АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 2130
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
12.09.15 - 25.09.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не приветлив к гражданам из России

Отель расположен рядом с очень красивой бухтой, прекрасное море, но приоритет в данном отеле отдается гражданам Египта и прилегающих стран. Прилетели в 5 утра, заселили в 11-00, на ресепшене сказали, что завтрак вам не положен. Ушлый менеджер на ресепшене пытался взять деньги за уже оплаченный заранее номер с видом на море, пришлось несколько раз указать ему на это, до этого делал вид, что не понимает. Арабы курят на ресепшене, хотя запрещено. Напротив окна проходили арабские дискотеки до 1 ночи, невозможно было уснуть, на жалобы руководство отеля не обращает внимания. Мясо и рыба выдаются отдельно, двумя- тремя поварами, которые швыряют небольшую порцию тебе в тарелку. Грязные стаканы, лично мне досталась кружка с губной помадой. Проблемы с водой, выдают бутылку по 0,65 литра в сутки на человека, кроме того можно получить воду (маленький стаканчик) в баре и можно наливать в столовке. Ну то, что арабы постоянно пытаются познакомиться со светлокожими девушками и пяляться на них, это само собой. Отдельно хочу упомянуть по Ирину Маркелову, менеджер Пегас-тур. 1. Назначила встречу в 12-30- начало обеда, "поедите позже", сказала она, "два раза повторять не собираюсь". Скажите вообще спасибо, что посетила вас и ваш бюджетный убогий отель. Разговаривала хамовато, постоянно подчеркивая свою значимость. 2. Потом начала "впаривать" экскурсии, "бодбадривая"- ну что вы не в состоянии купить экскурсию на гору Моисея или в Израиль? Вы вообще зачем приехали сюда? 3. Постоянно подчеркивала что она работает в Риксас и там у нее отлично покупают экскурсии. 4. Постоянно пытается запугивать туристов и врет (было проверено). Вывод- очень неприятная и высокомерная дамочка, оставляющая неприятное впечатление у многих кто с ней общался. Она так же является "лицом" Пегас-тур.

Ну и напоследок, будьте готовы к тому, что когда вас выселят, то придется заплатить за обед. Парень с лицом башкирского гаишника, стоящий на входе в столовую (извините, но язык не поворачивается назвать это рестораном), четко отслеживает это. Вот такой отель, а так построили новый пантон.

Ф оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая бухта море разнообразие рыб. в общем-то неплохой персонал.
Минусы отеля
отсутсвие питьевой воды в необходимом количестве грязные номера недружелюбная политика руководства отеля к туристам из россии.
Добавлено 25.09.15 13:42 (2 112 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:46 28.09.15

Уважаемый турист, оставивший отзыв по отелю. Почему вы весь негатив по поводу гида написали в отзыв об отеле??? Пегасс отдельно-отель отдельно. Вы можете оставить отзыв о работе гида в сам Пегасс. www.pegast.ru Заселение по мировым стандартам в 14.00, выселение в 12.00. Именно с 14.00 вы можете пользоваться столовой в день приезда. Тоже самое касается дня отъезда: питание , алкоголь до 12.00. Конечно все русские туристы привыкли к обратному, т.к. долгое время в отелях Египта закрывали на все глаза . Но в последнее время во многих отелях Египта стали срезать браслеты с русских туристов вовремя. Кризис сказывается, отсутствие чаевых, скандалы по поводу и без повода наших соотечественников.

06:43 29.09.15

А вы кто Света, работник этого отеля или турфирмы активно продающий данный вариант? Если у данного отеля такое отношение к своим гостям, то он скоро закроется, или туда будут ездить только местные. Мы не привередливые туристы и в Египте не первый раз, но с таким отношением сталкиваемся впервые. Недаром на момент нашего пребывания отель был заполнен на 30-35%, источник достоверный. Египетский фунт также прилично упал к доллару, так что говорить о том что нам создали "льготные" условия, а мы ведем себя как неблагодарные, не имеет смысла. Я бы не возмущался, если бы мы отдали за отель небольшие деньги. Так что, подумайте прежде чем предлагать данный вариант своим клиентам, получите плохой отзыв, поверьте. А по поводу отельного гида, в указанное вами место отзыв отправлен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ф (1)