АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
291 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 24.09.15
- Воздержался
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Утомленные пять звёзд

Отдыхали семьей с 14 по 24 сентября 2015 года, комната 21138

Отель не соответствует 5 звездам. В отеле присутствует затхлый запах от старого ковролина и запах общепита.

В номере не убирают, если не считать заправленные кровати и помененные полотенца. За тумбочками не пылесосили никогда!

В номере по приезду стояло 12 бутылок 1,5 л воды.

Wi-Fi в номере не ловит. Только в лобби, и то, каждые 5 минут запрашивает зарегестрироваться снова.

'Столовка' (ресторан) испытывает острую нехватку посуды: тарелки старые, приборы столовые попадаются грязные,чайных ложек нет, пиалок штук 20..

Каши варить не умеют, пару раз попадалась каша на скисшем молоке( но нам сказал работник, что это греческий суп и все окей).

Фрукты нарезаны кусочкам. И это не так плохо, потому как проживающим неудобно их выносить. Сухофрукты заканчивались моментально, т.к.скромные постояльцы выносили их в пластиковых стаканах. Мясные блюда попадались вку ные. Рыбы практически не было. В предядущем отзыве написано о рыбном вечере. О чем речь?! Рыбный вечер 21.09.15 отменили по причине пасмурной погоды и на радостях рыбные блюда не готовили, а лишь вынесли мармит с костлявой рыбой.

Пишут в отзыве о кишечном вирусе. О да!!!! Он там есть!!! С мужем сутки про учались со рвотой и поносом. Тут то и пригодилась вода в номере!!! Не ясно было, зачем вода в таком количестве.

После пережитого кишечного вируса питались исключительно в ресторане Неос Мармарас OKYALOS. Отличный ресторан рыбных блюд с русскоговорящим владельцем.

А теперь о хорошем!

Территория отеля огромная и красивая. Море в сентябре +25 , прозрачное! При наличии маски и трубки можно наблюдать рыбок.

Раздевалок на пляже нет.

Шезлонгов достаточно. Не дырявые.

Туалет в 25 метрах от пляжа.

В отеле предлагают морскую прогулку на кораблике Св.Анастасия. Не забываемое путешествие по местным бухтам, с рыбалкой, пикником и приятным общением с капитаном Ламбросом и русской девушкой Ольгой.

Хорошая экскурсия на виноградники Porto Carras, не навязчивая, с дегустацией 5 вин и отличной закуской.

Для детей мини клуб с хорошей музыкой. С 18:00 открыт детский ресторан. В меню изо дня в день: спагетти, картошка фри, вареные овощи, сосиски и страшные мясные палочки. Если ваши детки малыши, берите питание с собой. Можно на обед и ужин у официанта спросить baby суп и вам принесут "из-под полы" жидкое пюре. Остается верить, что это куриный суп из блэндера. Наша дочка 1,3 лет не ела.

До Неос Мармарас пешком 20 минут с коляской. Можно на кораблике от соседнего отеля за 2,50 евро в одну сторону с человека. Такси до города 10 евро.

В отель требуются вложения.

Если тур-оператор предлагает вам низкую цену, можно ехать.

Море, солнце, территория -отличные. С питанием будьте осторожны. Это омрачило отдых.

  • территория
  • общепит: старая и грязная посуда
  • кишечный вирус. безотходное меню.
Добавлено 24.09.2015 23:36 2 769 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:25 26.09.15
Уважаемая Анна!

Благодарим, что предпочли курортный комплекс Порто Каррас для Вашего отдыха. С другой стороны, читая Ваш отзыв нам очень жаль осознавать, что услуги отеля не оправдали Ваших ожиданий. Позвольте заметить, что Порто Каррас Ситония это 5* отель, что зарегистрировано Греческой Организацией Туризма. В 2014 году в отеле проходила частичная реновация отеля. Ковролин менялся именно тогда.

Приносим извинения за то, что качество уборки номера Вас не удовлетворило. В подобных случаях настоятельно рекомендуем гостям обратиться на ресепшн за повторной уборкой.
В номере по приезду действительно предоставляют 12 бутылок воды, что по нашему мнению является большим плюсом. Гостям не нужно закупать ее вне отеля или заказывать через room service.

Мы исключаем возможность приготовления блюд на испорченных или истекших продуктах. Примите к сведению, что каши и супы являются частью традиционной кухни стран Восточной Европы и России. Во всей других странах не стоит ожидать, что эти блюда будут приготовлены по Вашему домашнему рецепту, но смеем заверить что шеф-повар очень старается. Относительно Вашего замечания о прокисшем молоке, смеем заметить что наверняка речь идет о греческой супе Трахана, который готовиться на крупе с молоком и добавлением греческого сыра фета. Именно это имел подразумевал сотрудник ресторана.

Относительно порезанных фруктов, они подаются именно так для боле удобного потребления. Но и для того, чтобы гости не выносили их из ресторана. К нашему огромному сожалению есть гости, которые не соблюдают этикет ресторана и не прислушиваются к просьбам менеджеров ресторана пытаясь выносить еду, что не позволяется ни в одном отеле. Именно поэтому иногда руководство прибегает к альтернативным мерам для того, чтобы пресечь такую практику.

Тематические вечера проходят на открытых площадках у бассейна, но в случае плохих погодных условий ужин проходит в обычном порядке в центральном ресторане, где предоставляются блюда тематического вечера. Из мелких разновидностей рыбы на вечере предлагаются сардины и барабулька, в них как и во всей мелкой рыбе имеются косточки, но это одни из самых популярных разновидностей рыбы в греческой кухне.

Нам очень жаль что Вы пребывали в отеле в тот период когда был выявлен ротавирус. Этот вопрос исчерпан и руководством были приняты все меры для устранения инфекции.

Мы с большим уважением относимся ко всем рестораторам в деревушке Неос Мармарас и ближайших регионов. Но в тоже время хотим подчеркнуть, что на территории комплекса есть множество альтернатив по ресторанам: итальянский ресторан Астро и греческая таверна Ципураки в районе бухты, азиатский ресторан White room, итальянская траттория.

Принимаем во внимание все положительные и отрицательные комментарии с Вашей стороны и от всей души желаем Вам всего наилучшего.

С уважением,

Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Латвия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 291
  • Фото: 0
0 Благодарностей