за последние 30 дней
Крепкая российская Тройка+ (с большой буквы)
Общее положение
Семья:
4х человек (взрослых 36л., 36л., ребенок1 8л.-1шт., ребенок2 5г.-1шт.)
Предыдущий отдых:
а) Крым- Судак 2004г,
б) Турция - Qeeuns Park 5 (Гейнюк, 2012г.), Justiniana Club Conti 5 (Окуджалар, 2013г.), Kilikia Conti 5 (Гейнюк, 2014г).
Номер:
Проживали в 1й корпусе (всего корпус 4е этажа), 2й этаж, вид во двор. Номер: стандарт улучьшеный 18м2. В номере: 2е односпальные кровати, 2е евро раскладушки с тонкий матрас (принесли по запросу через 15 мин, не заправили). Кондиционер без пульта (у окна некоторые отдыхающие его принимали за отопитель :-). Маленький холодильник.
Пансионат состоит из 3х корпусов. В какой корпус заселят определяется из стоимости номера. Крытый бассейн глубиной от 80 см до 185 см работает с 10-20ч, детского бассейна нет. Горки и гидромассажи в бассейне, работают с 14- 17ч.
Другое: путевка была без лечения.
Текстом- (фото) указано что сделана фотография.
Пансионат Зеленый Гай ОАО РЖД-Здоровье, в 2010г. собственник ОАО РЖД. Бывший ведомственный пансионат.
__________ Положительные эмоции (по степени важности от большего к меньшему)
1) Бесплатные лежаки, спасатели.
Пляж 300м, галька (фото). Убирают, мусора нет. Лежаки можно взять при входе на пляж. Убирать не нужно, спасатели вечером ставят в стопки сами. Музыка на пляже. Но есть вопросы:
2) Банкомат.
ВТБ24. В административном корпусе. Тут все просто и понятно;
3) Музыка до 23:00.
Дискотека для взрослых в летней веранде, музыка играет до 23ч;
4) Бассейн, сотрудники бассейна.
Явно видно сотрудники дорожат своими должностями, в бассейне в холле много стекла. Если кто то прижался то тут же протирают;
5) Уборка номера.
Каждый день. Замена постельного белья 1раз в 4е дня. По запросу могут заменить и чаще;
6) Территория отеля.
Пансионат находится на вершине возвышености, вид на смотровой площадке обалденный, много зелени, ухаживают. Территория (фото).
7) Питание.
Стандартное, "столовское", объесться не получится (.. к чему не стремился). Завтрак: каша (2 вида) количество не ограничивается+ запеканка (или яйцо + сосиска); обед - суп (2а вида) количество не ограничивается+ 2е блюдо+ салат+ фрукт (яблоко или апельсин); ужин- 2е блюдо. Чай, кофе, хлеб не ограничивается. Мои девчонки ели не все, мне хватило. Если не было их то недоедал :-) . Меню см. на фото. Отмечу для самых маленьких стульчики для малышей
8) Автобус.
До Туапсе 30мин. 25р. До Шепси 14мин. До с.Дедеркой 7мин. Движение по расписанию;
9) Спасатели.
Приятно удивило наличие спасателей на пляже и в бассейне;
10) Для детей
Весь шум заканчивается около 23:20.
а) Детская площадка. Маленькая деталь, площадка в тени деревьев, скамейки для родителей.
б) Птичий двор (фото). Когда стихает шум на тереторию выходят семья енотов. ))) Жена видела. У главы семейства име даже есть- Боря.
11) Кулер и гладильная доска с утюгом в коридоре
12) Дресс код у сотрудников пансионата
__________ Отрицательные эмоции (как же без них)
1) Выход к морю (фото).
Очень крутой спуск (подъем) морю, выход на пляж. Это главный недостаток отеля. Людям с избыточным весом тяжеловато. Хотя на пешеходной лестнице есть скамейки первые дни икры будут болеть. :-) .. Потом привыкают.
Такой выход к морю нужно сразу для себя принять или купаться в только наверху в бассейне…
Надо отдать должное делают Терренкур (пешеходная дорожка), срок окончания 30.12.2015 (фото) так, что к открытию нового сезона 2016 будет готов. А сейчас только пешеходная лестница.
2) Лежаки на пляже (фото)
Лежаки нужно брать самим и нести на пляж. Лежаки стоят стопкой на лесничной клетке, нужно взять лежать и по узким ступенькам спуститься вниз. Ступпньки зауженые спускаться не удобно. Можно упасть. Видели как пожилые дедушки мучались спускали лежаки. Спасатели уверяют в их обязанности спускать лежаки не входит. Иногда, редко стопку лежаков ставили на гальку.
2) Магнитные ключи в бассейне.
После регистрации в бассейне (простая запись в журнале) выдают ключь с биркой от шкафчиков которые в самом бассейне не куда не деть. Нормально деляют магнитные ключи с гибким ремешком на запяские который удобно носить. В итоге 2м посещении ключь потерял по всей видимости после катания на горках. Денег за открытие шкафчика и востановления ключа не попрасили. Имейте ввиду такую тонкость
3) Спортивный инвентарь.
Хотели взять в бассейне волейбольный мяч (прокат 55р 1ч) не получилось. Во первых не накачать, все насосы сломаны. Во вторых, мячи все спускают
4) Wi-Fi.
Только на рецепшене и в столовой. На территории отеля и в корпусах сети нет.
5) Что с освещением территории ??? Не понятно.
Темнеет рано, в 19:00 хоть глаз коли....
Освещение на территории включает, почему охрана пансионата. А они, как правило толи забывают, толи "спят".... и в итоге подчти каждый раз приходилось звонить на рецепшен. В ответ: мы не контролируем этот процесс. Звоню на КПП в ответ: это не мы включаем.... И вот такой "футбол" каждый раз... через 10 мин. свет на территории появляется...
Свет на территории появляется а вот на детской площадке нет... И Опять звонишь... и опять "футбол". Я не я корова не моя.... )))
Есть предположенте, что пансионат экономит на электроэнергии
Дополнение: как потом оказалось процессом включения освещения руководит Инспектор Глеб.
6) Нет ответов на отзывы администратора пансионата.
Советы отдыхающим:
1) Заселение.
При заказе номера уточняйте куда будут выходить окна. Если поселят в Корпус 1 (фото территории) то здесь важно чтоб окна выходили во двор. Иначе дадут номер с видом на автомобильную трассу будет ОЧЕНЬ шумно. У нас был номер с видом во двор и дороже на 200р с человека (2250р с чел) с вводом на трассу 2050р
2) Медикаменты.
Покупайте (или везите сразу) с собой иначе прейдется ехать в Туапсе. В Шепси 1а аптека, с. Дедеркой аптеки нет.
3) Как добраться.
В первый раз с вещами из Туапсе добираться на автобусе. Маршрут прост с жд вокзала выходим и идем 100м до ул. Маршала Жукова поворачиваем на лево. Далее 500м до автовокзала.. Автобус 164 ходит по расписанию (фото), каждый час. 25р, багаж 17р. На электричке в первый раз с багажом не удобно. Прейдется идти от платформы Дедеркой около 1км по щебенке, а потом поднимается вверх по лестнице с вещами :-)
Машина (частник) до Туапсе (жд вокзал стоит 500р.
4) Не играйте в песочнице
На детской площадке есть песочница, местный туалет для кота Лимона.. (фото)
Рекомендации отелю, над чем нужно еще работать (нумерация по степени важности):
1) Музыка в бассейне.
Включайте музыку в бассейне, плавать в тишине не приятно;
2) На КПП.
Для новых отдыхающих сделайте план-схему прохода от КПП до административного корпуса. Охраники каждый раз выходят из будки и показывают путь дальнейшего движения вновь прибывшим. Просто наклеить на стекле КПП. Удобно для всех;
3) ..то же на рецепшене.
После регистрации нового отдыхающего на рецепшене идет долгое устное объяснение куда идти, где мед. главная мед. сестра . зачем так долго? обьяснять куда идти к главной медсетре. Где корпус #3 просто нарисуйте схемы для людей и будет проще всем. В первую очередь персоналу пансионата.
4) Спортинвентарь.
Просьба обновите спортинвентарь. Мячи на прокат (волейбольный, баскетбольный) все мячи спускают. Рекомендовали вовсе не брать…
2а насоса велосипедный и ручной для мечей. На одном нет наконечника на другом сломан концевик для иглы. В итоге в моем заезде в волейбол не играли. Хотя меня убеждали, что в сезон игры были.
5) Наладьте процесс включение освещения на территории пансионата автоматически...
6) Замените песок в песочнице на детской площадке.
7) Определить репертур включаемой музыки на пляже.
Итог:
1) Отдых для людей за 40 или с семьей.
2) Семейный ведомственный пансионат- крепкая 3+
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за отзыв. Ваши пожелания и замечания очень важны для нас. Это позволяет улучшить качество сервиса и исправить имеющиеся недочеты в работе нашего санатория.
Приносим свои извинения за неудобства, возникшие во время Вашего отпуска.
Надеемся, на новую встречу с Вами в следующем сезоне.
С уважением,
директор санатория «Зеленый Гай»
С. А. Кимишкез
Я бы даже, сказала инструкция по данному отелю !
Спасибо огромное . У Вас в школе по сочинению были 5+ .Очень развернутое описание