АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2628
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
16.09.15 - 24.09.15
- Рекомендую отель

3.5

2 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все хорошо, есть небольшие недочеты

Доброе время суток! Отдыхали в отеле 16.09-24.09 2015. Отель понравился питанием ( особенно выбор сладостей и фруктов - арбузы, дыни,бананы, персики,виноград,мандарины,грейпфрут,даже инжир один раз давали) , так же хорошая,красивая территория,номера и расположение .

Из недочетов: прилетели мы 16.09 в 19:30, нам сказали номеров двухместных свободных сейчас нет,учитывая что вылет наш задержали и прилететь мы должны были на 12 ! часов раньше, заселили в семейный ,сказали подойти на следующий день утром на ресепшн, номер поменяют, это крайне не удобно, т.к. вещи толком не разобрать, в итоге нас заселили только в 12:00, извинились , принесли в номер вино и фрукты. Дневная анимация прошла мимо нас! Аниматоры ленятся, их нужно ловить чтоб узнать что и где проводят, вообщем ходят они по отелю своей компанией и не особо заинтересованы в туристах, к вечерним шоу -программам вопросов нет- ярко, весело , красочно! Один день не пополнили мини бар, сообщили на ресепшн, после этого принесли. И самый большой минус- свободные лежаки на пляже! Мы приходили около 9-10 часов утра,пару раз мест просто не было, либо вдвоем на одном лежаке распологались, либо вещи на берегу и загорали на понтоне, думаю нужно 5-10 лежаков от бассейна перенести к морю.

Общее впечатление: отель понравился , мы довольны, не много смутили маленькие "недочеты" , в целом все очень хорошо!

Плюсы отеля
питание вечернее шоу -программы
Минусы отеля
наличие лежаков анимация дневная
Добавлено 25.09.15 09:33 (1 380 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:49 04.10.15

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас, и Ваши замечания будут переведены и доведены до сведения руководителей соответствующих структур отеля.
С уважением, представитель отеля Grand Haber Hotel 5* Патриция, guest relations.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы юля (3)