АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4291
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 25.09.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отличный отдых, фантастически теплая вода

С 07.09 по 14.09.2015 загорали в Сфинксе, отличный пляж для детей и тех, кто плавает не очень. Если едешь купаться и наслаждаться морем и солнцем, то все чудесно. Если едешь с недовольной миной и думаешь, что тебе что-то должны, то останешься недовольным. Еда нормальная: жареные куры-гриль, тушеное мясо, печенка, рыба и т.д. на обед и ужин, помидоры,огурцы, бананы, виноград, гуава, грейпфрут. Огорчали только русские отдыхающие, которые набирали горы еды, потом все выбрасывали, почему человек так ведет себя на отдыхе? дома ведь не выбрасывают килограммы тортиков, фруктов, мяса?

Огорчение постигло в последний день, в камере хранения забыли пакет с детскими игрушками (ведерко, лопатка, водные пистолеты, круг надувной, подушечка), ребенок очень горько плакал и до сих пор вспоминает свои игрушки со слезами.

Огромная просьба к гест-релейшен, если можно узнайте пожалуйста, нашелся ли наш пакет? Если да, то ответьте пожалуйста где его можно забрать, может у нас будет такая возможность.

Добавлено 25.09.15 13:55 (1 006 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:03 29.09.15

Подскажите, пожалуйста, а что по питанию относительно ребенка? У меня двое малышей (2,5 года и 11 месяцев), для них есть подходящая еда? Каши? Молоко? В отеле есть детская комната? Горшок? Детская кроватка? Чем ваш ребенок занимался на отдыхе? Что посоветуете взять с собой?

14:58 07.10.15

Настя, вы напишите представителю отеля. Посмотрите на странице описания отеля есть ссылка " вопросы отелю" -"задать вопрос" .

15:24 07.10.15

К сожалению, в этом разделе не спешат отвечать на вопросы: все сообщения туристов без ответа от представителей отеля. Вообще хотелось услышать независимое мнение человека со стороны. Ну да ладно, через неделю съездим и сами все узнаем.

10:37 08.10.15

Анастасия, из опыта могу сказать, что детское питание ( в нашем понимании - каши, пюре, смеси,блендеры, бутылочки и т.д.) предоставляется в некоторых дорогих турецких отелях, в египетских -не припоминаю такого. Потому вам лучше взять с собой хотя бы на первые дни детское питание, потом поищите в магазинах. Молоко на завтрак бывает, на обед и ужин- нет. Или будете договариваться с шеф- поваром по поводу молока, или искать в магазине. Горшок берите с собой обязательно, он вам уже в самолёте пригодится. Обязательно возьмите с собой песочный набор - ведёрко, лопатки и т.д., книжки, закачайте мультики в планшет. По правилам в детский клуб берут деток от 4 лет, да и не все дети там остаются. Чтобы детки не обгорели, обязательно возьмите какие-то легкие рубашки-футболки с длинным рукавом( если есть из марлёвки -очень хорошо), будут ходить первые дни в такой одежде, чтобы не сгорели. Солнцезащитные кремы и панамки обязательно. Аптечку - обязательно, с таблетками, сиропами от температуры, боли в горле, ( у многих деток бывает резкая акклиматизация с температурой, рвотой и другими симптомами, похожими на вирусную инфекцию, очень сложно определить что именно с ребёнком), от отравления, пантелонолом, каплями от отита, коньюктивита ( бывает от бассейна) и т.п. Если будут проблемы со здоровьем у деток, не жалейте 30 долларов, вызывайте врача. Нарукавники - хорошо, надувной круг -плохо ( видела, как дети от резких движений переворачивались вниз головой). Удачи и хорошего отдыха !

16:16 08.10.15

Спасибо за подробный ответ.

13:20 13.10.15

Уважаемая, Tamilarus!
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.

Прежде всего, позвольте нам воспользоваться возможностью и выразить Вам свою благодарность, за рекомендацию нашего отеля Sphinx Aqua Park Beach Resort на TopHotels.
Результат всей нашей работы становится более очевидным от Вашего положительного комментария, что позволит другим гостям по достоинству оценить наш отель. Позвольте нам еще раз поблагодарить за интерес, который Вы проявили к нашему отелю. Мы также хотели бы выразить свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение продуктами питания во время Вашего пребывания в отеле.
Мы благодарим за рекомендацию нашего отеля. Это позволило нам гордиться своими сотрудниками, поскольку они приложили все усилия, чтобы сделать Ваше пребывание в отеле более комфортным, веселым и запоминающимся.
Должны сообщить, что мы опросили всех сотрудников, но ни кто не находил пакета с игрушками, нам очень жаль.
Надеемся, что в скором времени будем вновь иметь честь приветствовать Вас в нашем отеле. Перед Вашем следующем отдыхом, пожалуйста, пришлите нам Ваши данные на guestrelation@kingtutresorthrg.com, чтобы мы смогли подготовить для Вас комплимент от отеля!

Спасибо и наилучшии пожелания
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Русанова (3)