АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4913 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не стоит...

Доброго Всем времени суток! Долго решалась написать отзыв на этот отель.

Начитавшись про отель хороших отзывов + "удачный" пляж ( волн там и в самом деле не было), я с дочкой (9 лет) поехала отдыхать.Я второй раз в Тае, а доча первый раз там была. Ездили с Пегасом, гида видели 1 раз, когда он нам продавал экскурсии.

Начну по-порядку:

1. Заселение: "приветственный напиток" и холодные полотенца нам предложены не были (также как и второй семье, которая прилетела с нами на одном самолете), но остальным гостям они подавались ВСЕГДА (что мы неоднократно видели, проходя мимо ресепшен) ! Такое тут отношение к русским.

2. Номер был так себе (явно не тянул даже на 4*) по всему номеру бегали мелкие муравьи и никто ничего не мог с ними сделать ( еду мы не оставляли в номере), они залезали в чайник и на прикроватные тумбочки. Персонал весь только англоговорящий и все делают вид, что не понимают (хотя я нормально говорю по английски). Душ очень неудобный, сантехника старая, балкон вообще травмоопасен).

3. Море: в прилив довольно все неплохо, в отлив- тоска. Но это не беда. Беда в том, что туда прибивает кучи мусора (я не была в Паттайе, поэтому не могу сравнить), но крайне неприятно плавать среди пакетов, бутылочек, картона и другого барахла. Но и это не самая страшная беда - в какой то из дней на берегу начали появляться сине-фиолетовые медузы. Мы сначала этому значения не придавали , тем более , что русских в этом отеле практически не было. Вечером поехали в Централ Фестиваль и в русском кафе я увидела газету, на первой странице которой красовались эти медузы - они называются "португальский кораблик" (вторые по опасности медузы). Когда мужчина насобирал их в банку и принес на ресепшен - те все разбежались от страха и пообещали что-то сделать - однако пляж не закрыли, никого не предупредили об опасности и все продолжали купаться. Мы же на эти несколько дней переместились в бассейн.

4. Наш номер был первый от ресепшен, но wi-fi был ужасный.

Завтраки обычные - наесться можно, только приходить надо пораньше.

Вывод : этот отель я бы никому не посоветовала: он старый, персонал неулыбчивый и им по фиг на твои проблемы, в основном ресторане обитают кошки(их очень много) и птицы воруют пищу прямо из тарелок (это.... неприятно, когда ты заплатил за порцию 600 батт).

В первый раз я была на Май Кхао , в отеле Холидей инн - и скажу я Вам - это небо и подземелье.

Всем удачного отдыха, пишите, отвечу на все Ваши вопросы.

  • песок на пляже
  • wi-fi
  • невнимательный персонал
Добавлено: 25.09.2015 11:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 473 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте! А какой категории ваш номер и в каком корпусе находился? Когда вы вернулись от туда? Как погода была?
категория -стандарт, корпус- над основным рестораном (номер не помню)ю Вернулись мы в конце июля. Погода была хорошая - не жарко, но и дождей почти не было.
Полезный отзыв
Светлана, спасибо, что предупредили! У Пегаса этот отель обозначен как пятизвездный. Уже почти собрался, но прочитав Ваш отзыв задумался. Ну, а по поводу медуз и мусора в море, что Вы хотели в июле увидеть в бухте Индийского океана?! В этот период там везде медузы и мусор. Хотите чистого спокойного моря - езжайте в декабре. А в июле и в Усть-Куте неплохо позагорать. Кстати, в этом году приеду в Усть-Кут именно в июле.
Неприветливый персонал существенный минус. Не поеду в этот отель. Спасибо за отзыв.)
Не знаю в каком номере вы были, может в другом корпусе, но завтраки в отеле были на высоте, я конечно не знаю, может у вас дома на завтрак пир горой как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию". В ресторане видели одну кошку, которую периодически прогоняли официанты. Персонал приветлив и готов помочь.
Так уже полтора года прошло, может уже все изменилось! И я не писала, что там завтраки плохие.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Светлана
Россия
Усть-Кут
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 621
  • Фото: 3
0 Благодарностей