентным человеком. Увы... С многими Вашими замечаниями согласна, но форма изложения... Вам стоит на себя посмотреть в зеркало.
Я совершенно искренне рада за Вас. что Вы отлично отдохнули, что появилась возможность для сравнения отелей. Вашу рекомендацию по поводу Пекера приму к сведению. Спасибо. Но очень обидно стало отнести себя к числу "быдла" и"престарелой идиотки"(не такая я уж и престарелая, хотя не юная дева) . Вас тоже не хотела обидеть. Всего доброго.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (714) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Людмила Бакулина
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.07.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 263