АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2160 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2015
11.09.15 - 25.09.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Крепкая российская Тройка+ (с большой буквы)

Общее положение

Семья:

4х человек (взрослых 36л., 36л., ребенок1 8л.-1шт., ребенок2 5г.-1шт.)

Предыдущий отдых:

а) Крым- Судак 2004г,

б) Турция - Qeeuns Park 5 (Гейнюк, 2012г.), Justiniana Club Conti 5 (Окуджалар, 2013г.), Kilikia Conti 5 (Гейнюк, 2014г).

Номер:

Проживали в 1й корпусе (всего корпус 4е этажа), 2й этаж, вид во двор. Номер: стандарт улучьшеный 18м2. В номере: 2е односпальные кровати, 2е евро раскладушки с тонкий матрас (принесли по запросу через 15 мин, не заправили). Кондиционер без пульта (у окна некоторые отдыхающие его принимали за отопитель :-). Маленький холодильник.

Пансионат состоит из 3х корпусов. В какой корпус заселят определяется из стоимости номера. Крытый бассейн глубиной от 80 см до 185 см работает с 10-20ч, детского бассейна нет. Горки и гидромассажи в бассейне, работают с 14- 17ч.

Другое: путевка была без лечения.

Текстом- (фото) указано что сделана фотография.

Пансионат Зеленый Гай ОАО РЖД-Здоровье, в 2010г. собственник ОАО РЖД. Бывший ведомственный пансионат.

__________ Положительные эмоции (по степени важности от большего к меньшему)

1) Бесплатные лежаки, спасатели.

Пляж 300м, галька (фото). Убирают, мусора нет. Лежаки можно взять при входе на пляж. Убирать не нужно, спасатели вечером ставят в стопки сами. Музыка на пляже. Но есть вопросы:

2) Банкомат.

ВТБ24. В административном корпусе. Тут все просто и понятно;

3) Музыка до 23:00.

Дискотека для взрослых в летней веранде, музыка играет до 23ч;

4) Бассейн, сотрудники бассейна.

Явно видно сотрудники дорожат своими должностями, в бассейне в холле много стекла. Если кто то прижался то тут же протирают;

5) Уборка номера.

Каждый день. Замена постельного белья 1раз в 4е дня. По запросу могут заменить и чаще;

6) Территория отеля.

Пансионат находится на вершине возвышености, вид на смотровой площадке обалденный, много зелени, ухаживают. Территория (фото).

7) Питание.

Стандартное, "столовское", объесться не получится (.. к чему не стремился). Завтрак: каша (2 вида) количество не ограничивается+ запеканка (или яйцо + сосиска); обед - суп (2а вида) количество не ограничивается+ 2е блюдо+ салат+ фрукт (яблоко или апельсин); ужин- 2е блюдо. Чай, кофе, хлеб не ограничивается. Мои девчонки ели не все, мне хватило. Если не было их то недоедал :-) . Меню см. на фото. Отмечу для самых маленьких стульчики для малышей

8) Автобус.

До Туапсе 30мин. 25р. До Шепси 14мин. До с.Дедеркой 7мин. Движение по расписанию;

9) Спасатели.

Приятно удивило наличие спасателей на пляже и в бассейне;

10) Для детей

Весь шум заканчивается около 23:20.

а) Детская площадка. Маленькая деталь, площадка в тени деревьев, скамейки для родителей.

б) Птичий двор (фото). Когда стихает шум на тереторию выходят семья енотов. ))) Жена видела. У главы семейства име даже есть- Боря.

11) Кулер и гладильная доска с утюгом в коридоре

12) Дресс код у сотрудников пансионата

__________ Отрицательные эмоции (как же без них)

1) Выход к морю (фото).

Очень крутой спуск (подъем) морю, выход на пляж. Это главный недостаток отеля. Людям с избыточным весом тяжеловато. Хотя на пешеходной лестнице есть скамейки первые дни икры будут болеть. :-) .. Потом привыкают.

Такой выход к морю нужно сразу для себя принять или купаться в только наверху в бассейне…

Надо отдать должное делают Терренкур (пешеходная дорожка), срок окончания 30.12.2015 (фото) так, что к открытию нового сезона 2016 будет готов. А сейчас только пешеходная лестница.

2) Лежаки на пляже (фото)

Лежаки нужно брать самим и нести на пляж. Лежаки стоят стопкой на лесничной клетке, нужно взять лежать и по узким ступенькам спуститься вниз. Ступпньки зауженые спускаться не удобно. Можно упасть. Видели как пожилые дедушки мучались спускали лежаки. Спасатели уверяют в их обязанности спускать лежаки не входит. Иногда, редко стопку лежаков ставили на гальку.

2) Магнитные ключи в бассейне.

После регистрации в бассейне (простая запись в журнале) выдают ключь с биркой от шкафчиков которые в самом бассейне не куда не деть. Нормально деляют магнитные ключи с гибким ремешком на запяские который удобно носить. В итоге 2м посещении ключь потерял по всей видимости после катания на горках. Денег за открытие шкафчика и востановления ключа не попрасили. Имейте ввиду такую тонкость

3) Спортивный инвентарь.

Хотели взять в бассейне волейбольный мяч (прокат 55р 1ч) не получилось. Во первых не накачать, все насосы сломаны. Во вторых, мячи все спускают

4) Wi-Fi.

Только на рецепшене и в столовой. На территории отеля и в корпусах сети нет.

5) Что с освещением территории ??? Не понятно.

Темнеет рано, в 19:00 хоть глаз коли....

Освещение на территории включает, почему охрана пансионата. А они, как правило толи забывают, толи "спят".... и в итоге подчти каждый раз приходилось звонить на рецепшен. В ответ: мы не контролируем этот процесс. Звоню на КПП в ответ: это не мы включаем.... И вот такой "футбол" каждый раз... через 10 мин. свет на территории появляется...

Свет на территории появляется а вот на детской площадке нет... И Опять звонишь... и опять "футбол". Я не я корова не моя.... )))

Есть предположенте, что пансионат экономит на электроэнергии

Дополнение: как потом оказалось процессом включения освещения руководит Инспектор Глеб.

6) Нет ответов на отзывы администратора пансионата.

Советы отдыхающим:

1) Заселение.

При заказе номера уточняйте куда будут выходить окна. Если поселят в Корпус 1 (фото территории) то здесь важно чтоб окна выходили во двор. Иначе дадут номер с видом на автомобильную трассу будет ОЧЕНЬ шумно. У нас был номер с видом во двор и дороже на 200р с человека (2250р с чел) с вводом на трассу 2050р

2) Медикаменты.

Покупайте (или везите сразу) с собой иначе прейдется ехать в Туапсе. В Шепси 1а аптека, с. Дедеркой аптеки нет.

3) Как добраться.

В первый раз с вещами из Туапсе добираться на автобусе. Маршрут прост с жд вокзала выходим и идем 100м до ул. Маршала Жукова поворачиваем на лево. Далее 500м до автовокзала.. Автобус 164 ходит по расписанию (фото), каждый час. 25р, багаж 17р. На электричке в первый раз с багажом не удобно. Прейдется идти от платформы Дедеркой около 1км по щебенке, а потом поднимается вверх по лестнице с вещами :-)

Машина (частник) до Туапсе (жд вокзал стоит 500р.

4) Не играйте в песочнице

На детской площадке есть песочница, местный туалет для кота Лимона.. (фото)

Рекомендации отелю, над чем нужно еще работать (нумерация по степени важности):

1) Музыка в бассейне.

Включайте музыку в бассейне, плавать в тишине не приятно;

2) На КПП.

Для новых отдыхающих сделайте план-схему прохода от КПП до административного корпуса. Охраники каждый раз выходят из будки и показывают путь дальнейшего движения вновь прибывшим. Просто наклеить на стекле КПП. Удобно для всех;

3) ..то же на рецепшене.

После регистрации нового отдыхающего на рецепшене идет долгое устное объяснение куда идти, где мед. главная мед. сестра . зачем так долго? обьяснять куда идти к главной медсетре. Где корпус #3 просто нарисуйте схемы для людей и будет проще всем. В первую очередь персоналу пансионата.

4) Спортинвентарь.

Просьба обновите спортинвентарь. Мячи на прокат (волейбольный, баскетбольный) все мячи спускают. Рекомендовали вовсе не брать…

2а насоса велосипедный и ручной для мечей. На одном нет наконечника на другом сломан концевик для иглы. В итоге в моем заезде в волейбол не играли. Хотя меня убеждали, что в сезон игры были.

5) Наладьте процесс включение освещения на территории пансионата автоматически...

6) Замените песок в песочнице на детской площадке.

7) Определить репертур включаемой музыки на пляже.

Итог:

1) Отдых для людей за 40 или с семьей.

2) Семейный ведомственный пансионат- крепкая 3+

Всего медиа - 48 Фотографий - 48 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 25.09.2015 09:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 819 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, Александр!

Благодарим Вас за отзыв. Ваши пожелания и замечания очень важны для нас. Это позволяет улучшить качество сервиса и исправить имеющиеся недочеты в работе нашего санатория.
Приносим свои извинения за неудобства, возникшие во время Вашего отпуска.
Надеемся, на новую встречу с Вами в следующем сезоне.

С уважением,
директор санатория «Зеленый Гай»
С. А. Кимишкез
Потрясающий отзыв . Вот все бы так расписывали свой отдых .
Я бы даже, сказала инструкция по данному отелю !
Спасибо огромное . У Вас в школе по сочинению были 5+ .Очень развернутое описание
Полезный отзыв
Александр, добрый день а у вас были ограничения по посещению бассейна? В одном из отзывов читала что 1 час в день?
Ограничений не было, купались и до обеда и после…
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 10 382
  • Фото: 183
0 Благодарностей