за последние 30 дней
Долго готовились к поездке, выбирали. Поехали в Тропитель...
Долго готовились к поездке, выбирали. Поехали в Тропитель основываясь на положительные, даже восхищенные отзывы. Приехали в отель с двумя детьми около 6 утра, уставшие. Заселять нас отказались, сказав, что по номерам ситуация прояснится к 10 часам. Мы ждали в лобби, я пыталась предложить денежку, но никто ничем не мог помочь. В итоге нас разместили ближе к 10 во временном номере. Теперь о территории. Она нам понравилась, бассейн показался грязным, особенно детский. Вообще, персонал относится к русским очень плохо! В ресторане грязная посуда, я была в шоке! Обычно я позитивно настроена на отдых, но этот отель меня просто вывел из себя. Единственное, что хочется похвалить, так это - детский клуб. Нашим детям он очень понравился, не хотели пропускать не дня. Спасибо девочкам, которые там работают! Теперь о море. Очень сильные отливы. Много различных рыб. Также руководству следовало бы тщательнее проверять свой персонал. У нас в номере убирались, но полотенца почему-то не меняли, я поставила на них метки, чтобы проверить, как часто их меняют. В итоге прошла неделя, не смотря на то, что я их кидала и на пол, и в ванную, они так и не менялись, просто складывались обратно. Обратилась к менеджеру, только тогда мы стали получать свежие полотенца и в достаточном количестве. И так, вот мой совет: не покупайтесь на отзывы!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Солнечный привет от Тропитель Сахл Хашиш!
Во первых, пользуясь случаем, хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв, спасибо за уделенное время.
Что касается заселения - стандартное заселение абсолютно во всех отелях происходит в 14:00 но при наличии свобоных номеров Вас могут заселить раньше, услуга платная, стоимость 50 US $.
Так же хотелось бы сказать что в нашем отеле нет национального разделения, ко всем гостям мы относимся совершенно одинаково!
Хотели бы извиниться за ситуацию с полотенцами и бассейном, информация уже донесена до руководства и такого больше не повториться.
Еще раз хотим сказать спасибо за положительные стороны в Вашем отзыве.
С уважением,
Юлия
Guest Relation Officer
А на счет плохого отношения к русским, я согласна с Анастасией. Вообще, после поездки в Тропитель, желание ездить в Египет отпало напрочь!
для меня как раз таки странно что может быть иначе.
я уж не знаю что у вас в порядке с головой. А как вы отличаете свое полотенце от чужого? отметки ставите? И куда складываете полотенце после душа?
Как сушите полотенце после применения?
Так что большой вопрос у кого из нас в порядке с головой.
И не стоит свою нечистоплотность считать нормой!
Норма -это чистоплотность, а не наоборот.
Постирать полотенца в стиральной машине - это полчаса времени.
У меня в семье у каждого личное полотенце для лица, которое я каждый вечер меняю на свежее.
И по два банных полотенца, которые так же после вечернего душа идут в стирку.
И это норма!
А то что вы творите...это я не знаю как назвать.....назовем по простому...свинство)
Может вы и тарелки моете не после каждого приема пищи?!))))