АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2422 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2015
09.09.15 - 21.09.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв по отелю Хилтон Марса Аллам

Отдыхали в этом отеле семьей с дочкой 5 лет с 09.09.2015. Перелет прошел как в обычном эконом классе – тесновато, но долететь можно.

Микроавтобус до отеля показался ну очень комфортным. Можно было нормально опустить кресла и вытянуть ноги. Дорога заняла 3 часа. Единственный минус – кондиционер. Сколько его не закрывали, все равно дуло очень сильно. Результат поездки: у дочки насморк, у мужа горло.

Номер брали обычный стандарт. Хороший номер. Довольно просторный. Да же после того, как принесли детскую раскладушку, осталось место. Очень порадовал потолочный вентилятор. Он никак не связан с кондиционером. У нас при открытом балконе работал постоянно. Убирались хорошо. Сразу предупредили, чтоб делали это до обеда. Уборщик крутил из полотенец лебедей и змей. Дочка от этого была в восторге. Уборщик бы невидим и не слышим, но когда в 12 возвращались с моря, в номере всегда был порядок.

Территория компактная и вся извилистая. Много всяких кустиков. И тихо. Есть несколько бассейнов, но в них внутри бар. Мне это как-то не нравится. Как можно плавать там, где большие здоровые дядьки пьют. Но это мое мнение.

До пляжа надо идти. Но есть и маленькая открытая машинка типа паровозика в детском парке. Возвращались на ней обратно с пляжа. Песок смешан с мелкими ракушками. Нам было ничего, но маленьким деткам лучше ходить в спец.обуви. До коралла надо идти через песчаный лягушатник и плыть. Не напряжено, но и не так, как в других отелях с понтона. Не привычно. Очень много всяких рыбок. Такого рифа еще ни в одном отеле не видели. Помимо рыбок видели скатов, кальмара, но не черепах. Говорят, что они в 6 утра приплывают кормиться, но для нас это слишком рано. Хотя старались в 8 уже быть. Мелкие дети плещутся именно в лягушатнике. Для них там самое то.

Главный ресторан не очень большой. Даже не представляю, как там все размещаются, когда отель заполнен полностью. Еда ближе к английскому варианту. Диетического стола нет. Супы переперченные. Мясо в основном на гриле. Выбор мясного довольно экономный. Но может это связано с тем, что отель еще не заполнен. Из фруктов: яблоки, груши, гуава, бананы, финики, инжир, виноград, дыня. Не всегда все сразу. На завтрак очень понравился йогурт. Короче, всегда можно что-то найти поесть. Соки в кулера заливают из пакетиков. Больше всего понравился сок гуавы. На завтрак вообще ставили свежее выжитый и густой.

На номер дают одну 1,5 литровую бутылку воды в день. И еще маленькую на ужин. Но есть кулер в свободном доступе на пляже и в ресторане. Ходили со своей маленькой бутылкой и наливали. В барах наливают только в одноразовые стаканчики.

Анимация есть, но мы с ней особо не пересекались. Ходили на детскую дискотеку. В первые дни еще было ничего, а потом сократили ее до 15 мин. Детский клуб и площадка возле него никогда не работали. На пляже вообще никогда не видели никакой деятельности аниматоров до 12 часов. Короче, ребята не напрягаются.

А теперь расскажу, как нас кинул представитель TEZ TOUR Саид. Встреча с ним состоялась только 12.09. Взяли экскурсию «Дом Дельфинов» + «Коралловый сад». Эти две экскурсии были объединены в одну. Саид 20 минут распинался, как здорово мы поплаваем с дельфинами, какие они бывают, что нам можно будет делать, а что нет. Еще обязательно надо будет взять жилеты, т.к. маленькие дельфинчики могут случайно задеть плавником. Ну и все в том же роде. Дочке очень хотелось, так что выложили 190$ и стадии ждать 16.09. В назначенный день привезли нас на яхту. И уже в море выяснилось, что все совсем не так, как нам хотелось. Было чуть снорклинга у бедного коралла и много-много видов погружений французских дайверов, которые ехали на нашей же яхте. Таких же кинутых на яхте оказалось еще 3 семьи с детьми. По приезде муж позвонил в информационный центр TEZ TOUR и оставил претензию. На следующий день приехал представитель Мохаммед. Он извинялся и предложил в качестве компенсации поездку в Аквапарк «Akassia». Мне и дочке бесплатно, а муж заплатил за себя 55$. Мы бы могли и без него обойтись, но денег все равно ведь никто не вернет. А с паршивой овцы хоть шерсти клок. Так что не видитесь на рассказы недобросовестных годов. И деньги и нервы будут целее.

  • новый отель
  • прекрасный персонал
  • отличные номера стандарт
  • песчаный вход в море
  • прекрасное море
  • подводный мир
  • отсутствие детской анимации
Добавлено: 25.09.2015 10:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 161 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Очень жаль, что вы не увидели черепах. Они есть всегда, в большем или меньшем количестве. Они плавают по середине лагуны. Даже карта нарисована у дайв центра. Но не у того, который на пляже Хилтона, а дальше который по берегу. Бутылку 1,5 л воды нам приносили каждый день.
Полезный отзыв
Добрый день, есть ли там магазин, где можно купить коралловые тапочки?
Добрый день, есть ли там магазин, где можно купить коралловые тапочки?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2011
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 791
  • Фото: 0
0 Благодарностей