за последние 30 дней
Не верьте хорошим отзывам, все с кем знакомились были не довольны этим отелем.
Здравствуйте, отдыхали в отеле с 16.09.2015 по 24.09.2015, семьей с ребенком 9 лет и 10 месяцев. Ни когда не писали отзывы, но хотим что бы люди знали куда едут.
Приехали в отель в 2 часа ночи, с нами приехало еще семей пять. Мы попали первые на ресепшен и нам, как потом выяснилось "сказочно" повезло, нас заселили в номер 3241 в 3 корпусе на пятом этаже, с двумя детьми, коляской и кучей сумок. Номер под самой крышей, очень жарко, маленький балкон, через него проходит водосточная труба .Самое главное в 2 часа ночи номер был не убран после предыдущих посетителей, в холодильнике сыр с плесенью (типо мы вас деликатесами встречаем). Мы вернулись на ресепшен с возмущениями и просьбой дать нам другой номер, следом подтянулись и все остальные семьи. Две совершенно разных семьи поселили в один номер (такое чудо я вообще встречаю первый раз), они сильно ругались. Все остальные были тоже не довольны. К нам вызвали Елену гастролейшн, а она спокойно говорит, что вы мучайте себя и детей, идите спать, других номеров все равно нет. То есть мы должны спать на грязном белье, после не знакомых людей :(((. Один папа очень ругался, что его жена должна спать с чужим дядей (это которых заселили две семьи в один номер), представляете как они решили проблему....., вызвали охрану. Вообщем нам прибрали номер и мы все таки легли спать в надежде, что нам поменяют номер завтра.
Утром на следующий день нам предложили номер на первом этаже, рядом с канализацией, запах был ужасен, мы отказались, в последствии эти номера, когда был дождь затопило по колено, бедные люди, кто там жил, говорят даже вся одежда плавала.
Благодаря отельному гиду интуриста Юле, нас на третий день заселили в главный корпус, но все эти дни хождений и прошений радости не прибавили.
Столовая это отдельная история, и только СТОЛОВАЯ, рестораном не назовешь. Первый день на ужин я чуть не плакала, мы пришли не к открытию, а попозже (как обычно в других отелях), было все разобрано и ни чего не докладывают, даже не было огурцов с помидорами, мест тоже не было, и вилок. Вилки правда потом появились, место пришлось подождать, освободилось. В последующем мы приходили к открытию, что бы занять места и покушать. При открытии столовой выбор еды хороший и в принципе было вкусно, но потом мало, что докладывают. Очереди были за всем, так как люди понимают, если сейчас не возьмешь, потом не будет. Муж с сыном брали на тарелки еду на всю семью, что бы не стоять каждому в очередях.
Территория отеля по фотографиям нам очень понравилась (когда выбирали отель), но при близком рассмотрении все старое и грязное, в основном везде постелен исскуственный газон, травы нет.
Пляж: лежаков возле моря очень мало на такое количество посетителей, бар находится через пляж другого отеля. Душ один и как обычно для этого отеля в него очередь, мы набирали воды в полторашки и так ополаскивали ребенка после моря. Есть место возле скал, где нет лежаков (их не разрешают туда носить), но можно полежать на песочке, мы ходили туда, но потом поняли, что это видимо общественный пляж, так как туда приплывают яхты с туристами, и еще там может упасть камень со скал.
В баре на пляже и возле бассеина наливают все в стаканчики из вспененного полистерола, обьемом 175 мл, если пиво, полстакана пены наливается (везите с собой стаканы :)))), очень многие покупали, в них наливают. На пляже особо пиво не попьешь, ходить устанешь. В баре в лоби наливают в стекло, но постоянно кончаются стаканы.
Приборка в номерах очень плохая, иногда только меняли мусор и все, я сама мыла пол, так как ребенку надо было ползать. Полотенца не меняли не разу, не говоря уж про постельное.
Персоонал не приветливый, ни когда не скажут пожалуйста и не улыбнутся, только одна девушка в баре в лобби всегда приветливо улыбалась нашей маленькой дочке и нам, помнила как зовут дочку.
Говорят, что в этом отеле хорошая анимация, но мы ее нее видели, так как дети к этому времени уже спали.
В Турции в четвертый раз и с таким сталкиваемся в первые, людей вынуждают так себя вести - занимать очереди, толкаться за грилем, набирать полные тарелки (так как берут на всю семью, а не потому что проглоты). И кто пишет, что за русских стыдно, это все чушь, это отель такой. Были до этого тоже в руссифицированном отеле в Кемере, отдыхали почти одни русские, но все вели себя достойно, так как и отношение было достойное. Вообщем мы не кому не советуем этот отель.
Фото не выкладываем, так как не хотелось снимать гадости про свой отдых.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Когда люди берут по 10 кусков арбуза и кушают только 5.
Разве это отель виноват, что не хватает тарелок и еды?
а в египте арабы как едят обратите внимание, да и европейцы любители понабрать всего
когда был в бодруме, завезли румынов, так это нашествие саранчи просто было, брали бесцеремонно брали общую тарелку с нектаринами с раздачи и относили себе на стол, жрали всё это вдвоем
Но нигде не было такой ситуации с посудой и местами в "ресторане", всегда были тарелки в наличии, были чайные ложечки а не как здесь деревянные палочки, кофе и чай в кружках а не в пивных бокалах и то если повезет
пока вы будете одобрять все это, владельцы отеля и не почешутся, зачем? зачем тратиться, ведь и так всё зае...ь