АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2360 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Долго готовились к поездке, выбирали. Поехали в Тропитель...

Долго готовились к поездке, выбирали. Поехали в Тропитель основываясь на положительные, даже восхищенные отзывы. Приехали в отель с двумя детьми около 6 утра, уставшие. Заселять нас отказались, сказав, что по номерам ситуация прояснится к 10 часам. Мы ждали в лобби, я пыталась предложить денежку, но никто ничем не мог помочь. В итоге нас разместили ближе к 10 во временном номере. Теперь о территории. Она нам понравилась, бассейн показался грязным, особенно детский. Вообще, персонал относится к русским очень плохо! В ресторане грязная посуда, я была в шоке! Обычно я позитивно настроена на отдых, но этот отель меня просто вывел из себя. Единственное, что хочется похвалить, так это - детский клуб. Нашим детям он очень понравился, не хотели пропускать не дня. Спасибо девочкам, которые там работают! Теперь о море. Очень сильные отливы. Много различных рыб. Также руководству следовало бы тщательнее проверять свой персонал. У нас в номере убирались, но полотенца почему-то не меняли, я поставила на них метки, чтобы проверить, как часто их меняют. В итоге прошла неделя, не смотря на то, что я их кидала и на пол, и в ванную, они так и не менялись, просто складывались обратно. Обратилась к менеджеру, только тогда мы стали получать свежие полотенца и в достаточном количестве. И так, вот мой совет: не покупайтесь на отзывы!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 25.09.2015 09:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 332 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Странно,неужели все так испортили? В Феврале не о какой грязной посуде и речи быть не могло.В ресторане всегда присутствовал старший менеджер, да и шеф-повар все контролировал.С бассейнами тоже было все норм.Собираемся здесь по возможности отдахнуть еще разок.Способо за инфу,будем иметь в виду.
Была в начале сентября. Ничего подобного не заметила. И заселили в 6 утра. И в номере идеально. Полотенца чистые, в ресторане вкусно и правда похоже на ресторан. Жаль, что у вас не сложилось
13:37 28.09.15
Добрый день,уважаемая Анастасия!
Солнечный привет от Тропитель Сахл Хашиш!
Во первых, пользуясь случаем, хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв, спасибо за уделенное время.
Что касается заселения - стандартное заселение абсолютно во всех отелях происходит в 14:00 но при наличии свобоных номеров Вас могут заселить раньше, услуга платная, стоимость 50 US $.
Так же хотелось бы сказать что в нашем отеле нет национального разделения, ко всем гостям мы относимся совершенно одинаково!
Хотели бы извиниться за ситуацию с полотенцами и бассейном, информация уже донесена до руководства и такого больше не повториться.
Еще раз хотим сказать спасибо за положительные стороны в Вашем отзыве.

С уважением,
Юлия
Guest Relation Officer
Что за бред метки на полотенцах? Дома вы каждый день полотенца меняете, раз вытерлись и в стирку?
Из детского бассейна мой ребенок постоянно выходил с голубыми разводами на коже. Покрытие бассейна сильно пачкается. Такого быть не должно!
А на счет плохого отношения к русским, я согласна с Анастасией. Вообще, после поездки в Тропитель, желание ездить в Египет отпало напрочь!
Дома я меняю каждый раз.а вы нет?
для меня как раз таки странно что может быть иначе.
а у меня всё в порядке с гигиеной!
я уж не знаю что у вас в порядке с головой. А как вы отличаете свое полотенце от чужого? отметки ставите? И куда складываете полотенце после душа?
Как сушите полотенце после применения?
Так что большой вопрос у кого из нас в порядке с головой.
И не стоит свою нечистоплотность считать нормой!
Норма -это чистоплотность, а не наоборот.
Постирать полотенца в стиральной машине - это полчаса времени.
У меня в семье у каждого личное полотенце для лица, которое я каждый вечер меняю на свежее.
И по два банных полотенца, которые так же после вечернего душа идут в стирку.
И это норма!
А то что вы творите...это я не знаю как назвать.....назовем по простому...свинство)
Может вы и тарелки моете не после каждого приема пищи?!))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (462) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.04.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 146
  • Фото: 28
0 Благодарностей