АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1815
Фото: 13
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
12.09.15 - 25.09.15
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Осторожно!!! Страшный ротовирус!!!

Отдыхаем в Ялта-Интурист с 12 по 26 сентября с ребенком 3,5 года. Сегодня 25, улетать завтра вечером, но решила не ждать конца отдыха, написать отзыв-ибо времени много, неделю в номере сижу с больным дитем. Тур брали у Библиоглобуса. Я вообще не люблю большие отели, но выдался спонтанный отпуск, и за 3 дня мы купили тур в Интурист. Выбор пал на него, т.к. тут есть центр грязеомоложения, а мне хотелось отдых+оздоровление, ну и инфраструктура привлекла.

Сразу скажу-брали 2 экскурсии у глобуса. Стоят в 2 раза дороже. Гид не до конца информирован об экскурсиях, судя по всему. Мы общались, советовались. Он знал, что ребенок небольшой у нас, но продал нам Жемчужины Крыма, хотя ребенку тяжело-бегом туда-сюда, в горы! Взяли только из-за того, что он говорил, что там жуткие очереди на канатку, а у них все без очереди. По факту очереди не было вообще, главное, ехать пораньше. На Айпетри всего 1,5 часа-это очень мало, туда нужно ехать на полдня как минимум. Мы, правда ушли от группы-сами ходили. Затем Массандровский дворец-бегом вверх 800 метров в гору, потом затяжная экскурсия... Вот джиппинг мы брали-ребенок вынес 8 часов легко! Вобщем совет-есть возможность-везде сами едьте! Мы потом так и делали. Экскурсовод ничего особенного не рассказывает, а на объектах свои экскурсоводы. Очень дорого, и, главное -бегом-это ужасно. А в очереди на Ай-Петри стояли вместе со всеми! И еще-за 3,5 летнего ребенка почти полная стоимость! На взр 2500, на мелкого 2300( это по-моему вообще не гуманно!

1. Сервис. Сервис в отеле очень своеобразный. Я считаю основная проблема в руководителе и в нехватке сотрудников. Здесь просто бардак, а сотрудники не умеют работать. Я за все время отдыха не встретила ни хамства, ни грубости-все, абсолютно все вежливые, доброжелательные, отзывчивые, просто их не научили-руководство хромает на обе ноги! Отель полон детей-почему нет в аренду подставок, горшков, сидений, ванночек, колясок? Дикость какая-то! Мы за горшком ездили в Ялту. Я уже не говорю об остальном, уже много другие написали.

2. Заселение. В номер заселили нас быстро, многие пишут, что им номер не тот подсунули-мне объяснили на ресепшн, стандарт-со старым ремонтом, стандарт улучшенный-с новым-вот и вся разница. Мы попросили нам чтоб тихо, с ребенком. Дали на 10 этаже-отличный вид на море, Ялту и на парк.

3. Система браслетов. Прихрамывает, они периодически размагничиваются и когда хочешь оплатить, денег не видно, как будто их нет, приходится идти на ресепшн, замагничивать снова, неудобно. Берут их далеко не везде-в кафе на набережной у нас нигде не взяли браслет, только за наличные. Также, например в центре грязеомоложения берут только браслет, а в соседней соляной пещере только наличные. Также все детские развлечения, мороженое-только наличка. Там-наличка, тут-браслет-это неудобно, и непонятно в чем суть, если всё равно деньги приходится носить с собой. Проблем с открыванием двери не было.

4. Пляж. Пляж нормальный, но некрасивый, вида никакого, пирсы жуткие просто. Расстояние от пирса до пирса маленькое, ощущение тесноты на пляже. Лежаки всегда были, места всегда хватало. Чисто, отдельно сделаны курилки. Есть душ, раздевалки. Тот пляж, что песочный находится на 2 уровне, мне кажется не очень удобно каждый раз вниз бегать к морю. Можно взять катамаран напрокат, есть надувная горка. Кафе находятся на уровне песчаного пляжа, их много. Но там, где цены приемлимые все битком, и с официантами тоже беда, меню можно прождать 15 минут.

5. Кафе. Официанты это вообще кошмар. Возле отеля сидели 1 раз, в пельмешках. Это ооооочень долго. Пустой ресторан, они как мухи вареные ползают. И постоянно чего-то нет в их ресторанах-мороженного, например. На набережной тоже, как повезет. Но цены, цены просто караул. Например, порция роллов в Апельсине 700 руб. Я, конечно, понимаю, что это курорт, но это перебор! Ладно бы хоть сервис был соответствующим, так его нет. Иногда и меню не дождешься. Единственное, где адекватные официанты, это ресторан Крым. Из того, что там, мне больше всего понравился. А так-вроде много всего, но все что-то не то... Да, еще рум-сервис прекрасный - все четко, быстро, вкусно, и все такие милашки-любо дорого! Молодцы!

6. Бассейны.

Вот тут все хорошо, правда, мы в них особо не купались-мы на море ходили неделю, пока не заболели жутко. Но все как на картинке, еще сауна тут же, можно погреться). Но тот, что детский с горкой не очень мелкий, мой сын в нем до дна не доставал с ростом 98. Есть помельче, правда, без горки.

7. Магазины. Детский магазин-много игрушек, дорого все, конечно, но нам был нужен горшок-их там не оказалось. Хотя это странно, при таком количестве детей, могли бы запастись, нам пришлось в Ялту ехать. Продуктовый небольшой-цены безумные естественно, выбор скудный. Аптека, когда понадобилась, не работала. В шмотки мы не заходили.

8. Зоопарк. Везде написано контактный. Да, учитывая, что в нем рыси, леопард и дикие обезьяны! Это просто зоопарк, НЕ Контактный!!! Куда смотрит руководство???? Кто это написал вообще? А так хороший зоопарк, приятно посмотреть, табличку только поменять.

9. Анимация. Тут претензий вообще нет-что детская, что взрослая-все очень качественно! Новые костюмы, хорошие сценарии, музыка, а также приглашенные артисты. Здорово, молодцы!

10. Номер. Вот тут все хорошо, у нас был отличный вид-на Ялту, горы, море, 10 этаж. Номер небольшой, но очень функциональный. Отличная шумо изоляция! Не слышно никого. Душ, сантехника, все удобно и качественно. Отличный телевизор и выбор каналов. Хороший свежий ремонт. Единственное-по дурацки висит вешалка на балконе и блок кондея дует в бок-но это мелочи.

11. Центр грязеомоложения. Во всем отеле дезорганизация работы подразделений. На ресепшн при заселении толком ничего не объясняют. У нас был тариф all+оздоровительный. Что это значит: на каждые 5 дней пребывания приходится ряд бесплатных процедур, но! Записываться нужно сразу, потому что на грязи большие очереди. При заселении вам должны выдать карточки, с которыми вы идете в центр грязеоздоровления, там выдадут карту, все объяснят, и запишут. Многие узнают об этом к концу отдыха, запись вся занята, то есть услуга есть, но получить её уже нельзя. Ругаются, кричат(. Я записалась сразу по приезду. А так там все отлично-все девочки приветливые, аккуратные, после процедур прекрасный фито-чай, в общем очень рекомендую!

12. Детские развлечения. Отличная детская площадка возле отеля, супер-площадка!!!, но не дня малышей. Лет от 2,5. Возле бассейна тоже есть, как раз для мелких, только днем, вечером на ней темно. Есть детская комната, платная, мы в ней не были. Есть мастер-классы, но это для постарше. Для 3-х леток кроме машинок покататься ничего нет, не считая электронных машин и велосипедов-ни дартса, ни аттракционов, ни батута, ни-че-го. Откровенно скучно вечером ребенку-прогуляться по набережной с аттракционами не получится, ни набережной, ни аттракционов(. Считаю минусом.

13. Территория. Мы особо не гуляли по ней-ибо днем не хочется, а вечером темно и в гору. Но то, что отель находится в парке, несомненный плюс. Плотное полотно зеленых насаждений создают очень красивый вид, воздух шикарный!!!

14. Питание. У нас был олл. Повара молодцы-питание домашнее, все очень вкусно, и диетическое всегда есть. Но организация питания ужасная. Иногда придешь-особенно под конец-народу немного, правда, из еды уже чего то может не быть. Но если прийти к середине обеда-это караул. Сегодня была просто давка!!! Под такое количество человек недостаточно места, где раздача еды, безобразие просто. Из плюсов хорошие кофе машины, травяной чай крымский сбор. Сам зал мрачноватый, в советском коричневом мраморе) потому и мраморный собственно), но стол всегда можно найти, правда может далеко от еды. Еще присутствует на ужинах милая теточка за роялем, которая наигрывает различные мелодии, преимущественно советские, но таааак заунывно, аж плакать хочется. Ощущение что ты в старом советском санатории лет 20 назад. Тоска.

15. Интернет. Отлично работает у бассейна, на пляже, на 1 этаже везде. В номере на балконе постоянно отваливается, в комнате не работает, только в туалете. Но это зависит от номера-смотря где роутер расположен.

16. Ротовирус. Тот самый, про которые многие пишут. Мы не ходили в бассейн, детский клуб, избегали мест скопления детей. Но при этом я заболела на 5 день, в легкой форме. Сын на 7 день очень тяжело. Муж на 10 день. Я опытная мама, с хорошей поддержкой личного врача на телефоне+ была готова-все лекарства с собой, но на на 5 день болезни стало страшно, ребенок просто выл от боли, правда недолго, но мы перепугались, он был неузнаваем, и мы все же вызвали скорую. Приехали ночью, врач посмотрел, сказал обезвоживания нет-я написала отказ, ибо лежать в инфекционке совершенно не хотелось. Терапия лечения-поить+ таблетки, это мы и сами можем. Врач, надо отметить, очень адекватный. Скорые курсируют в отель как такси. Болеют не просто много, тут реальная эпидемия!!! С малышом до 2 лет я бы сюда не рискнула ехать точно, да и вообще с ребенком. Конечно, заразиться можно где угодно, но тут вероятность 99% я думаю, если не 100!!!И ооочень тяжелое течение. Ротовирус очень живуч-он в холодильнике 3 дня живет, а тут, ну вобщем как и везде: номер убирают, и сразу заселяют новых, естественно весь номер никто не обеззараживает. Мы болели в том году в Турции-3 дня, и все ок, этот какой-то жесткий вирусняк(просто реально было страшно за ребенка! Да и сейчас еще все плохо. Сегодня 6 день болезни, он только сегодня начал понемногу кушать. Но настолько слаб, что даже сидеть не может, не говоря о том, чтоб ходить. Послезавтра улетать, вообще не представляю как, надеюсь, окрепнет, но это просто жесть.

Итог такой: вобщем отель неплохой, с хорошей инфраструктурой. Отдыхается в любом случае хорошо). Взрослым-3 дня Диареи, тошноты, и отдых продолжается))) А с детьми сюда категорически не рекомендую, его вообще надо закрыть на санобработку!!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
вежливый персонал вкусное питание расположение в парке бассейн анимация
Минусы отеля
дороговизна ротовирус сервис
Добавлено 25.09.15 02:12 (9 890 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:34 28.09.15

Полностью поддерживаю, что отель нужно закрывать на санобработку! Администрация отеля, если Вы читаете отзывы туристов, обратите внимание на наши отзывы! Вы же даже не убираете номера нормально! Мой ребенок рвал фонтаном по всей комнате. Простите за выражение, но заблевал все: и ковролин, и тумбочки, и кровать. Кровать нам поменяли белье, ковролин чуть-чуть промыли, остальное - просто высохло. Даже на тумбочках сбоку и на ножках оставалась высохшая рвотная масса, когда мы уезжали. Уверена на 100%, что Вы её даже не вытерли, не то, чтобы обработать номер.

16:07 05.10.15

Мы тоже были в сентябре в отеле. Большой минус им что не проводили сан.обработку в отеле.
Но сам ротовирус могли подхватить туристы где угодно. А дальше уже распространить по отелю.
Я сделала выводы что с ребенком не надо ехать в такой большой отель.
Хотя инфраструктура и анимация хорошие.

06:52 23.10.15

Полностью согласен с отзывом. Мой отзыв удалили модераторы, т.к я не предоставил споавок о болезни и документов о пребывании в отеле (имею право там персональные данные меня и членов моей семьи). Мы тоже семьей (я, жена, ребенок 6 лет) перенесли ротавирус, но к врачам не обращались, справились своими силами (впервые пригодилась привезенная с собой аптечка). Отдых был испорчен, ждали его окончания, т.к. опасались за свое здоровье...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ulaver (2)