АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1632
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
05.09.15 - 15.09.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Удачное место для спокойного отдыха

Почему мы опять приехали в «Гранд Макади»? Потому что нам был необходим очень спокойный, размеренный отдых без лишних прибамбасов. И, спасибо администрации отеля, – мы вновь получили именно то, в чем нуждались. Найти подобное место не так-то просто. Наверное, на будущий год мы вернемся сюда снова.

О жилье. «Позолотить ручку» нас не попросили (в отличие от прошлого года), однако номер подобрали как раз такой, как мы хотели. Сейф в прихожей. Санузел без замечаний, где надо – течет, где не надо – не течет. Стационарный фен в ванной. Пульт от кондиционера встроен в стену. Телефоны – в комнате и в туалете (ну, а как же!). Раздвижное окно-дверь на большой балкон с лежаками, дальше пальмы с финиками, за ними – соседний отель «Палас» и море. Все та же старая добротная деревянная мебель, в резном шкафчике – маленький холодильник-бар. Там же прячется и кинескопный телевизор. Винтаж…

О персонале. Говорят по-английски и по-немецки. С русским языком за прошедший год – явный прогресс. Стараются. Похоже, гордятся своей работой. В самом деле, респект отельному менеджеру по персоналу – этот человек не зря ест свой хлеб.

О еде. Как нам показалось, по сравнению с прошлым годом качество питания заметно изменилось к лучшему. Конечно, «на вкус и цвет все фломастеры разные» (например, попалась однажды говядина – по мне так непрогрызаемая, как подошва, ну а сын сказал «в ней хотя бы есть чего пожевать»). Но, вот, скажем, пицца в итальянском ресторане «Леонардо». В прошлом году она могла вызывать одно лишь сострадание, а в этом сезоне оказалась, бесспорно, очень и очень убедительной. Правда, молодцы.

А теперь о том, почему нам тут нравится... Идеальных отелей не бывает. «Вам шашечки или ехать?» – эту старую шутку про такси мы вспоминали, выбирая себе место для отдыха. Мы выбрали отель, в котором нет того, что нам НЕ нужно, и в результате получили как раз то, что хотели.

Итак, чего в этом отеле, к нашему счастью, нет.

Здесь нет анимации в привычном понимании. Есть волейбольная площадка на пляже и вечернее музыкальное шоу у фонтана рядом с центральным баром. Те, кто остро нуждается в шумных коллективных увеселениях, едут в другие места – этот отель не для них. Поэтому вокруг вас будут в основном люди спокойные и тихие.

Здесь нет аквапарка, детского клуба и вообще сколько-нибудь заметной детской программы. Определенно, отдых с маленькими детьми – это не сюда. Потому и детского шума-гама вокруг будет, скорее всего, очень немного.

Здесь нет песчаного пляжа. Наверное, кому-то не понравится, что в воду лучше входить через специальные проходы и в защитной обуви. Но в результате экосистема кораллового рифа в районе отеля не загажена песком, а вода сохраняет относительную прозрачность. Так что при желании вы и правда сможете увидеть, что означают эти скучные слова: «немыслимое разнообразие красок подводного мира». А чтобы было удобнее входить в воду в ластах-масках-трубках, есть специальный пирс с лесенкой, ведущий на глубину.

Здесь нет высотных корпусов. Все здания имеют два, от силы три этажа. (Кстати, построены они, хоть и без лишней показухи, но с большой любовью к восточной архитектуре. Поэтому чувствуешь себя попавшим в настоящую египетскую сказку, а не в диснеевский мультик). В результате имеем всего-то 300 номеров на немаленькой территории - плюс весьма протяженный коралловый пляж. Поэтому людей вокруг будет негусто - как на территории отеля, так и на лежаках под пляжными зонтами. Вам будет спокойно. Очень.

И, наконец, отель этот далеко не новый. В Макади Бэй он был когда-то построен первым. Так что многое заметно тронуто временем. И для нас этот отель кажется удобным, как потертые джинсы - только тертые не на модной фабрике, а в настоящем ковбойском (бедуинском?) седле, под белым солнцем пустыни. А вечером, когда на побережье упадет южная ночь, включится подсветка зданий и пальм. И картинка завершится – в голове сработает машина времени, перенося в далекое-далекое. Вот как-то так...

И еще. Не можем не отметить безупречную работу гэст релейшн – уважаемая Надежда, Ваше постоянное внимание и готовность в любой момент помочь словом и делом добавили к нашему отдыху чувство комфорта и защищенности. И, конечно, мы узнали много нового о восточной жизни. Спасибо Вам.

Павел оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

5.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший риф с рыбками большая территория спокойное место
Минусы отеля
не предназначен для тусовок и отдыха с маленькими детьми
Добавлено 25.09.15 12:23 (4 260 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:29 28.09.15

Уважаемая Павел !
Спасибо Вам за то, что Вы нашли время написать данный отзыв и поделились вашими впечатдениями об отдыхе в нашем отеле.
Нас не может не радовать то, что вы оценили работу персонала отеля, команды гест-релейшин (девушек - администраторов)..Отдельное спасибо от Надежды, жду Вас снова с нетерпением!!!!!
Мы рады будем видеть Вас снова в нашем отеле и если у вас будут какие-то личные пожелания, вы можете написать нам и мы с радостью постараемся вам помочь!
Всех Вам благ!

С уважением, Надежда
Guest Relation Supervisor & Guest relation team in Grand Makadi

Подтверждение
Ваш отзыв будет представлен менеджменту и нашим сотрудникам Guest Relation в Гранд Макади. Ваша обратная связь также будет направлена ответственному лицу . Спасибо за Вашу помощь, в обеспечение хорошего сервиса. Мы недеемся, что Вы очень скоро убедитесь, что наш прекрасный отель Гранд Макади двигается вперед в обслуживании гостей.

17:40 29.09.15

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли на ресепшене русско-говорящий персонал? Или без знания языка будет совсем тяжело в этом отеле?

Спасибо.

22:08 30.09.15

Наталья, языковый барьер есть, конечно. На ресепшн по-русски понимают лучше, чем в прошлом году, но хуже, чем по-английски/немецки.
А вообще, все вопросы про отель (в том числе и взаимодействие с ресепшшн) оперативно и эффективно решают дамы из команды гэст релейшн - Джессика и Надежда. Их столик - рядом с ресепшн, ближе к центральному входу. Надежда как раз опекает нас, русскоязычных...
Ну, и плюс к тому - каждый день в холле сидит гид от Библио-глобус, который бегло говоорит по-русски - к нему насчет экскурсий и трансферов.

17:31 01.10.15

Спасибо за ответ!!!

17:03 14.10.15

хороший отзыв..мы 2 раза ездили в Палас, а счас он на стопе, думаем надо наверное в Гранд попробовать

22:27 14.10.15

Алина, в добрый час! Если не секрет, как Вы планируете добираться до отеля? А то из Казани туда возил только Библио-Глобус на Трансаэро (R.I.P.). Как дальше будет - даже и не представляем пока...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (4)