АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
657 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в сентябре 2015
10.09.15 - 18.09.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чудесный отдых. Хотим назад

Всем привет! Вернулись с отдыха на прошлой неделе. Выбрали этот отель уже во второй раз, так как он нам очень понравился.

1. Заселение прошло быстро. Так как приехали мы в 19.00, номера нас уже ждали. Перед приездом списывались с девочками из Guest Service Center Ириной и Жанной с пожеланиями по размещению. Выполнили все и даже больше. Когда мы зашли в номер, нас ждал сюрприз - очень красивая рамочка с нашим фото, вино и тарелка с фруктами (комплимент для постоянных гостей). СПАСИБО ВАМ ОГРОМНЕЙШЕЕ!!!!

2. Номер: у нас был делюкс на втором этаже. Отличается от супериора только большей площадью и наличием дивана. Все остальное: чайник, халаты, тапочки, сейф и т.д. есть и там, и там.

На ресепшн есть прайс для переселения в номер более высокой категории. Можно доплатить на месте.

3. Уборка номера: убирались каждый день. Не идеальная чистота, но в целом чисто. У нас была пыль на полках в одежном шкафу. Взяла влажные салфетки, протерла, времени заняло аж одну минуту, корона не упала, отдых не испорчен))) Минеральная вода пополнялась каждый день по две бутылки, сладкая газированная (pepsi, mirinda, 7up) - за неделю два раза. Полотенца менялись по мере надобности - когда мы кидали их на пол, так как и написано на наклейке в ванной комнате. Иногда забывали положить планшет или телефон в сейф, ничего не пропадало, лежало на своем месте. Вообще уборщики удивили, работают с 8 утра до 8 вечера (а может и дольше), но всегда улыбчивые, поздороваются, спросят как дела, молодцы.

4. Территория: просторная и красивая с оригинально подстриженными деревьями и кустами. Вечером, когда включают разноцветную подсветку, вообще загляденье. Везде есть пандусы, кто с коляской, то очень удобно. Можно пользоваться территорией и пляжем двух соседних отелей - Мамлюка и Гардена (фото с общей территорией приложила к отзыву). Так что вечером есть где погулять. В Гардене также есть пирс, в конце которого можно спуститься и поплавать с рыбками, разнообразие не очень большое, но все равно интересно. Кто плавать боится, там есть лавочки, с которых тоже видно рыбок (если нету волн). Когда шли по пирсу видели ската-хвостокола, мурен и крылатку, так что если решите пройтись вдоль пирса по воде, смотрите внимательно куда наступаете.

Есть детский бассейн и два бассейна для взрослых (глубина в некоторых местах 1,75м). Кстати, удивило, что бассейн не воняет хлоркой. Видела большое джакузи, но сама не пробовала.

5. Пляж: мы в основном всегда загорали на пляже. Только в первый день из-за утренней встречи с гидом пришлось лежать возле бассейна, так как в 10 часов найти свободный лежак на пляже очень проблематично. Как мы убедились на следующий день, люди начинают занимать лежаки с 6 утра, поэтому если хотите загорать поближе к бару на пляже и там где пологий заход в море, то вставать придется рано или платить бичбоям - они тоже принимают участие в занимании лежаков для немцев и других туристов.

В тихой зоне свободные лежаки не так рано заканчивались, но там заход в море по лесенке с понтона, до бара идти далековато, но туда привозят холодильник с водой и соками, можно брать сколько душа пожелает. Там также можно посмотреть на рыбок (видели коробочек, селедку и огромную синюю рыбу), крабиков и ежиков.

Плюсы лагуны отеля - это то, что волн не было вообще, хотя в соседних отелях были практически каждый день, вода как парное молоко, не хотелось выходить, и отливы где-то 1,5-2 метра максимум, так что купаться можно на протяжении всего дня.

6. Анимация и развлечения: аниматоры – молодцы! Подходили знакомится, ненавязчиво приглашали на все активити. Я лично ходила на растяжку и аквааэробику в море. Очень классно. Был ещё дартс, боча, волейбол на пляже, зумба, латина и многое другое как на пляже, так и у бассейна.

Вечером можно сходить посмотреть фильм на английском языке в кинотеатре или посидеть на террасе, послушать живую музыку. В лобби пару раз играл на рояле пианист. В 21.30 начиналось вечернее шоу. Из вечерних программ очень понравились Кенийские танцы. Аж дух захватывало. Из аниматоров больше всего общались с Алёной и Настей. Они всегда улыбались, интересовались как проходит отдых, рассказывали что-нибудь интересное. Девочки даже пришли нас проводить на автобус, когда мы уезжали. Очень приятно, что когда ты выселился, и отель тебе уже ничего не должен, про тебя все равно помнят и заботятся. В других отелях где мы отдыхали, такого не было.

7. Питание: завтраки и ужины очень сытные. На завтрак большое количество выпечки, разных яичниц, йогуртов, джемов. Кроме стандартных соков, каждый день девочка делала разные смузи или фреши бесплатно. На ужин – много мяса (варенное, тушенное и на гриле), один раз была баранина. Также очень много сладкого. Морепродуктов мало, только рыба и кальмары. В прошлый раз когда мы были, подавали крабов и осьминогов. Обеды были по проще, но порадовало наличие вкусных жидких супов (супы-пюре тоже были, но мы не любители). Можно обедать также в ресторане на пляже: с 12.00 до 15.00 шведский стол, а до 17.00 по меню можно выбрать разные закуски: гамбургеры, сандвичи, пиццу и т.д. Вообщем, голодными не будете точно.

Кстати, очень многие говорят, что из трёх отелей (Гардена, Мамлюка и Кристала) питание самое хорошее именно в данном отеле. Мы пару лет назад жили в Гардене, там еда и номера вообще не понравились.

Пили только соки и безалкогольные коктейли, так что про спиртное ничего сказать не могу.

8. Wi-Fi: многие жалуются на плохой интернет. Наш опыт: днем на пляже интернет отличный. Мы смотрели онлайн фильмы полностью без прерываний, разговаривали по вайберу, смотрели что творится у нас дома через удаленную систему видеонаблюдения. Вечером в лобби и номере подключится немного сложнее, но нужно терпение, где-то с пятой попытки все же Wi-Fi подключался, скорость слабее чем днем, но странички просматривать можно и разговаривать по вайберу тоже.

9. Отъезд: уезжали в 15.00. Накануне вечером спросили у нашего гида Ахмеда из Анекс Тур или возможно на ресепшн бесплатно продлить хотя бы один номер (у нас было два). Он сам вызвался нам помочь. В итоге продлил один номер до 14.00 без всякой доплаты и мы спокойно пообедали, приняли душ и в два часа пошли в лобби ждать автобус. Кстати, браслеты никто не срезает, можно спокойно кушать и пить и после 12.00. Когда мы ехали в аэропорт, туристы из других отелей говорили, что у них браслеты при выселении забирали.

Кстати про отельного гида Ахмеда. За 8 лет наших поездок, впервые отельный гид мне понравился. И не только из-за того, что помог нам с продлением номера. Он всегда утром и вечером был на месте, иногда и в обед тоже. Пару раз только видели вместо него другого сотрудника Анекса. На информационной встрече не стал сразу продавать экскурсии, а сначала детально рассказал все про отель, как себя вообще вести для безопасного отдыха: что подписывать, с кем разговаривать, как вести себя с таксистами и т.д. Пообещал, что за пол минуты может поменять номер, если кому-то не нравится. Эту информацию не проверяли, поэтому правду сказал или нет, не знаю. Потом рассказал про самые яркие экскурсии, ответил на вопросы, дал заполнить анкеты и все. Никакого хамства и плохого отношения от него не наблюдалось. Всегда здоровался и интересовался все ли хорошо.

Я считаю, что в каждом отеле есть свои минусы. Но здесь они сглаживаются всегда улыбчивым и приветливым персоналом, активными и дружелюбными аниматорами, внимательными девочками из Guest Service Center, которые, судя по предыдущим отзывам и нашему опыту, всегда стараются помочь, красивой территорией и конечно же бесподобным Красным морем.

Отзыв получился большой, но хотелось рассказать как можно больше, потому что отдыхом очень довольны, будем советовать другим и сами приедем ещё не один раз.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • большая красивая территория
  • приветливый персонал
  • вкусная еда
  • анимация
  • лежаки нужно занимать рано утром
Добавлено: 25.09.2015 14:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 763 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
19:47 28.09.15
Дорогая Юлия,
Большое спасибо за добродушный и дружелюбный комментарий о нашем отеле. Нам очень приятно, что Ваш отдых прошел в приятной атмосфере, и Вы остались довольны. Теперь мы будем ждать когда Вы сдержите свое обещание осветить наш отель SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort свом присутствием вновь!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Гостевой Центр
Полезный отзыв
Юлия, здравствуйте! "люди начинают занимать лежаки с 6 утра, поэтому если хотите загорать поближе к бару на пляже и там где пологий заход в море, то вставать придется рано или платить бичбоям - они тоже принимают участие в занимании лежаков для немцев и других туристов" - что значит им платить? за лежак??? то есть рано не встанешь - лежак платный???
Полезный отзыв
нет, лежаки бесплатные. Просто чем позже приходите, тем меньшая вероятность найти свободный лежак. Людей много, мест на пляже на всех туристов отеля не хватает. А с бичбоем можно договориться, и он Вам сам рано утром или ещё с вечера займет
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (820) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия Чубатюк
Индия
Мандрем бич
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 086
  • Фото: 14
0 Благодарностей