АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 493
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в
августе 2015
25.08.15 - 04.09.15
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Позвольте поделиться своими размышления об отеле...

Позвольте поделиться своими размышления об отеле "Эйфория". Отдыхали с мужем в этом отеле второй раз, (первый раз были в 2013г.) проживали в основном корпусе на втором этаже номера были практически рядом с видом на бассейн. За время отдыха заметили ряд интересных фактов.

Питание: загруженность, не внимательность и суета официантов, путают заказы, с чаевыми отлично обслужат, и в следующую рабочую смену будут приветливы. Побаловать себя мороженным можно, только в строго отведенное время и в одном месте - на пляже с 13-00 до 17-00ч. в барах и в основном ресторане - отсутствует.

Анимация: на любителя - сходили на вечернюю пару раз и больше не стали заморачиваться,

согласна полностью с другими отзывами.

Уборка номера: тут вопрос очень интересный! Номер будет всегда убран отлично - если чаевые горничная успеет "захватить", а дело в том, что сборщиком всех чаевых является поставщик воды в бутылках по номерам, он как вихрь сметает все на своем пути, мы наблюдали эту картину и перестали оставлять чаевые. Горничная занималась своими делами меняла белье, полотенца, убирала мусор, протирала сантехнику, но не пылесосила - крошки и нитки так и находились на ковровом покрытии до конца отдыха, но у нас были белоснежные халаты и тапочки и нас эти крошки особо не трогали.

Пляж и бассейн: в отсутствии мест на пляже и у бассейна, в этом я считаю виноваты сами отдыхающие - не надо занимать на рассвете по четыре лежака одновременно и на пляже, и у бассейна и тогда у всех будут места.

А так все хорошо, солнце, море, природа!

Добавлено 24.09.15 13:58 (1 556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:13 28.09.15

Все абсолютно верно. Если официантам давать чаевые, то обслуживание просто на высшем уровне. И про уборку все правильно. Мы старались отдавать чаевые убоорщице в руки.
А мороженое можно было поесть в обед в ресторане Торкадеро.

21:55 30.09.15

Уважаемая Татьяна,
мы благодарны, что вы нашли время и возможность поделиться впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Ваш неизменный интерес - это большая честь для нас, мы ценим доверие наших гостей и стремимся обеспечить как можно более комфортный и интересный отдых. Благодарим как за ваши похвалы, так и за критику, которая необходима, чтобы выявить возможные недочеты.
Как вы и пишите, на момент вашего отдыха мороженое предлагалось для наших гостей в баре у пляжа с 13.00 17.00, а также вечером с 20.00 22.00. На данный момент с 13.00 17.00 мороженое предлагается в Food Court, а в вечернее время в главном ресторане, с 19.00 -21.00. Подробнее можно узнать, обратившись по адресу tekirova.gr@euphoriahotels.com. Благодарим за предоставленную информацию касательно уборки, ваше замечание будет передано руководителю соответствующего отдела и принято во внимание. Если у гостей во время отдыха возникает какое-либо пожелание или замечание, просим обращаться к сотрудникам отдела Guest Relations, дабы тем или иным образом найти решение возникших вопросов. Мы уверены, что благодаря вашему отзыву и предоставленной информации мы сможем взглянуть по-новому на нашу систему услуг и сервисов и повысить их уровень. Благодарим за рекомендацию отеля нашим гостям и надеемся, что и следующее ваше посещение оставит яркие и позитивные впечатления.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)