АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1034 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2015
08.09.15 - 18.09.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Вроде неплохо, но будьте осоторожны!!!

Никогда раньше ни писала отзывов, но у меня еще ни в одном отеле ни разу ничего не ВОРОВАЛИ! Но для начала по порядку:

Прилетели мы в отель утром, на рецепш предложили взять Джуниор сьют с доплатой в 225$, мы с мужем согласились! Номер у нас был 259, на втором этаже, вид на море просто шыкарный! До пляжа 1 минутка, до рецепшн и главного ресторана ити нужно дольше (шагометр в телефоне насчитал 500 шагов) А ТЕПЕРЬ ВАЖНО: В НОМЕРЕ ПРОТЕКАЕТ ДУШ, если вы моетесь дольше 1 минуты, значит вам прийдеться еще выкручивать полотенце с пола и паралельно помыть пол в ванной. Но серьйозно, из душа нужно было выходить очень акуратно, можно хорошо упасть((( на многочисленный просьбы починить душ на рецепшн, в гест сервисе и даже уборщик не отреагировали (ну если не считать еще одного полотенца для ног на полу) душ так и не починили!!!!!

Територия - красивая ухоженная!

Свободные шезлонги на пляже в 9 утра проблематично найти, а все потому что Бич бои или попросту мальчики в белых футболках занимают шезлонги и продают их немцам((((

Питание в главном ресторане достаточно однообразное, мне за 10 дней поднадоело! Обидно было что за ужыном "коронного блюда" шеф-повара ну или как еще назвать запеченную утку, баранью ногу и т.д так мало. Если вы прийдете на ужын в 7, его водможно еще не подадут, а ближе к 7-45, 8 уже ничего нет. И даже если вы стояли в очереди и перед вами заберут последний кусок, то все. Один раз я так стояла в очереди за кусочком курицы-гриль. К слову таких куриц было приготовлено всего 2!!! На весь огромный отель(((

Мы с мужем совсем не выпивки ради ехали сюда, но она в отели ужасного качества! Кроме пива и выпить ничего нельзя( К слову, если вы не понравитесь бармену или ему просто лень вам сделать коктейль, он скажет, что он закончился, а минут через 10-15 для немцев вдруг появляеться(

Анимация - скорее ближе к нулю, жалкие попытки команды аниматоров назвать полноценной анимацией язык не поворачиваеться((( точно также как хождение за ручки в море нельзя назвать аквааэробикой!!!

И все бы было ничего, если бы в последний день у меня не УКРАЛИ ОЧКИ! И ладно если бы солнцезащитние или какие небудь очень брендовые, так нет, обычные очки при близорукости, хоть и достаточно дорогостоящие! Очки витащили прямо из сумки с ручной кладью в то время как везли багаж из номера к рецепшн!!! Жаль что обнаружила это уже в аэропорту(((

Для любителей злобных компнтов: В отпуске я пользуюсь контактными линзами( а садясь в самолет их снимаю из за дискомфорта(((

К сожалению для меня кража этих очков равносильна тому, если бы у диабетика укрась шприц с инсулином!!!!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • самый большой плюс отеля - это шикарный залив красного моря! оно волшебное!!! ну еще хорошая зеленая територия
  • близко к аэропорту
  • пляж - маловат как для такого отеля! сантехника в номерах нуждаеться в ремонте
  • возможно воровство
Добавлено: 24.09.2015 17:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 596 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Скажите пожалуйста, а 225$ за сьюит это доплата за сколько ночей?
За 10 ночей. У нас был забронирован номер делюкс.
12:14 02.10.15
Уважаемая Инна!

Мы очень признательны за выбор нашего отеля для Вашего драгоценного отдыха в Хургаде. Для нас очен ценен выбор каждого Гостя в пользу нашего отеля и мы стараемся сделать все возможное чтобы этот выбор был оправдан и не был последним. Для этого сотрудники нашего Гостевого Центра стараются лично познакомиться с каждым из Гостей и сделать все возможное чтобы улучшить отдых.
Нам крайне печально узнать, что Ваш отдых прошел на 3, хотя имел все предпосылки для того, чтобы соответствовать уровню 5 баллов прекрасная территория, шикарный вид из номера. На фоне таких позитивных нот крайне обидно узнать, что Вы не воспользовались возможностью разнообразить свой рацион а ля карте ресторанами 3 находятся на территории нашего отеля и 4 на территории соседних с нами отелей САНРАЙЗ. Мы уверены, что разнообразное меню ресторанов Гриль и Панорама смогли бы восполнить нехватку мясных гриль блюд, которых Вам так не хватало в основном ресторане, а Индийский, Мексиканский или Азиатский добавили разнообразия и пикантности в Ваш ежедневный пансион.
Перед поездкой в Египет стоит быть готовым к тому, что данная страна не имеет той культуры производства алкогольных напитков, к которому многие привыкли или на который рассчитывают многие туристы.
Человеческий фактор в любой сфере деятельности может оказать как крайне позитивное влияние, так и почву для усиленной работы супервайзеров. Ваши комментарии по обслуживанию в барах и пляжах будут расследованы самым скурпулезным образом на основе проведенного опроса гостей. Менеджмент отеля выступает за равноценное обслуживание гостей вне зависимости от национальность и плата за дискриминацию может быть и увольнение сотрудника.
Мы приносим свои самые искренние извинения по вопросу душевой кабины в номере. В свое оправдание можем сказать, что подобная ситуация могла сложиться ввиду того, что обращения по данному вопросу всегда были в разные отделы отеля и каждый из отделов не имел возможности отследить тенденцию развития вашей заявки. Генеральный менеджер был проинформирован о Вашей претензии.
Ваш комментарий по краже из сумки оптических очков не может не обескуражить. Персонал команды консьерж работает в отеле более 5 лет, а многие и более и мы не получали ни одного нарекания со стороны гостей по вопросу безопасности вещей, а зачастую перевозятся и очень ценные вещи электроника и украшения. Мы ни в коей мере не ставим под сомнения Ваши слова и обещаем сделать все необходимые расследования.
Мы еще раз приносим искренние извинения за негативные моменты в Вашем отдыхе и надеемся, что позитив и расположение перевесят Вашу чашу весов и Вы сделаете выбор в сторону нашего отеля еще раз чтобы мы могли показать свой самый лучший сервис и изменить Ваше мнение об отдыхе в САНРАЙЗ Гранд Селект Кристал Бей Резорт.
С уважением и самыми лучшими пожеланиями,
Жанна Карташова
Супервайзер Гостевого Центра
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (820) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 034
  • Фото: 5
0 Благодарностей