АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1465 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Beach Albatros Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Парой в сентябре 2015
30.08.15 - 07.09.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом хорошо!

Отель находится не далеко от аэропорта, что очень удобно, т.к. не нужно долго трястись в автобусе после перелёта. Прилетели в 9-40, в отель прибыли где-то в 10-20. Сразу одели браслеты и отправили на поздний завтрак. Затем попросили паспорта и попросили ожидать заселения до 12. Положив n-ную сумму в паспорт мы попросили номер получше. Пришли к положенному времени, однако сказали, что номер будет после обеда. Это было очень плохо, во-первых, потому что не нужно обнадёживать людей, что заселение пройдёт быстро; а во вторых, чемоданы из автобуса работники отеля забрали сразу же - не переодеться, чтобы пойти на пляж - сидишь и паришься в чем прилетел. В самолете мы, конечно, переоделись в "легкое", но египетская жара делает своё дело. Однако, мы не отчаивались, потому что приехали отдыхать и хорошо проводить время!

Номер, в конце концов, дали. Номер хороший - в одноэтажном секторе. Чистый, убирали каждый день. Кондей работал. Правда душевая маленькая. На второй день мы обнаружили в номере муравьёв за телевизором. Спросили на ресепшн - можно ли лишить проблему? И проблема была устранена - обработали стенку каким-то составом, и муравьи больше нас не беспокоили.

И так... заселились - побежали на море!

Море - сказочное! Рыбок - тьма! Вода тёплая, прозрачная, шикарная! Чем дальше заплываешь, тем красивей рифы и больше рыбы. Собственно, море перечеркивало все косяки, что мы успели заметить.

Отель находится на скале, так что к пляжу или на лифте, или по лестнице. Первый раз прокатились на лифте, но потом стали отдавать предпочтение лестнице - она не такая уж страшная))) Только кажется, что высоко и тяжело подниматься - а на самом деле небольшая физкультура даже полезна на отдыхе!!!

Пляж - чистый. Периодически проходит специально обученный человек, всё убирает. Туристы не наглели, не тяжело было отнести свой пустой стаканчик до мусорки - это радовало.

Бар. Восхитительный бар под названием "Ля Веранда", что на территории отеля. И всё наше восхищение исключительно бармену Эмаду!!! Всегда позитивный, улыбчивый, веселый. Обязательно закажите кофе - ммм! Бар чистенький - он очень за этим следит. Какие вопросы - всё подскажет. Молодец!

Алкоголь не разбавленный, как в Турции. Пиво в стеклянных бутылках, а не в кегах, что тоже приятно. Очень вкусный ром.

Еда. Голодными не останетесь (так многие пишут, но это правда). Перечислять, что есть не буду - во всех отзывах написано правильно (и одинаково).

Правда к самому ресторану претензии, всё таки, есть. На второй день официант, пробегающий мимо, со всей дури треснул меня по голове подносом со столовыми приборами. Сначала я ничего не поняла, официант на меня посмотрел, мол в порядке, не заплакала же, и ушел. Через секунд 5 пришло осознание боли, и тут я не удержалась - заревела. Наверное, еще добило, что не было никакого сочувствия со стороны виновника. Но после слёз он прыгал со всех сторон, извиняясь, спрашивая, что он может сделать. Я попросила больше так не делать. На протяжении всего остального времени пребывания он обещал (на завтрак, обед и ужин), что сделает для нас нечто особенное, чтобы загладить свою вину, однако, так ничего и не произошло. В последний день мы спросили, не может ли он нам "подарить" упаковку чая (хотела привезти сестре), мой молодой человек пожал ему руку, тем самым передав 5$. И знаете что? Он принес 3 пакетика. Дорогой чай в Египте))))) Посмеялись и ушли.

В один из дней решили посетить итальянский ресторан. От пиццы я не в восторге, но она съедобная. Потом решились на пасту. И... это было ошибкой. Я попросила две порции пасты со сливочным соусом Карбонара (он там единственный был не томатный), повар стал делать мне с томатом. Естественно, я сразу его остановила (ну не люблю я томатный соус!). Я не ругалась, не высказывала претензий, я попросила сделать то, что я хотела. Он завопил, что я ему назвала соус Маринара, очень истерично сделал мне мой заказ И УШЕЛ! За мной еще двое стояли, не знаю - дождались ли они своей пасты. Так вот, после этой пасты я ДВА ДНЯ лежала с отравлением. Потом всё-таки смогла выбраться и поболеть на пляже. Так что, если поругались с поваром - не ешьте! Мало ли...

Анимация хорошая. Не надоедливая, ребята придумывали каждый день что-то новенькое, какие-то танцы на пляже были одинаковыми, но они всё равно молодцы! Каждый день волейбол, йога, кажется, танцы живота, всего не помню. Вечерами в "Ля Веранда" тоже выступали - очень хороши! В один из вечеров выбирали "Мисс Бич Альбатрос")))

Выселение было в 6 утра. Чемодан забрали из номера, с собой дали каждому сухой паёк: две сладкие булочки, фрукт, помидорку, огурец, постную булочку, масло, сок 0,2, приборы.

Впечатление от отеля - хорошее! Все доброжелательные, проблемы устраняются (со второго напоминания точно!). Просто мне не повезло с макарошками и подносом =(

Не относящееся к отелю

Летали мы с Библио Глобус. Работники у них стрёмные. В отеле сидят еще более/менее адекватные. А вот при регистрации мы столкнулись с существенной проблемой! За сутки мы забронировали себе места в самолете, получили подтверждение на почту, а также электронные посадочные талоны. Но при сдаче багажа нам выдали РАЗНЫЕ МЕСТА, отличные от нашей брони. У стойки регистрации стоял менеджер от Библио Глобус, обиженные на всех, что он не в отеле гребет с туристов $. Я подошла с вопросом, как так получилось? Он уточнил у работника аэропорта, который нас регистрировал. Ид повернулся со словами - в компьютере только эти свободные места. Я достаю телефон, показываю электронные билеты. Он снова отворачивается (общались они чуть ли не шепотом), и после понимающего возгласа Ида "Аа!", мне выдают информацию - вам поменяли самолет! ЧТО? Как? Боинг 767 от Трансаэро - вот я его из окна вижу! Ответ был следующего содержания "Мне не нравятся ваши слова. Я вам помог - я спросил. До свидания!"... Потом выяснилось, что семья (мама-папа-сын) денег сунула на регистрации - а нас рассадили! Здорово! Места в самолете не 3 - 3, а 2 - 4 - 2. И достались нам 46C и 53F. Т.е. с разных сторон на разных рядах.

Только после посадки наши милые стюардессы помогли нам всё-таки лететь вместе.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • море
  • бармен emad
Добавлено: 24.09.2015 13:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:03 27.09.15
Уважаемый гость !

Вас приветствует администрация отеля Beach Albatros Sharm-el-Sheikh!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв и отдельная благодарность Вам за оказанное доверие и выбор нашего отеля!
Нам было очень приятно узнать, что Вы высыко оценили работу наших сотрудников и наш отель оставил у Вас положительные впечатления.

Мы всегда будем рады видеть Вас снова!
Будьте добры, дайте нам знать, когда Вы планируете посетить Beach Albatros Sharm-el-Sheikh снова, чтобы у нас была возможность сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.

С уважением, представитель отеля Beach Albatros
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (673) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 465