за последние 30 дней
Не рекомендую
Надеюсь мой отзыв поможет в выборе отеля. Были в разных отелях,поэтому могу дать объективный отзыв.
Отдыхали с 04.09.15 по 17.09.15.
Море-мелкая галька, лежаков не всегда хватало, тесно, надо протискиваться через лежаки.Все на головах друг у друга. Постоянно прибивает грязь, уходили и з моря.
Номер -на 4*.Плесень , санузел махонький, шампуня не было, бальзам и крем только по приезду, за 2 недели ни разу не доложили и это 5*! Уборка средненькая, полы кафельные, поэтому,ощущение грязи постоянно. ВОРУЮТ. Пропало платье. Заявили о пропаже всем, в ответ получили ОК MADAM и все на этом. В соседнем номере пропала детская футболка, кошмар, зарятся на все.
Питание-каждый день одно и тоже, на завтрак,обед и ужин, одни куры, мясо редко. Детского меню нет, оно состоит из картофеля фри, сосисек и жареных луковых колец. Ребенок отказывался есть, приходилось покупать детское питание в супермаркете.
Отель на слабенькую 5*. 186 т.р. на две недели не тянет. Не тратьте свои деньги на это подобие 5*. Никогда не приедем в этот отель снова и никому не советую
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за время, потраченное для написания отзыва. Очень жаль, что сложилось такое впечатление об отеле. Все замечания переданы менеджерам соответствующих отделов. По поводу утерянных вещей, возможно произошло недопонимание из за языкового барьера, в случае утери вещей стоит обращаться в отдел по работе с гостями. Ваше мнение очень важно для нас. Замечания и предложения способствуют улучшению качества сервиса. Мы надеемся, что в дальнейшем Вы будете получать только положительные эмоции от отдыха.
С уважением, Гузель Аблякимова
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?