за последние 30 дней
Отдохнули хорошо закрыв глаза на многое
Отзыв Жены
Отдыхали семьей с двумя детьми с 26,08 по 5,09 2015г. Поехали в Голден 5 Алмаз прочитав все отзывы и были готовы ко всему. Вылет из Москвы был в 14.00 в отель приехали уже вечером. Заселили нас сразу, но.... Заселили нас в амфитеатр номер 1046 с не работающим кондиционером и что бы охладится приходилось выходить на улицу. Принесли нам сразу обещанную воду и соки, естественно одной бутылки воды не хватило. Мы пошли поели и вернулись в этот номер, если это можно назвать номером. Мы ходили на ресепшен просили сменить нам номер. И через жалость пробовали , что мол дети поймите... и денег предложили и уж просили позвать старшего на что кассир нам сказал что старший он и вообще номеров свободных нет и всё тут. В номере было всего 2 кровати и чтобы нам принесли ещё одну пришлось изрядно побегать. После дороги даже несмотря на то что очень сильно устали уснуть в таком шуме и при такой жаре было просто не возможно. Утром проснувшись пошли на море и тут как то стало все сглаживаться. Море потрясающее! Пляж шикарный.
Утром пошли на встречу с гидом. Это тоже своего рода целая история. Нашего гида звали МOHAMED EL GOHARY.Он нам рассказал все то что рассказывают гиды, но после того как он узнал что мы не будем брать у него экскурсии как то очень изменил к нам отношение. Сказал что обязательно сообщит в наш отель о нашем плохом номере, но по интонации было понятно что можно на него не рассчитывать. Забрав наш ваучер сказал подойти к нему завтра ,что мы и сделали. Он перед нами начал ломать комедию что ну не как не может найти наш ваучер, пообещал что завтра обязательно его передаст нам на ресепшен. Но не завтра не послезавтра ничего он нам так и не принес. Подождав несколько дней мы решили все таки еще раз сходить за ваучером. К нашему счастью там был уже другой гид. Ругаться и скандалить с нами не стал, пообещал, что в Анекс туре запросит все наши документы вместе со страховкой и все нам отдаст со словами , что другие не должны страдать из-за ошибки одного гида. То что он пообещал , он выполнил и наследующий день весь пакет документов отдал нам лично в руки. Вопрос к Анекс туру: неужели вас устраивает мелкий шантаж ваших гидов и вы вообще не следите за репутацией своей компании???? Очень бы хотелось что бы этого гида хоть как то наказали за его мелкие пакости.
Продолжим... Мы вышли со встречи с гидом и прямиком направились в отель к русской девушке Оксане, она сидит за столом с лева от ресепшена (Guest Relations). После разговора с ней в течении 1 мин. решился наш вопрос с номером. Ура нас пересилили... и после того номера в амфитеатре любой номер с работающим кондиционером был раем. Спасибо её ещё раз за помощь.
Итак старые номера да, пахнет в номере да, клопов не было т. к. из всех кроватей сыпался порошок которым скорей всего всё обрабатывали от клопов, много арабов да, но нам они абсолютно не мешали . Вполне приветливые и купались в основном в бассейне. Из 5 горок в аквапарке кататься можно только на трех по серединке. Персонал вполне приветливый, в номере убирались каждый день. Воровства у нас не было. Еда немного однообразна, но голодными мы не уходили из столовой никогда. На анимацию мы не ходили.
Но самое главное это море , то ради чего мы туда и поехали. Оно потрясающее. Лучше моря я пока ещё не видала.
Несмотря на плохое начало, ужасный номер в амфитеатре отдых в этом отеле мне понравился, но осадок остался.
Отзыв Мужа
Мебель старая, но добротная лучше такая, чем пластиковые стульчики.
На стенах висят настоящие картины нарисованные художниками, а не принтером.
На тумбочках и столах мраморные плиты, кровати в меру жесткие спина не болит.
Ковры в коридорах и номерах тоже добротные. И вообще если присмотреться к отелю, он очень красивый и дорогой в отделке просто уже лет десять все это служит и немного потрепалось.
Розетки от старости разболтались надо заменить или поджать контакты. Берите с собой тройник с толстой вилкой. Сантехника работала исправно. Давайте уборщику 1 доллар лично в руки в знак благодарности за уборку и он вам и новые полотенца даст и лишнюю кровать найдет и решит все вопросы в его компетенции быстро и качественно. По более сложным вопросам надо обращаться к Оксана Ковтун (Guest Relations) она сидит с лева от ресепшена без нее в этом отеле русским будет делать нечего. Египтяне на ресепшене к нам холодно относятся проблемы решать не хотят и портят все впечатление об отеле своим поведением. Телефоны не работают, все об этом знают, но чинить не хотят, да и зачем они нужны сим карту купил, если надо и звони куда хочешь. Холодильник работает исправно, но шумно лучше отключить, чтобы спать не мешал.
Телевизоры старые стеклянные надо заменить на новые ЖК . Каналы русские есть, смотрели ТНТ, Россия 24.
На крыше главного корпуса сильно гудят вентиляторы кондиционеров, могут мешать спать у нас был 2 этаж номер 1234 отель 3х этажный.
Этот отель самый удобный из-за близости к морю и аквапарку.
Территория всего комплекса большая, но не уютная между отелями гоняют машины местных и автобусы турагентств. Много недостроя И когда достроят неизвестно.
Горки в аквапарке для взрослых мелковаты и после трех спусков будет уже не интересно они больше детям 10 лет подходят.
Рядом с отелем большой недостроеный аквапарк за все время нашего отдыха там ни кто ни чего не строил так что отдыхать не мешали. Окна из номера как раз на него выходят.
Заход в море хороший, но купаться лучше в коралках ли ластах.
Каждый день один или два человека без обуви резали ноги а потом весь отдых хромали. Пляж со стороны нашего отеля хороший большой места всегда хватало лежаки специально, не занимали. Пиво в маленьких стаканчиках 2 в руки если очереди нет то нормально. На море надо обязательно брать маску трубку и ласты и смотреть на красивых рыб. Кораллы близко прямо с берега. Многие берут хлебушек и рыбки сами приплывают покушать и тогда сидишь как в аквариуме с кучей разноцветных рыбок.
Еды в ресторане всегда хватало голодными не оставались. Омлет, Картошка в мундире, Картошка фри, Рис с макаронами вперемешку, Два вида супа, Говядины кусочек отрежут, курочку и рыбку гриль дадут, Овощи и фрукты порезанные и много сладостей выпечки варенье чай кофе ром вино пиво кола фанта но если вы только ради еды едите вам не сюда. Интернет бесплатный но очень медленный видео не посмотришь и не отправишь, только фотку или текстовое сообщение.
Спросите приеду ли я в этот отель опять отвечу да, при условие выгодной цены и отсутствие выбора.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за предпочтение нашего отеля для проведения отдыха в Египте и за то, что уделили нам столько внимания и разместили такой детальный отзыв. Позвольте нам предоставить некоторые комментарии. Мы ценим мнение каждого нашего гостя, поэтому к каждому комментарию относимся внимательно и обстоятельно. Наш отель позиционирует себя как довольно доступный вариант для отдыха, в котором сочетается достаточно неплохой номерной фонд, многообразие услуг и развлечений, отличный пляж с удобными заходами в море и приемлемой ценой, которая является одним из главных аспектов при приобретении тура гостями. Наши гости всегда отмечают достойное соотношение цены и качества при отдыхе в нашем отеле. Естественно, что от ценового вопроса зависит бюджет отеля и качество сервисов. Информация о дате постройки отеля доступна на официальном сайте, и мы ни от кого не скрываем тот факт, что наш отель нуждается в реновации, однако мы гордимся тем, что многие номера в отеле уже прошли обновление. Относительно замечания о заброшенных объектах, сообщаем Вам, что в ситуации мировой финансовой нестабильности мы не можем позволить себе сразу произвести все необходимые ремонтные работы, поскольку наш бюджет резко ограничен. Надеемся, что в будущем ситуация изменится к лучшему. Жаль, что Ваше первое впечатление было смазано из-за неработающего кондиционера в номере. В сезон высокой заполняемости отеля персонал не всегда может поменять гостям другой номер в день обращения. Данная ситуация решается по согласованию с менеджментом, ответственным за размещение гостей, на следующий день не ранее 12 часов, когда предыдущие гости сдают свой номер. Мы рады, что Вы оценили помощь Guest Relation отеля в смене номера. Безусловно, мы уже передали Ваше замечание по поводу некорректного отношения сотрудников ресепшен, уже проведены соответствующие тренинги. Что касается Вашего замечания по поводу Аква парка, то хотим Вам сообщить, что все 5 горок находятся в рабочем состоянии, 2 боковые горки имеют менее сильный напор воды и вполне безопасны для спуска даже детям. Приносим Вам свои извинения за неполадки в работе телефонной линии нашего отеля, когда доступна только внутренняя связь. Наши специалисты работают над данным вопросом. Мы рады, что Вы отметили также и положительные моменты в отдыхе: быстрое размещение, ежедневная и качественная уборка, красивый и богатый дизайн комплекса, большая территория, удобное расположение нашего по отношению ко всем объектам инфраструктуры, прекрарсный пляж.
Мы будем с нетерпением ждать новой встречи с Вами в нашем отеле. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед поездкой заранее посредством опции Задать вопрос представителю отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?