за последние 30 дней
Чудесный отдых. Хотим назад
Всем привет! Вернулись с отдыха на прошлой неделе. Выбрали этот отель уже во второй раз, так как он нам очень понравился.
1. Заселение прошло быстро. Так как приехали мы в 19.00, номера нас уже ждали. Перед приездом списывались с девочками из Guest Service Center Ириной и Жанной с пожеланиями по размещению. Выполнили все и даже больше. Когда мы зашли в номер, нас ждал сюрприз - очень красивая рамочка с нашим фото, вино и тарелка с фруктами (комплимент для постоянных гостей). СПАСИБО ВАМ ОГРОМНЕЙШЕЕ!!!!
2. Номер: у нас был делюкс на втором этаже. Отличается от супериора только большей площадью и наличием дивана. Все остальное: чайник, халаты, тапочки, сейф и т.д. есть и там, и там.
На ресепшн есть прайс для переселения в номер более высокой категории. Можно доплатить на месте.
3. Уборка номера: убирались каждый день. Не идеальная чистота, но в целом чисто. У нас была пыль на полках в одежном шкафу. Взяла влажные салфетки, протерла, времени заняло аж одну минуту, корона не упала, отдых не испорчен))) Минеральная вода пополнялась каждый день по две бутылки, сладкая газированная (pepsi, mirinda, 7up) - за неделю два раза. Полотенца менялись по мере надобности - когда мы кидали их на пол, так как и написано на наклейке в ванной комнате. Иногда забывали положить планшет или телефон в сейф, ничего не пропадало, лежало на своем месте. Вообще уборщики удивили, работают с 8 утра до 8 вечера (а может и дольше), но всегда улыбчивые, поздороваются, спросят как дела, молодцы.
4. Территория: просторная и красивая с оригинально подстриженными деревьями и кустами. Вечером, когда включают разноцветную подсветку, вообще загляденье. Везде есть пандусы, кто с коляской, то очень удобно. Можно пользоваться территорией и пляжем двух соседних отелей - Мамлюка и Гардена (фото с общей территорией приложила к отзыву). Так что вечером есть где погулять. В Гардене также есть пирс, в конце которого можно спуститься и поплавать с рыбками, разнообразие не очень большое, но все равно интересно. Кто плавать боится, там есть лавочки, с которых тоже видно рыбок (если нету волн). Когда шли по пирсу видели ската-хвостокола, мурен и крылатку, так что если решите пройтись вдоль пирса по воде, смотрите внимательно куда наступаете.
Есть детский бассейн и два бассейна для взрослых (глубина в некоторых местах 1,75м). Кстати, удивило, что бассейн не воняет хлоркой. Видела большое джакузи, но сама не пробовала.
5. Пляж: мы в основном всегда загорали на пляже. Только в первый день из-за утренней встречи с гидом пришлось лежать возле бассейна, так как в 10 часов найти свободный лежак на пляже очень проблематично. Как мы убедились на следующий день, люди начинают занимать лежаки с 6 утра, поэтому если хотите загорать поближе к бару на пляже и там где пологий заход в море, то вставать придется рано или платить бичбоям - они тоже принимают участие в занимании лежаков для немцев и других туристов.
В тихой зоне свободные лежаки не так рано заканчивались, но там заход в море по лесенке с понтона, до бара идти далековато, но туда привозят холодильник с водой и соками, можно брать сколько душа пожелает. Там также можно посмотреть на рыбок (видели коробочек, селедку и огромную синюю рыбу), крабиков и ежиков.
Плюсы лагуны отеля - это то, что волн не было вообще, хотя в соседних отелях были практически каждый день, вода как парное молоко, не хотелось выходить, и отливы где-то 1,5-2 метра максимум, так что купаться можно на протяжении всего дня.
6. Анимация и развлечения: аниматоры – молодцы! Подходили знакомится, ненавязчиво приглашали на все активити. Я лично ходила на растяжку и аквааэробику в море. Очень классно. Был ещё дартс, боча, волейбол на пляже, зумба, латина и многое другое как на пляже, так и у бассейна.
Вечером можно сходить посмотреть фильм на английском языке в кинотеатре или посидеть на террасе, послушать живую музыку. В лобби пару раз играл на рояле пианист. В 21.30 начиналось вечернее шоу. Из вечерних программ очень понравились Кенийские танцы. Аж дух захватывало. Из аниматоров больше всего общались с Алёной и Настей. Они всегда улыбались, интересовались как проходит отдых, рассказывали что-нибудь интересное. Девочки даже пришли нас проводить на автобус, когда мы уезжали. Очень приятно, что когда ты выселился, и отель тебе уже ничего не должен, про тебя все равно помнят и заботятся. В других отелях где мы отдыхали, такого не было.
7. Питание: завтраки и ужины очень сытные. На завтрак большое количество выпечки, разных яичниц, йогуртов, джемов. Кроме стандартных соков, каждый день девочка делала разные смузи или фреши бесплатно. На ужин – много мяса (варенное, тушенное и на гриле), один раз была баранина. Также очень много сладкого. Морепродуктов мало, только рыба и кальмары. В прошлый раз когда мы были, подавали крабов и осьминогов. Обеды были по проще, но порадовало наличие вкусных жидких супов (супы-пюре тоже были, но мы не любители). Можно обедать также в ресторане на пляже: с 12.00 до 15.00 шведский стол, а до 17.00 по меню можно выбрать разные закуски: гамбургеры, сандвичи, пиццу и т.д. Вообщем, голодными не будете точно.
Кстати, очень многие говорят, что из трёх отелей (Гардена, Мамлюка и Кристала) питание самое хорошее именно в данном отеле. Мы пару лет назад жили в Гардене, там еда и номера вообще не понравились.
Пили только соки и безалкогольные коктейли, так что про спиртное ничего сказать не могу.
8. Wi-Fi: многие жалуются на плохой интернет. Наш опыт: днем на пляже интернет отличный. Мы смотрели онлайн фильмы полностью без прерываний, разговаривали по вайберу, смотрели что творится у нас дома через удаленную систему видеонаблюдения. Вечером в лобби и номере подключится немного сложнее, но нужно терпение, где-то с пятой попытки все же Wi-Fi подключался, скорость слабее чем днем, но странички просматривать можно и разговаривать по вайберу тоже.
9. Отъезд: уезжали в 15.00. Накануне вечером спросили у нашего гида Ахмеда из Анекс Тур или возможно на ресепшн бесплатно продлить хотя бы один номер (у нас было два). Он сам вызвался нам помочь. В итоге продлил один номер до 14.00 без всякой доплаты и мы спокойно пообедали, приняли душ и в два часа пошли в лобби ждать автобус. Кстати, браслеты никто не срезает, можно спокойно кушать и пить и после 12.00. Когда мы ехали в аэропорт, туристы из других отелей говорили, что у них браслеты при выселении забирали.
Кстати про отельного гида Ахмеда. За 8 лет наших поездок, впервые отельный гид мне понравился. И не только из-за того, что помог нам с продлением номера. Он всегда утром и вечером был на месте, иногда и в обед тоже. Пару раз только видели вместо него другого сотрудника Анекса. На информационной встрече не стал сразу продавать экскурсии, а сначала детально рассказал все про отель, как себя вообще вести для безопасного отдыха: что подписывать, с кем разговаривать, как вести себя с таксистами и т.д. Пообещал, что за пол минуты может поменять номер, если кому-то не нравится. Эту информацию не проверяли, поэтому правду сказал или нет, не знаю. Потом рассказал про самые яркие экскурсии, ответил на вопросы, дал заполнить анкеты и все. Никакого хамства и плохого отношения от него не наблюдалось. Всегда здоровался и интересовался все ли хорошо.
Я считаю, что в каждом отеле есть свои минусы. Но здесь они сглаживаются всегда улыбчивым и приветливым персоналом, активными и дружелюбными аниматорами, внимательными девочками из Guest Service Center, которые, судя по предыдущим отзывам и нашему опыту, всегда стараются помочь, красивой территорией и конечно же бесподобным Красным морем.
Отзыв получился большой, но хотелось рассказать как можно больше, потому что отдыхом очень довольны, будем советовать другим и сами приедем ещё не один раз.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Большое спасибо за добродушный и дружелюбный комментарий о нашем отеле. Нам очень приятно, что Ваш отдых прошел в приятной атмосфере, и Вы остались довольны. Теперь мы будем ждать когда Вы сдержите свое обещание осветить наш отель SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort свом присутствием вновь!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Гостевой Центр