АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1082 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ruza Beach Hotel (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
07.09.15 - 17.09.15
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в сентябре на 10 дней.

Хочу поделится своими в впечатлениями о проведённом отпуске в Турции, в отели BELPOINT. Плюс этого отеля оказался большой бассейн с двумя горками, зона для спорта, барная зона, место где спокойно попить кофе, даже для детей детский уголок, но эта капля в море, если брать в расчёт что мы платим не малые деньги за отдых и положительные эмоции. Минусы этого отеля. Заселение. К людям относятся по свински. Приезжаете вы в 7 утра по путёвке, как было у нас, а заселяют вас только в начале 15.00 с криками и скандалами. Приезжаете вы в 23.00 по путёвке, вам говорят ночуйте на рейсе пшене 14.00 вас заселят (либо предлагают подвальный номер своего работника). Находясь там 9 дней ни разу не видел заселения в номер без ругани и скандала, т.к. по мимо того что вы уставший с дороги и вас не заселяют, вам ещё дают номера с дырявыми матрасами, сломанными кроватями и не работающими кондиционерами. Бесконечная грязь не только в отели, но и на его территории, а так же посуда, с которой вы будете кушать 3 раза в день (жирная, с разводами). Еда, это одно слово (если вы приехали похудеть, Вы будите, довольны) кушать в прямом смысле нечего, не вкусно, пересолено, прошло дневное и т.д.. Мух в столовой столько, что пищу они пробуют раньше вас, а после ещё и с вами. Музыка в столовой играет 3 раза в день изо дня в день одна и тоже, в последние дни уже тошнило от этого. Пунктуальность в столовой отсутствует, открытие её может задержатся от 5 до 30 минут, ежедневно 3 раза в день. По всей территории муравьи, также в номерах. Уборка в номерах, что-то из сверхъестественного. За проведённое время в отели не разу её не видел, при том, что приходили на рейсепшен и даже записывались на уборку. Персонал ходит в домашней одежде, даже не знаешь к кому обратиться, и еще вас ни когда не поприветствуют, пока ты сам не поздороваешься, это я вижу в первые сколько бы не путешествовал. Плохое обслуживание, персонал вас не слышит, порой даже хамит. Выезд в отеле осуществлялся в 3 утра, за сутки заказывали ланч под запись, так как теряли целый оплаченный день из-за раннего вылета, но в день выезда с отеля ланч нам не предоставили, в ответ на возмущения нам сказали, извините, нет повара, нет ланча.

Вот такой "хороший" отель нам попался. Читайте отзывы и спрашивайте друзей, чтобы отдых был комфортным. Всем хорошего настроения.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • бассеин
  • грязь
Добавлено: 24.09.2015 16:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 327 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (333) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 082
  • Фото: 1
0 Благодарностей