за последние 30 дней
Позвольте поделиться своими размышления об отеле...
Позвольте поделиться своими размышления об отеле "Эйфория". Отдыхали с мужем в этом отеле второй раз, (первый раз были в 2013г.) проживали в основном корпусе на втором этаже номера были практически рядом с видом на бассейн. За время отдыха заметили ряд интересных фактов.
Питание: загруженность, не внимательность и суета официантов, путают заказы, с чаевыми отлично обслужат, и в следующую рабочую смену будут приветливы. Побаловать себя мороженным можно, только в строго отведенное время и в одном месте - на пляже с 13-00 до 17-00ч. в барах и в основном ресторане - отсутствует.
Анимация: на любителя - сходили на вечернюю пару раз и больше не стали заморачиваться,
согласна полностью с другими отзывами.
Уборка номера: тут вопрос очень интересный! Номер будет всегда убран отлично - если чаевые горничная успеет "захватить", а дело в том, что сборщиком всех чаевых является поставщик воды в бутылках по номерам, он как вихрь сметает все на своем пути, мы наблюдали эту картину и перестали оставлять чаевые. Горничная занималась своими делами меняла белье, полотенца, убирала мусор, протирала сантехнику, но не пылесосила - крошки и нитки так и находились на ковровом покрытии до конца отдыха, но у нас были белоснежные халаты и тапочки и нас эти крошки особо не трогали.
Пляж и бассейн: в отсутствии мест на пляже и у бассейна, в этом я считаю виноваты сами отдыхающие - не надо занимать на рассвете по четыре лежака одновременно и на пляже, и у бассейна и тогда у всех будут места.
А так все хорошо, солнце, море, природа!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А мороженое можно было поесть в обед в ресторане Торкадеро.
мы благодарны, что вы нашли время и возможность поделиться впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Ваш неизменный интерес - это большая честь для нас, мы ценим доверие наших гостей и стремимся обеспечить как можно более комфортный и интересный отдых. Благодарим как за ваши похвалы, так и за критику, которая необходима, чтобы выявить возможные недочеты.
Как вы и пишите, на момент вашего отдыха мороженое предлагалось для наших гостей в баре у пляжа с 13.00 17.00, а также вечером с 20.00 22.00. На данный момент с 13.00 17.00 мороженое предлагается в Food Court, а в вечернее время в главном ресторане, с 19.00 -21.00. Подробнее можно узнать, обратившись по адресу tekirova.gr@euphoriahotels.com. Благодарим за предоставленную информацию касательно уборки, ваше замечание будет передано руководителю соответствующего отдела и принято во внимание. Если у гостей во время отдыха возникает какое-либо пожелание или замечание, просим обращаться к сотрудникам отдела Guest Relations, дабы тем или иным образом найти решение возникших вопросов. Мы уверены, что благодаря вашему отзыву и предоставленной информации мы сможем взглянуть по-новому на нашу систему услуг и сервисов и повысить их уровень. Благодарим за рекомендацию отеля нашим гостям и надеемся, что и следующее ваше посещение оставит яркие и позитивные впечатления.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?