за последние 30 дней
Все хорошо, есть небольшие недочеты
Доброе время суток! Отдыхали в отеле 16.09-24.09 2015. Отель понравился питанием ( особенно выбор сладостей и фруктов - арбузы, дыни,бананы, персики,виноград,мандарины,грейпфрут,даже инжир один раз давали) , так же хорошая,красивая территория,номера и расположение .
Из недочетов: прилетели мы 16.09 в 19:30, нам сказали номеров двухместных свободных сейчас нет,учитывая что вылет наш задержали и прилететь мы должны были на 12 ! часов раньше, заселили в семейный ,сказали подойти на следующий день утром на ресепшн, номер поменяют, это крайне не удобно, т.к. вещи толком не разобрать, в итоге нас заселили только в 12:00, извинились , принесли в номер вино и фрукты. Дневная анимация прошла мимо нас! Аниматоры ленятся, их нужно ловить чтоб узнать что и где проводят, вообщем ходят они по отелю своей компанией и не особо заинтересованы в туристах, к вечерним шоу -программам вопросов нет- ярко, весело , красочно! Один день не пополнили мини бар, сообщили на ресепшн, после этого принесли. И самый большой минус- свободные лежаки на пляже! Мы приходили около 9-10 часов утра,пару раз мест просто не было, либо вдвоем на одном лежаке распологались, либо вещи на берегу и загорали на понтоне, думаю нужно 5-10 лежаков от бассейна перенести к морю.
Общее впечатление: отель понравился , мы довольны, не много смутили маленькие "недочеты" , в целом все очень хорошо!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас, и Ваши замечания будут переведены и доведены до сведения руководителей соответствующих структур отеля.
С уважением, представитель отеля Grand Haber Hotel 5* Патриция, guest relations.
Вы действительно хотите удалить комментарий?