за последние 30 дней
Отличный отдых, фантастически теплая вода
С 07.09 по 14.09.2015 загорали в Сфинксе, отличный пляж для детей и тех, кто плавает не очень. Если едешь купаться и наслаждаться морем и солнцем, то все чудесно. Если едешь с недовольной миной и думаешь, что тебе что-то должны, то останешься недовольным. Еда нормальная: жареные куры-гриль, тушеное мясо, печенка, рыба и т.д. на обед и ужин, помидоры,огурцы, бананы, виноград, гуава, грейпфрут. Огорчали только русские отдыхающие, которые набирали горы еды, потом все выбрасывали, почему человек так ведет себя на отдыхе? дома ведь не выбрасывают килограммы тортиков, фруктов, мяса?
Огорчение постигло в последний день, в камере хранения забыли пакет с детскими игрушками (ведерко, лопатка, водные пистолеты, круг надувной, подушечка), ребенок очень горько плакал и до сих пор вспоминает свои игрушки со слезами.
Огромная просьба к гест-релейшен, если можно узнайте пожалуйста, нашелся ли наш пакет? Если да, то ответьте пожалуйста где его можно забрать, может у нас будет такая возможность.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.
Прежде всего, позвольте нам воспользоваться возможностью и выразить Вам свою благодарность, за рекомендацию нашего отеля Sphinx Aqua Park Beach Resort на TopHotels.
Результат всей нашей работы становится более очевидным от Вашего положительного комментария, что позволит другим гостям по достоинству оценить наш отель. Позвольте нам еще раз поблагодарить за интерес, который Вы проявили к нашему отелю. Мы также хотели бы выразить свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение продуктами питания во время Вашего пребывания в отеле.
Мы благодарим за рекомендацию нашего отеля. Это позволило нам гордиться своими сотрудниками, поскольку они приложили все усилия, чтобы сделать Ваше пребывание в отеле более комфортным, веселым и запоминающимся.
Должны сообщить, что мы опросили всех сотрудников, но ни кто не находил пакета с игрушками, нам очень жаль.
Надеемся, что в скором времени будем вновь иметь честь приветствовать Вас в нашем отеле. Перед Вашем следующем отдыхом, пожалуйста, пришлите нам Ваши данные на guestrelation@kingtutresorthrg.com, чтобы мы смогли подготовить для Вас комплимент от отеля!
Спасибо и наилучшии пожелания
Менеджмент отеля