АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2369 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отличный деловой отель

Отель Хилтон в Хургаде скорее притянет к себе деловых людей и бизнесменов, чем простых отдыхающих, которые мечтают о бассейнах и шезлонгах. У отеля есть своя небольшая морская бухта с песчаным пляжем, что позволяет плавать в чистейшей воде. А так же закрытый пляж исключительно для проживающих в этом отеле. А вот с бассейнами немного сложнее. На территории есть всего один небольшой бассейн, который расположен на третьем уровне отеля.

Сама постройка Отеля очень интересна тем, что некоторые номера с большими террасами находятся на минус 2 этаже, т.е. от них идеально идти к морю. Но чтобы попасть к бассейну, нужно подняться на лифте на нулевой этаж, пройти мимо ресторана и только потом можно оказаться около бассейна.

В Отеле 6 этажей, а вот лифтов всего два. Чтобы подняться на 5 – 6 этаж или спуститься (ресепшен и бассейн на 0 этаже, пляж на минус 2 этаже), иногда приходится долгое время ждать лифта. Конечно, для такого большого отеля этих лифтов недостаточно.

Единственный бар, который работает с 8 утра до 24 часов, находится в вестибюле Отеля. Официанты очень приветливы, быстро обслуживают и всегда улыбаются. У нас не возникало никаких проблем в общении с ними и понимании того, чтобы мы хотим получить. Здесь вы можете заказать кофе и различные алкогольные напитки и коктейли, но не бывает мороженного. А вот в баре у бассейна, во-первых, иногда можно 10 – 15 минут ждать официанта, он там один и иногда куда то уходит, здесь вы можете получить мороженое но только строго с 12 до 17 часов.

На пляже Отеля есть еще два бара. В одном баре так же можно заказать пиво, алкогольные и безалкогольные напитки, пакетированных соков нет, мороженное (которое почему то по часам выдают). Рядом расположен небольшой бар, где с 13 до 15 часов предлагаю перекусить (если, например, вам не хочется идти на обед в основное здание). К сожалению, кофе или чай можно попить только в главном здании Отеля.

Изначально нас разместили в номере на минус 2 этаже с огромной террасой. Но спустя пару дней стало понятно, то это не самый лучший вариант размещения. Так как двумя этажами выше находится основной ресторан, и часто салфетки, попкорн или какие-то крошки летят именно на вашу террасу, что привлекает муравьев.

С нами в этом отеле произошло все, что обычно не происходит с туристами. Первое время мы спокойно к этому относились и терпели, но в предпоследний день все-таки попросили переселить нас в другой номер. На ресепшене есть удивительная русская девушка Даша, которая готова помочь вам в любой момент и решить любую вашу проблему. Если возникает какой-то спорный вопрос или вас что-то не устраивает, можно смело обращаться к Дарье, и она обязательно сделает все возможное, чтобы ваш отдых не омрачался ни чем.

Так как сотрудники Отеля в основном местные жители, то стоит учитывать их культуру и обычаи. Обычно сотрудники Отеля никуда не торопятся. Решение вашего вопроса может занять длительное время.

Сувениры из Египта, делают при вас прямо на пляже отеля

Но самое важное, что мы увидели в этом Отеле (возможно, именно поэтому на нас и свалились все неприятности, которые только могли свалиться), сотрудники умеют извиняться за некачественный сервис. Нас не только переселили в другой номер, но и преподнесли небольшую тарелку с фруктами в качестве извинений.

так как Отель находится на окраине города, то в центр каждый вечер ходит трансфер, для этого нужно заранее записаться на ресепшен.

В этом отеле, как и во всей сети Хилтон, отличный вид на море. очень красиво.

  • красивый отель
  • отличный пляж
  • хорошее обслуживание
  • очень медленно работает персонал
  • далеко от центра города
Добавлено: 24.09.2015 14:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 505 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

5-6 этажей в отеле? Это не тот Хилтон.
Да уж, с количеством этажей, как-то не сходится. Вы случайно не путаете Hilton Hurghada Resort и Hilton Hurghada Plaza?
Зря Вы так про кофе. На пляже бармен готовил прекрасный эспрессо и капучино из кофемашины, который входил в систему "все включено"
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (566) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена Климова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 650