АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
507 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2015
13.09.15 - 23.09.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не нужен нам берег Турецкий(

Многие из нас, подкованные Леной Летучей из программы "Ревизорро" теперь знают, какие требования предъявляются к отелям, особенно с громкими 5 звезд. Владельц нашего ПРЕКРАСНОГО отеля точно не смотрел ни одной передачи) Отдыхали в этом отеле с 13 по 23 сентября с мужем и ребенком 3 лет в номере 4312А(вроде) на втором этаже с выходом к бассейну. Читая другие отзывы я так понимаю, что с номером нам повезло: не было ни плесени, ни запаха сырости, ни муравьев, ни крыс. И на том спасибо) Итак, о минусах:

1. Обшарпанность и обветшалость всего отеля, плесень, трещины на потолке, заброшенные помещения, плохая уборка, грязные, засаленые ковры, которые бросаются в глаза. О грязной посуде с остатками еды не говорю, так как все это оставляют туристы и это на их совести, ведь выносить из ресторана еду нельзя, но люди тащут сначала в номер, а потом. То что не съедят из номера в коридоры.

2. Отдельно отмечу грязные, Обос***ые туалеты, с ребенком страшно заходить, только и слышишь вокруг как все мамы (как и я) кричат детям: только ничего не трогай!

3. Грязная посуда в ресторане также мешает хорошему отдыху.

Вообще, перечислять минусы отеля можно бесконечно, они все описаны в других отзывах, ко всем им присоединяюсь. Отдельно хочу отметить, что как только на 5 день мы немного расслабились и перестали по сто раз за день обрабатывать руки я подхватила кишечную инфекцию, ладно хоть помог энтерофурил и острая фаза прошла за день, считаю что легко отделалась) Муж через пару дней тоже отравился, что связывает с комплиментом от отеля - кислым красным вином, которого он выпил полбокала) После всего этого отдых был конечно подпорчен, но человек так устроен к счастью, что старается найти во всем что-то хорошее. Итак, о хорошем)

- это и 1) шикарная зеленая территория, ухоженная, большая; 2) шикарный пляж, море, оно прекрасно, но к заслугам отеля это не имеет никакого отношения; 3) отнесу к плюсам и часть персонала - официантов из Кыргызстана, русскоговорящих и доброжелательных, особенно в детском зале; дядю-мороженщика, который находил улыбку для каждого ребенка и даже для взрослых; повара, пекущего блины, также всегда с улыбкой делающего свою работу; мужу понравилась бармен из главного бара, которая делала вкусные коктейли и наливала импортный алкоголь; 4) из еды больше всего запомнились мороженое и блины с шоколадом, и ещё супчик грибной как то давали вкусный и на улице мясо (не курица) на вертеле; 5) детская анимация хорошая, минидиско, вечерние представления для взрослых, пенная вечеринка доставила кучу положительных эмоций и взрослым, и детям; 6) и отдельным плюсом выделю горки детские и взрослые, мы хоть там и не много времени провели, но повеселились от души) но после каждого посещения горок обрабатывались мирамистином и другими антисептиками, так как читали отзывы о вирусных заболеваниям, подцепляемых в том числе и через бассейны.

Про еду тут до меня правильно сказали: всего полно, а поесть нечего, причем к концу отдыха, как народу по прибавилось, вообще испортилось питание и появились очереди и в барах, и в ресторане.

Резюме следующее. Хотелось бы написать, что не рекомендуем этот отель для отдыха, но смысла в этом нет, так как по некоторой информации для него это итак последний сезон, зимой будет полная реконструкция, сменится даже название. В связи с чем мы сделали вывод, что этот сезон призван выжить из Ликии последние соки, последние деньги и вот в связи с этим хочется обратиться к владельцу отеля: Кто дал вам право так безответственно, по свински и халатно относиться к приезжающим туристам, не тратить средства на самое главное - на безопасность ваших клиентов, ведь отравления и другие неприятности со здоровьем здесь не редкость...и очень жаль, что мы так мало подкованы в юридических вопросах, иначе хозяин захлебнулся бы от исков пострадавших. И еще очень обидно за сам отель, который когда-то был действительно очень крутым, но сегодня от него осталась только прекрасная зеленая территория, которая видимо Хозяину будет нужна в новом отеле в отличии от номерного фонда, поэтому и не делается в нем никакой ремонт.

И еще вопрос к тем, кто ставит высокие оценки данному отелю: Вы до него где отдыхали? В хлеву? Будете парировать, что отель недорогой и что вы хотите... могу сказать следующее: до этого отдыхали в сурале, на этом же побережье, цена у него ниже, но отдохнули мы там гораздо лучше, не было антисанитарии, чистые туалеты, посуда. А здесь фиг расслабишься, постоянно с антисептиком, в ресторане сами мыли посуду, в туалеты реально противно заходить...неужели для вас это оценка 5??? Кроме того, невысокая цена не оправдание отсутствию заявленного сервиса и условий никак.

После такого турецкого сервиса больше возвращаться в эту страну не хочется вовсе.

  • море
  • пляж
  • детская анимация и отдельные официанты и повора
  • горки
  • все остальное
Добавлено: 24.09.2015 19:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 740 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:59 09.12.15
Здравствуйте Лариса,
Спасибо Вам за написание такого комментария со всеми плюсами и минусами.
Ваше мнение для нас очень важно так как мы изо дня вдень, питаемся исправить все недостающие частицы, что бы предоставить для вас лучший сервис.
При таком объеме посуды в отеле может случится подобная ситуация, но мы возьмем это во внимание, и сделаем так, что бы данная ситуация больше не повторялась!
При таком объеме посуды в отеле может случится подобная ситуация, но мы возьмем это во внимание, и сделаем так, что бы данная ситуация больше не повторялась!
По поводу уборки мы также питаемся навести лад в данном департаменте. И Ваши замечания взяты во внимание.
Также просим Вас обращаться по всем интересующим вопросам , в отдел по работе с гостями.
Мне очень жаль, что Ваш отдых омрачился негативными моментами связанными с отравлением, но мы хотим заверить Вас, что все приготовленные блюда в ресторане контролируются службой качества и контроля, берутся все независимые анализы, которые также тестируются. Отсканированные результаты мы можем предоставить всем желающим.
Все выше указанные пожелания и замечания будут взяты во внимание.
И мы надеемся еще на одну встречу с Вами в новых сезонах LykiaWorld & LinksGolf Antalya

С уважением,
Диана Айташ
Отдел по работе с гостями
LykiaWorld & LinksGolf Antalya
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лариса Назарова
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2015
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 233
  • Фото: 8
0 Благодарностей