АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
314 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 24.09.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 11.09.2015 по 19.09.2015.

Отнесусь к отзыву с умом, адекватной оценкой и честностью.

В первую очередь о плюсах:

1) В номере есть кондиционер, фен, телевизор с русскими каналами, балкончик с 2-я стульями и столиком, душевая кабина, холодильник.

2) Для детей на территории отеля есть детская площадка, анимация для детишек днем, мини диско, мультфильмы в амфитеатре, детский бассейн с горкой.

3) Пляж находится через подземный переход в 1 минуте от отеля, есть лежаки, море чистое, хороший заход, бар на пляже где можно перекусить и попить.

4) По близости супермаркет и обменники.

5) Хороший магазинчик на территории отеля, сувениры советую покупать там, разницы с улицей нет. Ребята работают отличные.

6) Шикарный вид из ресторана.

7) Бассейн чистят каждый вечер.

8) Массаж и хамам отличные.

9) Есть Wi-Fi почти везде.

10) Приветливый персонал отеля, готовый всегда помочь.

Теперь и о минусах:

Да, да, да к сожалению они есть.

1) Кондиционер в номере установлен на против кровати и ночью может продуть (решили проблему передвинув кровать)

2) Горячая вода с перебоями

3) Постельное белье с дырками

4) Сейф в номере платный (2 доллара за сутки)

5) Пляжные полотенца тоже за деньги. также 2 доллара день (можно купить полотенце за 1$ в магазинчике в отеле)

6) Еда однообразная, нету нечего интересного. За 9 дней могу отметить только тунца, скумбрию, куриные крылья и подобие шаурмы. Нету каши утром или нам просто не доставалось.

7) Столовые приборы которые на столах чистые, а вот если берешь их из лотков которые стоят на шведском столе, то можно встретить и с засохшими кусками еды. Пол в ресторане в масле (сын пару раз упал).

8) В баре у бассейна ужасный запах кислятины, стаканы должным образом не моют (видел как споласкивают под струей воды в том-же баре и разливают в них напитки, встретил стакан с губной помадой))))

9) Шезлонгов на пляже не хватает на всех, а под навесом удалось полежать 1 раз.

10) Wi-Fi ловит с переменным успехом.

11) В номере холодильник ели морозит.

12) В 14:40 начинается анимация и ребенку не давали поспать, вечером диско до 1 и его также слышно. Замечу, жили на 6 этаже.

13) Заезд в номер с 14:00, выезд в 12:00.

В остальном все отлично.

Отдохнули замечательно, море теплое и чистое, жара 30-38 градусов.

Свои 4* отель отрабатывает.

Пункт с дорогой от аэропорта до отеля в 3 часа не считаю минусом, т.к. сам район и море супер, т.е. стоит того.

Приеду ли я еще в отель?

Возможно!

Добавлено: 24.09.2015 15:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 426 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:47 25.09.15
Уважаемый Максим, спасибо Вам огромное за такой обстоятельный и конкретный отзыв. Прежде всего благодарим, что кроме минусов, Вы отметили и плюсы нашего отеля. Что касается некоторых моментов, то информация о стоимости аренды пляжных полотенец и сейфа не скрывается и её можно найти везде, начиная от каталогов тур операторов, заканчивая описанием отеля на официальном сайте. Заселение в номера в 14:00, а освобождение номеров в 12:00 - это международная стандартная практика всей системы гостеприимства. 2 часа разницы необходимы для того, чтобы подготовить номера для вновь приезжающих гостей. В отелях, не являющихся категорией "apart", где обязательно должна быть кухня, холодильников в номерах нет. Мини бар поддерживает прохладную температуру в районе 13 - 14 С.
Если Вас не устраивал номер по причине того, что слишком громко слышны звуки анимации, то необходимо было обратиться на ресепшен или в отдел по работе с гостями. Как правило мы идем на встречу гостям и даже если нет возможности сменить номер сразу же, то сделать это на следующий день после обращения с просьбой, всегда возможно. Тем более, что у Вас имелась основательная причина в виде недосыпающего ребенка.
Ваш отзыв полностью, как и все отзывы с оценкой ниже 4х баллов, был переведен на турецкий язык и передан Генеральному менеджеру отеля. С наилучшими пожеланиями добра Вам и Вашим близким,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим Марченко
Россия
Дмитров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 314
  • Фото: 0
0 Благодарностей