за последние 30 дней
В целом отдых в данном отеле оставил неоднозначные...
В целом отдых в данном отеле оставил неоднозначные впечатления. Территория хорошая,все чисто, зелени маловато, нет цветущих кустарников как у соседних отелей на этом побережье. К слову сказать до этого я по два три раза была в Конкорде, Титанике, Риксос Ларес (до того Ларес парк был первым который я посещала в Ларе.), Венеция-(единственная где совсем не понравилось, была однажды ). Лежаков много, места есть всегда и на море и у бассейнов, много бассейнов для маленьких деток при чем закрыты тентами, есть детская площадка то же закрыта от солнца.
Уборка номеров производилась хорошо ни разу работа горничных не помешала отдыху в номере, по необходимости пополнялись предметы гигиены, полотенца менялись каждый день. Но что очень поразило при заселении ставится коробочка с нитками-иголками, гигиеническими пакетами, палочками и пилкой для ногтей, так пилка была вся в плесени, предметы в коробочку почему то кладут один раз. Как минимум ватные палочки и диски кладут обычно каждый день. Странно и позорно предлагать гостям плесень, лучше ничего бы не положили, все одно в помойку пошло. Конечно кто то скажет это мелочи, но из таких мелочей складывается мнение об отеле. Питание: работа официантов просто отлично, особенно понравились два отдельных зала (обстановка и обслуживание в них супер) огорчило практически отсутствие каши на завтраке. (два раза готовили:один рисовая, один манная-плохо приготовленная) и дальше за 10 дней отдыха мюсли с молоком, но это все таки не каша, все остальное очень хорошо и омлеты и яичница и колбасы и сыры и оладушки-вкусно, а вот питание на обед и ужин в главном ресторане, как в дешевой столовке, еды хоть и много, но аппетит она не вызывает, а если на что- то решишься, еда просто пресная не соленая и холодная. Выпечка хорошая,особенно свеже испеченные булочки за ужином даже очень. Я очень не прихотлива к еде мне достаточно одного вкусного блюда, но это было редкостью.НО зато меня ОЧЕнь порадовали фрукты огромный выбор,разнообразие, спелые и вкусные, наличие свеже выжатого сока в прямом смысле т.е. На завтраке стоят пресы для самостоятельного приготовления апельсинового сока. Мороженое, в течении всего дня. Кофейня в виде пещеры на территории очень красивое,уютное место со вкусными сладостями и натуральным кофе(на любой вкус), далеко не каждый отель предлагает свежесваренный капучино. Напитки хорошего качества, нет подкрашеной отравы Юпи, только пакетированые соки в широком ассортименте, чаи. Вода и айран стоят в холодильниках на территории. Есть бар на пирсе очень удобно. Спиртные напитки я не пила качество не могу судить , по наличию бутылок в баре выбор большой стандартный для вышеперечисленных отелей. Анимация есть, она хорошо работает, ее слышно и видно, понравилась. Что не понравилось гостевая служба отеля не понятно для чего, по моему убеждению и это подтверждают рейтинги других отелей на данном сайте, её должно быть слышно и видно, я не должна их разыскивать. Обычно в отелях, (которые заботятся о гостях) они находятся в течении всего дня за столами рядом с рецепшеном, ходят по территории общаясь с гостями и узнавая их мнение об отеле, в конце отдыха интересуются мнением, для этого предлагается заполнить анкету, её горничная кладёт в номер, но в данном отеле они о себе все знают их все видимо устраивает. И последнее на что хочется обратить внимание, в отеле не работает охрана, за все дни при входе на территорию ни разу не спросили карточку, по территории охранники не ходят, за все дни пару раз видела болтающего на пирсе со спасателем. В следствии чего у меня из пляжной сумки у бассейна украли телефон и немного лир.(кстати за предыдущие восемь раз отдыха брали всегда и телефоны и планшеты так же всегда на пляж/бассейн - инцендентов не было, ну там охранники толпами ходили по территории) Вывод в отель бы я поехала ещё раз только при отсутствии мест в других хороших отелях (что было и сделано в этот раз мои любимые отели либо задрали сильно цену либо были на стопе) но как показывает практика скупой платит дважды, что с экономила, то и потратила на покупку нового телефона. А жаль. Добавьте внимания к гостям и отель будет не плохой.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?