АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2130 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2015
12.09.15 - 25.09.15
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не приветлив к гражданам из России

Отель расположен рядом с очень красивой бухтой, прекрасное море, но приоритет в данном отеле отдается гражданам Египта и прилегающих стран. Прилетели в 5 утра, заселили в 11-00, на ресепшене сказали, что завтрак вам не положен. Ушлый менеджер на ресепшене пытался взять деньги за уже оплаченный заранее номер с видом на море, пришлось несколько раз указать ему на это, до этого делал вид, что не понимает. Арабы курят на ресепшене, хотя запрещено. Напротив окна проходили арабские дискотеки до 1 ночи, невозможно было уснуть, на жалобы руководство отеля не обращает внимания. Мясо и рыба выдаются отдельно, двумя- тремя поварами, которые швыряют небольшую порцию тебе в тарелку. Грязные стаканы, лично мне досталась кружка с губной помадой. Проблемы с водой, выдают бутылку по 0,65 литра в сутки на человека, кроме того можно получить воду (маленький стаканчик) в баре и можно наливать в столовке. Ну то, что арабы постоянно пытаются познакомиться со светлокожими девушками и пяляться на них, это само собой. Отдельно хочу упомянуть по Ирину Маркелову, менеджер Пегас-тур. 1. Назначила встречу в 12-30- начало обеда, "поедите позже", сказала она, "два раза повторять не собираюсь". Скажите вообще спасибо, что посетила вас и ваш бюджетный убогий отель. Разговаривала хамовато, постоянно подчеркивая свою значимость. 2. Потом начала "впаривать" экскурсии, "бодбадривая"- ну что вы не в состоянии купить экскурсию на гору Моисея или в Израиль? Вы вообще зачем приехали сюда? 3. Постоянно подчеркивала что она работает в Риксас и там у нее отлично покупают экскурсии. 4. Постоянно пытается запугивать туристов и врет (было проверено). Вывод- очень неприятная и высокомерная дамочка, оставляющая неприятное впечатление у многих кто с ней общался. Она так же является "лицом" Пегас-тур.

Ну и напоследок, будьте готовы к тому, что когда вас выселят, то придется заплатить за обед. Парень с лицом башкирского гаишника, стоящий на входе в столовую (извините, но язык не поворачивается назвать это рестораном), четко отслеживает это. Вот такой отель, а так построили новый пантон.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • красивая бухта
  • море
  • разнообразие рыб. в общем-то неплохой персонал.
  • отсутсвие питьевой воды в необходимом количестве
  • грязные номера
  • недружелюбная политика руководства отеля к туристам из россии.
Добавлено: 25.09.2015 13:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 112 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый турист, оставивший отзыв по отелю. Почему вы весь негатив по поводу гида написали в отзыв об отеле??? Пегасс отдельно-отель отдельно. Вы можете оставить отзыв о работе гида в сам Пегасс. www.pegast.ru Заселение по мировым стандартам в 14.00, выселение в 12.00. Именно с 14.00 вы можете пользоваться столовой в день приезда. Тоже самое касается дня отъезда: питание , алкоголь до 12.00. Конечно все русские туристы привыкли к обратному, т.к. долгое время в отелях Египта закрывали на все глаза . Но в последнее время во многих отелях Египта стали срезать браслеты с русских туристов вовремя. Кризис сказывается, отсутствие чаевых, скандалы по поводу и без повода наших соотечественников.
А вы кто Света, работник этого отеля или турфирмы активно продающий данный вариант? Если у данного отеля такое отношение к своим гостям, то он скоро закроется, или туда будут ездить только местные. Мы не привередливые туристы и в Египте не первый раз, но с таким отношением сталкиваемся впервые. Недаром на момент нашего пребывания отель был заполнен на 30-35%, источник достоверный. Египетский фунт также прилично упал к доллару, так что говорить о том что нам создали "льготные" условия, а мы ведем себя как неблагодарные, не имеет смысла. Я бы не возмущался, если бы мы отдали за отель небольшие деньги. Так что, подумайте прежде чем предлагать данный вариант своим клиентам, получите плохой отзыв, поверьте. А по поводу отельного гида, в указанное вами место отзыв отправлен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ф
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 130