АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 646
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
12.09.15 - 22.09.15
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Желания вернуться еще нет!

Добрый день!

Отдыхали с мужем с 12 сентября по 22 сентября. За путевку отдали не большие деньги,с учетом что летели напрямую из своего города, а не из Москвы. И так начну по порядку

1. Перелет- летели через тур оператора Бриско, сразу оговорюсь первый и последний раз, впечатление о данном тур операторе отвратительные, далее поймете почему. Прилете в аэропорт рано утром, я сразу знала (читала в интернете) что с визой в аэропорту представители тур операторов обманывают, выстраивают сразу прилетевших в очереди к стойкам тур операторов где виза стоит 27$, в место положенный 25$. Поэтому мы войдя в аэропорт повернули налево к стойке банка, были там первые и купили там визу за 25$. Далее без очереди можно было подойти к своему тур оператору и взять у него анкету. После всех процедур заполнения и контроля вышли на улицу где стоял представитель бриско, он нас повел на стоянку к автобусам там стоял другой представитель спросил название отеля и показал на большой автобус куда нам нужно было сесть, ждали минут 15 когда все соберутся в автобус, после этого пришел представитель бриско и начал всех пересчитывать и называть отели, нашего отеля в списке не оказалось и он удивленно спросил почему мы тут сидим, но что мы сказали куда сказали идти туда и сели)))в общем полная не организованность, в итоге нас пересадили в другой автобус, маленький типо наших газелей отделения под багаж там нет и все чемоданы ехали на крыше автобуса!

2.Заселение- в отель приехали около 7 утра, подошли на ресепшн, нам дали анкеты и забрали наши документы, все заполнили и тут началось самое интересное, сказали подождать немного и это немного длилось до 13!!!Я знаю что существует общепринятая система заселения после 14.00, но не в одной стране я не ждала этих положенных 14.00 всегда заселяли раньше!С учетом того что рейс у нас был ночной, мы очень устали и сидеть еще на ресепшне до 13.00 было очень тяжело, нервы уже не выдержали и мы устроили скандал, при чем мы такие были не одни, люди были и с маленьками детьми. Браслеты нам кстати одели только после 10.00, когда закончился завтрак, ведь мы же так много съедим там!!!!После устроенного скандала нас начали заселять.

3.Номер- в принципе номер обычной для Египта, мебель старенькая, из техники у нас все работало, сантехника старая с ржавчиной и плесенью, вид с балкона нам достался на бассейн и кусочек моря.

4.Питание- есть можно! не понравилась только выпечка, Египет славится своими сладостями в отелях, но видимо не в этом.

5.Алкоголь- пить можно только пиво и текилу, но это на наш вкус, остальные видела пили и ром и виски.

6.Анимация- как и везде в Египте, для детей каждый день одно и то же танцы под одинаковые песни, для взрослых вечернее шоу и развлекаловки в течение дня, в принципе на 4+.

А теперь самое интересное!!

Во время нашего отдыха в отеле был пожар!!!Горел корпус с номерами где два стеклянных лифта, наш номер располагался чуть правее от этого места, муж в это время был в номере а я на ресепшне.

Пожар увидели только когда уже все пылало, никто ничего не понял с начало, подумали что это шоу. Когда я поняла что это уже не шутки побежала в номер за мужем, номер на втором этаже когда поднялась туда видела что соседний коридор уже горел. Хорошо муж сказал быстро вещи собирай (чемодан кстати стоят наполовину не разобранный). Быстро вещи покидали и он мне сказал беги я за тобой сразу, когда вышла в коридор люди уже в панике бегали кто куда, сталкивались друг с другом падали. Я выбежала на улицу, минуты через 2 муж.

Пожарные приехали только через 40 минут, местные пытались затушить все огнетушителями, не один гидрант не работал, система пожаротушения которая кстати есть на потолках не сработала. Когда пожар затушили, это примерно минут через 30, приехало куча важных начальников в форме ходили смотрели все.

В это время люди которые были в этом корпусе начали собираться на ресепшне чтоб уточнить что им теперь делать. Никто ничего сказать не мог!!!!Представители бриско вообще было на все все равно!!!Мы во время сориентировались подошли на ресепшн и нам дали другой номер, тем кто сделать это позже говорили что номеров нет, кто то ночевал на ресепшне, кто то на лежаках на пляже! Итог один никакой организации не от отеля не от Бриско, никто не попытался успокоить людей, никто ничего не объяснил, все было все равно!!!

Те люди которые не успели вещи собрать им сказали ждать до утра утром все заберут. Услышав это мы ушли в номер спать к слову сказать в ванной у нас остались наши вещи. Утром мы подошли на ресепшн и спросили как можно наши вещи оставшиеся забрать. Они спросили какой номер и когда мы сказали они на своем языке долго переговаривались но толком ничего сказать не могли, женщина рядом стоявшая сказала если у вас там вещи идите там все открыто!!!!когда мы пришли в свой номер дверь была закрыта, мы постучались и какой было удивление нам открыл дверь арабский мужчина!!!!таким образом в наш номер уже заселили людей даже не забрав наши вещи от туда!!!!!по русски и английски он не понимал, я с боем прорвалась в ванну где от наших вещи остались только зубные щитки и бритва, а мой шампунь и бальзам, стоимость 1800 каждый уже не было!!!!если бы мы во время не сориентировались и не забрали свои вещи то остались бы без половины из них!!!когда я с эти вопросом подошла к представителю Бриско, он сказал есть вопросы звоните на горячую линию!!!и это человек который должен решать вопросы своих клиентов!!!

Естественно после всего этого отдых уже был не отдых!Благо осталось нам отдыхать 4 дня.

Я понимаю что от пожара никто не застрахован и в этом не виню ни отель ни Бриско, но помогать людям, объяснить что да как теперь они были ОБЯЗАНЫ!!!!

7.Экскурсии-брали экскурсию не через оператора потому что доверия к нему не было никакой, а через людей которые предлагают на пляже, не пожалел не на грамм. Люди которые взяли через Бриско, были в шоке от отношения и после первой экскурсии на острова, остальные купленные у них экскурсии сдали им обратно!!

8.Территория- есть два бассейна, один с горками, швы у которых оставляют желать лучшего, муж поранил руку!Зелени много, за ней ухаживают.

9.Море-здесь соглашусь с большинствоим, море супер!!лежаки модно занять либо до 9.00, либо после 14.00.

В отели есть представить рускоговорящий зовут ее Даша, сидит рядом с ресепшном. Она помогает по всем возникающим вопросам. Но их столько много что она даже не справляется, я считаю она заложница ситуации, что она может сделать если 80 % номеров в этом отели плохие и когда люди приходят на это жаловаться конечно она предлагает один номер, другой номер но по сути то то они одинаковые и люди остаются все равно не довольны. Она очень старается это видно.

Плюсы отеля
море
Добавлено 24.09.15 12:42 (6 665 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:11 29.09.15

Уважаемая Анастасия! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Montillon Grand Horizon Beach Resort 4*. Также примите благодарность от персонала, чью заботу Вы отметили в отзыве. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства, возникшие во время Вашего прибывания в отеле. Удачных Вам путешествий, побольше позитивных эмоций, добрых и отзывчивых людей на Вашем жизненном пути. Пусть отдых приносит Вам только положительные эмоции и приятные воспоминания, куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.

20:08 29.09.15

Настя, ответьте пожалуйста - ради у Бриско в стоимость тура не входит топливный сбор и ВИЗА?
В аэропорту надо будет заплатить по 25 $????????
Спасибо.

20:22 29.09.15

Настя, мы тоже прилетаем рано утром. Все включено. Нас не должны кормить завтраком?

09:56 30.09.15

Добрый день!
Топливный сбор входит, а виза это местная Египетская, она не может входить в стоимость тура, ее нужно покупать в аэропорту.

09:58 30.09.15

Добрый день!
Не могу с точностью сказать как будет у вас, но нам надели браслеты только после того как завтрак закончился и то только потому что скандал уже устроили.

09:58 30.09.15

Добрый день!
Не могу с точностью сказать как будет у вас, но нам надели браслеты только после того как завтрак закончился и то только потому что скандал уже устроили.

10:56 30.09.15

ВЕЗДЕ и ВСЕГДА завтрак по прилету не входит в стоимость. И если вы заранее знаете, что приедете в отель рано утром, зачем сидеть и ждать на ресепшене заселения??? Положите заранее купальник не в чемодан, а в сумку, переоделись и пошли на пляж. К обеду придете, ваш номер уже будет готов. Без всяких скандалов и испорченного настроения.

22:43 30.09.15

Спасибо.

13:32 01.10.15

Я писала, что вылет у нас был поздний, всю ночь не спали, про какой пляж до обеда можно говорить??
Хотелось хоть немного полежать.

13:32 01.10.15

Я писала, что вылет у нас был поздний, всю ночь не спали, про какой пляж до обеда можно говорить??
Хотелось хоть немного полежать.

16:15 01.10.15

А нас Бриско кинули не только с обедом, но и с ужином, хотя и обед и ужин нами оплачен (время оплаты начинается с 14 часов). Хорошо что еще живыми вернулись после отдыха с "Бриско"!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)