АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
502 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 24.09.15
- Воздержалась
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здесь нет ни папа, ни мам - убери посуду сам!

Для тех, кто начнет кидаться тапками про то, что я придираюсь, небольшая информация. Мой любимый отель на Кипре имеет всего 2 звезды. Отзывы о моем любимом Египетском отеле можете на этом сайте прочесть - многие отрицательные. В Европе, да и в некоторых Российских городах не брезгую останавливаться в хостелах. В общем, неизбалованная я.

Созрела, значит, я в отпуск в Турцию - не была там ни разу. Любому отдыху Египет предпочитаю (ну люблю я Красное море!). Попалась путевка горящая, с надписью 5*. Почитала отзывы - все как всегда. Народ недоволен, но пара положительных есть. Потом увидела, что это никакая не 5-ка, но я за звездами не гонюсь, фото территории понравились и мы поехали. Обо всем напишу, чего там.

Перелет Трансаэро. Двухэтажный боинг почти на тыщю человек. Ни разу эта махина во-время не вылетала на моей памяти. Нереально потому что эту толпу зарегистрировать за тот короткий срок, который они отводят. А тут еще и борт поменяли, и вся регистрация он-лайн слетела... Задержка рейса на час (повезло еще). Мы предусмотрительно пообедали в Аэропорту (из дома вышли в 12 дня). В самолете нас "покормили" круассаном, конфетой из пластилина и редиской, умершей своей смертью. В общем, самолет был полон голодных и злых людей.

Встречал нас Интурист. Непонятно по какой причине, но просидели мы в полном автобусе у аэропорта больше часа. Голод давал о себе знать - народ закипал... А ехать еще часа 2 до отеля. Но, по старинной традиции, нас еще ночью высадили в магазине на 30 минут. Народ думал, что хоть шавермы поедим. А проснувшийся турок только пошел в холодильник за мясом. Мы забастовали и нас повезли дальше.

Сам отель, наконец.

Мне уже было все равно, что и как, лишь бы кинуть свои кости где-то в горизонтальное положение. Поэтому я сразу себя настроила что не буду поддерживать традицию обмена комнат 500 раз, а дам бабла. Вложила между паспортов 20ку и попросила комнату с балконом и видом на море. Нам дали 313 номер, со словами что сейчас там одна кровать, завтра дадут с 2-мя. С мамой не комильфо, но как-то уже все равно было. Как потом выяснилось, это их стандартный прикол, помимо того, что страшные комнаты показывают всех на одну кровать пытаются уложить... Погрузили нас в тарантайку у входа и попросили подождать. А тут какие-то ребята с Украины, уже уезжающие, стали кошмарить о том, что этот номер ужасен, надо пару баксов кинуть сверху, чтоб я шла отказывалась, что отель пустой и номеров полно, что нужно просить 900-е номера, ибо там плазма (на кой она мне в отпуске, если я и дома туда не смотрю?) и тд. Понимаю, что от всего сердца, но забегу вперед - они были не правы. А я запаниковала. А тут еще вернулись 2 девушки, которые с нами приехали, разъяренные - уже увидели, куда их заселить пытались. Побежала я на рецепшен, меняй говорю. На меня смотрят, как на больную, говорят, номеров нет. Во мне стал просыпаться разум - думаю, посмотреть хоть, что это... Вернулась в тарантайку. Сердобольные отдыхающие опять вопить стали, чтоб меняла. Но я уже не пошла никуда.

Привезли нас в номер. Кровать оказалась полуторка с односпальным одеялом (видимо, на одного, хорошо у нас плед с собой был) Зато подушек 5 штук. Мальчик, который нес чемодан пошел с довольным видом демонстрировать вид на море. Отодвинул шторку и карниз рухнул ему на голову. Краснеет-бледнеет, не знает, что делать. Ну помогла я ему, а сама уже опять готова ругаться. Хотя кровать манит, манит... Говорю парню - меняем. Он звонит на рецепшен, что-то там лапочет, потом мне трубку протянул. Я что-то попыталась поспорить, но махнула рукой, договорилась что в 9 придем и все. Спать. Вид на море не заценила, ибо темно.

Как "сон алкоголика чуток и краток" так и я, когда слишком перенервничаю спать не могу. Около 5 утра я выползла на балкон. И залипла.... Такого вида не было у меня нигде, никогда - куда ни глянь - море... Я сидела 1,5 часа, просто любуясь, встречая рассвет. Мне стало так хорошо... Я наконец поняла, что отдыхаю. Пошла проводить ревизию номера - нам дали двухкомнатный, я сразу вторую не посмотрела. А в ней диван. Я попробовала - нормальный. Моя старая травма спины ни разу за 10 дней не взбунтовалась, так что присваиваю ему статус ортопедический! Как позже выяснила, за соседний такой же номер, взятку давали 90 баксов. А мы двадцаточкой отделались. В общем, на рецепшене сказали что все ок, только застелите диван. И все довольные разошлись.

Столовка (это ну никак не ресторан, да и звание столовки для этого слишком шикарное, именовать ее тошниловка - может быть)

РЕАЛЬНО есть нечего! Особенно тем, кто сидит на белковой диете. С углеводами так-сяк, а остальное... То, что должно быть горячим, всегда было холодным. Может чуточку подогревалось, не знаю... Я горячую пищу только с гриля ела. Если очередь 30 минутную отстаивала... Мяса нет. То, что кто-то называл в отзывах курицой есть невозможно, ибо это кожа и кишочки, висящие на костях. И то, копаться надо. Рыба воняла тиной. Но даже это разбиралось моментально. Зелень наполовину гнилая. Я всегда брала пустую тарелку и перебирала. Столы не грязные, нет. Они, да простят модераторы, засраные! Я такого в институтской столовке не видела! Нигде не видела... Посуду с них не убирают. Если вас угораздит прийти на 30 минут позже начала, сами будете чужую грязную посуду убирать, чтобы стол себе освободить. И следите за своими вилками. Даже если где-то надыбали и на стол, своими сумками занятый, сопрут менее удачливые туристы ваши вилки! Да и вообще я впервые была в отеле, где на ужин нужно выстраиваться за 15 минут до начала, а потом БЕГОМ бежать занимать места или за "мясом" - что для кого важнее. Пришли на 15 минут позже - до свидания, мест нет. Можно вернуться в 20 часов, прибрать себе стол и поесть хлеба. И напиток из пластикового стакана выпить. Может быть. Все тоже быстро заканчивалось. Даже кипяток!!! Один раз мне притащили откуда-то чашку с кипятком - видимо уж очень грустная была я. А остальных людей, которые, видимо понадеялись на тоже, послали куда подальше. Кофейник тоже работал раз в 2 дня. И лужа под ним была постоянно. Берегитесь - не упадите! Но этот гадкий кофе все равно пить невозможно. В те счастливые моменты, когда кипяток был кипятком, я заваривала себе чай с чабрецом (растет по территории) или с мятой - иногда давали. Ну и безалкогольный аналог мохито сама себе делала, когда была мята и лимоны.

Про посуду все писали уже - самим мыть лучше. А еще я обратила внимание на детские стульчики... Я бы даже соседского ребенка не посадила за такой, не то что своего. Хоть бы из шланга их поливали, что ли. Не удивилась бы, если из одного из них выскочила бы крыса. Они просто обляпаны едой. Малыши неаккуратно кушают, чего уж там, но вытереть- то за ними можно???

Один большой плюс таких ужинов - красиво не нужно наряжаться, как я по глупости в первый вечер - замучаетесь пятна выводить. В этом отеле вообще можно 24 часа в сутки ходить в пляжном халате. Что большинство и делало. И мы тоже к такому наряду присоединились... Куча летящих платьев, набранная мной, осталась не у дел... А вот арбузы были в большом количестве и вкусные!

Еще один раз видела, как парень с девушкой разводили себе в столовке доширак. Я им позавидовала в тот момент...

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Если это так можно назвать. Кто жалуется что вам не меняли полотенца? Радуйтесь! Первые 2 дня у нас были мягкие, пушистые, новенькие белые полотенца. И, кстати, на пол мы их не кидали, чтоб поменяли, ибо в таком месте везде я жду подвох. И не зря. Поскольку пол был в номере в грязных разводах, раковина вся заплевана зубной пастой (до нас еще, не подумайте чего), чаевые оставлять за этакую "уборку" я не стала. И нам поменяли полотенца. На половые тряпки... Лучше бы не меняли...

То же самое с пляжным. Нам дали хорошие, новенькие. По пути к пляжу, я заметила что на балконах висят ужасные, грязные, драные полотенца. Решила не менять те, что мы получили. И правильно сделала. Потом несколько раз наблюдала скандал у Хаммама по поводу выданного рванья. И на пляже люди жаловались. Ничего плохого с полотенцами за 10 дней не случилось, сушили на балконе, на песке не валяли. Пережить можно. Но даже под конец они выглядели лучше, чем у большинства других туристов.

Территория.

Вот тут да, красота, природа, зайки-кошечки-цикады, фруктовые деревья....

Пляж и море очень чистые! Советую подружиться с кем-нибудь из Кемал бэя (пляж с ними на двоих) и вам вкусных коктейльчиков в нормальной посуде принесут. На пляже готовят вкусную картошку. Не холодную и слежавшуюся, как в столовке. Пиво неплохое. Мороженое по 1 доллару очень вкусное.

Про анимацию не скажу - их аниматор, застрявший в нулевых, вызывал мой смех одним своим видом. Мне неинтересно. Но каждый вечер что-то происходило.

Добавлю про пляж. Лежаков не хватало! Народ, кто не занял в 7 утра, лежал на песке! Кто-кто, а PRщики в этом отеле умеют работать - полный и народ все время приезжает!

В общем, кто готов терпеть ужасное обслуживание и плохое питание ради моря - вам сюда. Поеду ли в этот отель еще раз - да, если путевка 15 тыщ будет. Но таких цен уже не бывает.... И эта путевочка обошлась горааааздо дороже

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.6 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • вода в бутылках в неограниченных количествах
  • арбузы
  • можно ехать с одним рюкзачком
  • территория
  • море
  • обслуживание
  • еда
  • посуда грязная
Добавлено: 24.09.2015 17:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 116 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все правда!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 089) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Вероника Endi
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2014
  • Страны, города: 11 / 17
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 358
  • Фото: 12
0 Благодарностей