за последние 30 дней
Вроде неплохо, но будьте осоторожны!!!
Никогда раньше ни писала отзывов, но у меня еще ни в одном отеле ни разу ничего не ВОРОВАЛИ! Но для начала по порядку:
Прилетели мы в отель утром, на рецепш предложили взять Джуниор сьют с доплатой в 225$, мы с мужем согласились! Номер у нас был 259, на втором этаже, вид на море просто шыкарный! До пляжа 1 минутка, до рецепшн и главного ресторана ити нужно дольше (шагометр в телефоне насчитал 500 шагов) А ТЕПЕРЬ ВАЖНО: В НОМЕРЕ ПРОТЕКАЕТ ДУШ, если вы моетесь дольше 1 минуты, значит вам прийдеться еще выкручивать полотенце с пола и паралельно помыть пол в ванной. Но серьйозно, из душа нужно было выходить очень акуратно, можно хорошо упасть((( на многочисленный просьбы починить душ на рецепшн, в гест сервисе и даже уборщик не отреагировали (ну если не считать еще одного полотенца для ног на полу) душ так и не починили!!!!!
Територия - красивая ухоженная!
Свободные шезлонги на пляже в 9 утра проблематично найти, а все потому что Бич бои или попросту мальчики в белых футболках занимают шезлонги и продают их немцам((((
Питание в главном ресторане достаточно однообразное, мне за 10 дней поднадоело! Обидно было что за ужыном "коронного блюда" шеф-повара ну или как еще назвать запеченную утку, баранью ногу и т.д так мало. Если вы прийдете на ужын в 7, его водможно еще не подадут, а ближе к 7-45, 8 уже ничего нет. И даже если вы стояли в очереди и перед вами заберут последний кусок, то все. Один раз я так стояла в очереди за кусочком курицы-гриль. К слову таких куриц было приготовлено всего 2!!! На весь огромный отель(((
Мы с мужем совсем не выпивки ради ехали сюда, но она в отели ужасного качества! Кроме пива и выпить ничего нельзя( К слову, если вы не понравитесь бармену или ему просто лень вам сделать коктейль, он скажет, что он закончился, а минут через 10-15 для немцев вдруг появляеться(
Анимация - скорее ближе к нулю, жалкие попытки команды аниматоров назвать полноценной анимацией язык не поворачиваеться((( точно также как хождение за ручки в море нельзя назвать аквааэробикой!!!
И все бы было ничего, если бы в последний день у меня не УКРАЛИ ОЧКИ! И ладно если бы солнцезащитние или какие небудь очень брендовые, так нет, обычные очки при близорукости, хоть и достаточно дорогостоящие! Очки витащили прямо из сумки с ручной кладью в то время как везли багаж из номера к рецепшн!!! Жаль что обнаружила это уже в аэропорту(((
Для любителей злобных компнтов: В отпуске я пользуюсь контактными линзами( а садясь в самолет их снимаю из за дискомфорта(((
К сожалению для меня кража этих очков равносильна тому, если бы у диабетика укрась шприц с инсулином!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы очень признательны за выбор нашего отеля для Вашего драгоценного отдыха в Хургаде. Для нас очен ценен выбор каждого Гостя в пользу нашего отеля и мы стараемся сделать все возможное чтобы этот выбор был оправдан и не был последним. Для этого сотрудники нашего Гостевого Центра стараются лично познакомиться с каждым из Гостей и сделать все возможное чтобы улучшить отдых.
Нам крайне печально узнать, что Ваш отдых прошел на 3, хотя имел все предпосылки для того, чтобы соответствовать уровню 5 баллов прекрасная территория, шикарный вид из номера. На фоне таких позитивных нот крайне обидно узнать, что Вы не воспользовались возможностью разнообразить свой рацион а ля карте ресторанами 3 находятся на территории нашего отеля и 4 на территории соседних с нами отелей САНРАЙЗ. Мы уверены, что разнообразное меню ресторанов Гриль и Панорама смогли бы восполнить нехватку мясных гриль блюд, которых Вам так не хватало в основном ресторане, а Индийский, Мексиканский или Азиатский добавили разнообразия и пикантности в Ваш ежедневный пансион.
Перед поездкой в Египет стоит быть готовым к тому, что данная страна не имеет той культуры производства алкогольных напитков, к которому многие привыкли или на который рассчитывают многие туристы.
Человеческий фактор в любой сфере деятельности может оказать как крайне позитивное влияние, так и почву для усиленной работы супервайзеров. Ваши комментарии по обслуживанию в барах и пляжах будут расследованы самым скурпулезным образом на основе проведенного опроса гостей. Менеджмент отеля выступает за равноценное обслуживание гостей вне зависимости от национальность и плата за дискриминацию может быть и увольнение сотрудника.
Мы приносим свои самые искренние извинения по вопросу душевой кабины в номере. В свое оправдание можем сказать, что подобная ситуация могла сложиться ввиду того, что обращения по данному вопросу всегда были в разные отделы отеля и каждый из отделов не имел возможности отследить тенденцию развития вашей заявки. Генеральный менеджер был проинформирован о Вашей претензии.
Ваш комментарий по краже из сумки оптических очков не может не обескуражить. Персонал команды консьерж работает в отеле более 5 лет, а многие и более и мы не получали ни одного нарекания со стороны гостей по вопросу безопасности вещей, а зачастую перевозятся и очень ценные вещи электроника и украшения. Мы ни в коей мере не ставим под сомнения Ваши слова и обещаем сделать все необходимые расследования.
Мы еще раз приносим искренние извинения за негативные моменты в Вашем отдыхе и надеемся, что позитив и расположение перевесят Вашу чашу весов и Вы сделаете выбор в сторону нашего отеля еще раз чтобы мы могли показать свой самый лучший сервис и изменить Ваше мнение об отдыхе в САНРАЙЗ Гранд Селект Кристал Бей Резорт.
С уважением и самыми лучшими пожеланиями,
Жанна Карташова
Супервайзер Гостевого Центра