АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
539 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
11.09.15 - 15.09.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В принципе, отель неплохой, но со своими недостатками!

Мы с мужем отдыхали в этом отеле в сентябре (11-15.09.2015 года). Брали тур через туроператора "Библио Глобус". К туроператору никаких претензий нет)). Летели компанией "Трансаэро", тоже все без нареканий. В отель нас привезли примерно в 22:00, для того, чтобы зарегистрироваться, мы стояли в очереди минут 20 (в очереди был не только наш микроавтобус), за нами ещё, также, подвозили туристов. Скажу сразу: в последующие дни, все время, когда мы проходили мимо рецепции (утром, днем, вечером), там всегда были огромные очереди из желающих заселиться. Мы заказывали номер "Стандарт Улучшенный". После регистрации, нам выдали карточки для прохода на территорию отеля и сказали, что на территории отеля есть несколько кафе, где можно перекусить. Более никакой информации на рецепции не дали. НОМЕР: номер соответствовал заказанному (7 этаж, № 739 с видом на крышу, горы и море). Сама комната маленькая, но нам на двоих хватало. В ванной по три полотенца на каждого (хотя должно быть по 4), одно полотенце большое было с пятнами и в нескольких местах рваное. В номере не было шкафа, только открытые полки, что не очень удобно (выложив вещи, все время кажется, что в комнате бардак). Был холодильник, но в нём не было мини-бара. Также был огромный плазменный телевизор, сейф, двухспальная кровать, столик и стулья (ну мы не жаловались). НЕДОСТАТКИ: 1. После заселения мы пошли в кафе на территории отеля, где нам сообщили, что оплата только по карте, которую нам выдали на рецепции и на которую мы должны были положить деньги, однако, при заселении нам об этом никто ни слова не сказал, выдали молча карту и все (мужу пришлось бежать и срочно класть деньги на карту, чтобы расплатиться в кафе). 2. Не очень понравились завтраки по двум причинам: - еда каждый день одна и та же (ни одного нового блюда за 5 дней мы не увидели), скажу сразу, мы ели в нескольких кафе не территории отеля и ни разу нигде не отравились, и скорой за 5 дней у отеля не видели!!!; - на завтраках каждое утро мы и другие посетители по 15-20 минут стояли и ждали, пока работники уберут посуду с грязных столов, так как сесть было некуда. А эти самые работники еле-еле ходили мимо грязных столов и ничего не убирали, а искали столы, где поменьше посуды, и только потом ещё с них минут 5 убирали медленно-медленно, а потом медленно шли за новыми столовыми приборами (ВОТ ЭТО БЫЛО САМОЕ БЕСИЛОВО за все 5 дней нашего пребывания!!!). 3. Отель находится далеко от самой Ялты, мы шли до набережной 20-25 минут. 4. Очень долго ждали, пока приедет лифт, а когда он приезжал, то был весь переполнен, поэтому мы часто то спускались, то поднимались на 7 этаж по лестнице. ПОНРАВИЛОСЬ: 1. Бассейн большой. 2. Мини-зоопарк. 3. Территория отеля. Хотелось бы сказать в конце, что летом мы бы туда не поехали потому, что отель этот большой и там отдыхает очень много людей, поэтому я не представляю, что там творится летом в столовой, в лифтах, на пляже и у бассейнов. Но кто привык к большому количеству народа, вполне можно туда съездить.

Добавлено: 24.09.2015 15:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 023 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Картин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 539
  • Фото: 0
0 Благодарностей