АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
529 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 24.09.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ужасный отель

Отдыхали в данном отеле с 05.09.15 по 13.09.15. Были трое взрослых и 1 ребенок. Бронировали смежный (семейный) номер, но поселили в обычный стандартный, ссылаясь на то, что у них только такие номера. В первый же день пришлось "выбивать" на ресепшене зубные щетки. С горем пополам дождались. "Уборкой" у них называется просто застелить кровати. Пока там жили, полы ни разу не мылись. Постельное белье за 9 дней только 2 раза менялось. Это ладно. Что творится в бассейнах !!! Особенно в детских-грязь и даже в уголках уже растут грибки. Специально с утра пораньше наблюдала за уборках в детских бассейнах, так как номер был с видом на эти бассейны, мыли только территорию вокруг бассейна, а потом шваброй все это смывали в бассейн!!!! Антисанитария!!! Поэтому старались все время проводить на пляже, в море. Ужасное наплевательское отношение ресепшн к отдыхаюшим. Мини-бары в номере порой забывали пополнять. Еда в отеле невкусная, везде присутствовала одна и та же приправа с ужасным вкусом. Фрукты и овощи "мертвые" -без вкуса и запаха. Зеленой территории в отеле нет, на всем земельном участке построено само здание отеля, чтобы попасть на пляж-"дорога" только внутри самого отеля. То есть зелени-ноль. В отеле явные проблемы с системой вентиляции и вытяжками, вонь с кухни распространяется по всему отелю. Короче, ужасный отель!!! Никому (особенно у кого маленькие детки) не советую. Одни минусы, плюсов нет.

  • нет
  • грязный
Добавлено: 24.09.2015 18:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 443 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:54 03.10.15
Спасибо Вам,Айтолкын , спасибо Вам за оставленный отзыв о нашем отеле.
Нам жаль, что Ваш отдых прошел не так хорошо, как Вы того ожидали. Нам жаль, что у Вас остались такие эмоции и воспоминания о нашем отеле. Мы передали Вашу жалобу начальству и уверены, что Ваши слова помогут нам обратить внимание на детали, которые необходимо усовершенствовать для улучшения работы нашего отеля и персонала.
Благодарим Вас за внимание, за критику.
С уважнием, администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (315) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Айтолкын
Португалия
Кальета
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 529