АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.12
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 4
Читательский охват: 14099
Фото: 11
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2015
16.09.15 - 19.09.15
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в черный список!

Отдыхали с 16 сентября в данном отеле с мужем и дочкой 5 лет. Начну с самого начала:

РАСПОЛОЖЕНИЕ: Заявлено что отель находится в Белеке (скажу честно, что меня это очень подкупило, т.к. отдыхали ранее уже в Белеке и этот чудный район нам очень нравится), но везли нас туда безумно долго и это в такой глуши!!!!!!!!! И даже не в Белеке. Так что сразу имейте ввиду что это такое кукуево! Выйти некуда - глушь! И это напрягло.

ЗАСЕЛЕНИЕ: Приехали в отель в 12:30. Нам сказали что номер пока не готов и надо подождать. Ну всем известно что заселение происходит с 14:00 - ладно, ждем! Хотя столкнулись с ожиданием впервые. Ну это не беда. Ресепшн - все старое! Некрасивое, неухоженное, кондиционеры не работают - жарища и духота. Посмотреть и тем более восхититься нечем! Это тоже насторожило. Прошло время и нам наконец то выдали номер в 1 корпусе. Мы сразу просили ХОРОШИЙ номер! Девушка Антонина нас уверила что это вообще один из лучших и мы точно будем довольны!

НОМЕР: Старый! Видно что все изрядно потасканное и погрызаное (тумбочки, двери и т.д.). Ванная комната это вообще отдельная тема! В ванной не работал свет и был разобран выключатель с торчащими проводами! Кровати были раздвинуты и для ребенка 5,5 лет была приготовлена детская кровать для совсем уж малышей типа манежа. Так же не было тапочек и халатов, чайника и чайных пренадлежностей. Но это уже мелочи! Зато там были МУРАВЬИ!!! Вот им там очень нравилось! Не работал кондиционер- ад! Мини-бар был. Из плюсов и то сомнительных было то, что из номера можно было спуститься к бассейну.

СЕРВИС И УБОРКА: Ну скажу сразу что мы раз 10 не меньше жаловались и просили либо переселить на что сотрудники отеля грозились переселить нас в корпус 5 (это видимо что то еще ужаснее) либо просто не замечали наших замечаний. С горем пополам нам принесли доп. кровать с просто сдвинули 2 стоящие уже кровати в одну! Я это терпеть не могу! Мне нужен один матрац или уж застелите так, чтобы не было щели между 2 матрацами. Но это видимо не про них! Мы обращались и в отел по работе с клиентами - но муравьи были с нами до конца! Уборка?! Они не знают что это такое! Посуду не убирали, кровати убирали так как будто там после уже повалялись человек 10! Полы грязные. Кроме гнева и негодования других эмоций не возникало. Плюс мы приехали с ребенком!!! А там такая грязища!

ПИТАНИЕ: Однообразно. Из фруктов только яблоки и виноград. На ужин нас баловали арбузом! Сказать особо нечего. На 3! Ничего грандиозного не было. Так же в отеле заявлено UAL - не верьте! Там все местное!!!!

БАССЕЙН И МОРЕ: Начну с того что везде стоят знаки 16+ и 17+. Т.е. с детьми по идее нельзя никуда! Это конечно странно до жути! Пляж в целом ничего. Правда с полотенцами беда! Иногда их просто нет. Это конечно засада! Вход в море хороший, песок. Вода теплая была но мутная т.к. волны+песок. А вот бассейн!!!! Слышали несколько раз что в бассейне зараза от самих же сотрудников. Так же очень напрягло что очередь к доктору в отеле была огромной! В итоге беда не обошла и нас - кишечная инфекция сказали нам в госпитале.

ИТОГ: Прожили мы там 3 дня и попросили гида (компания Brisco) переселить нас. Странным оказалось то, что нам предложили 3 варианта. Отель такой же плохой, риксос с доплатой 1300$ (по нынешнему курсу грабеж!) и 4* Grand Park Lara туда мы и сбежали из этого кошмара!

Екатерина оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
не заметили
Минусы отеля
всё!
Добавлено 24.09.15 12:13 (3 322 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:05 24.09.15

Однако, с вашим "послужным" списком и не знать, где находится отель. Нужно было выбирать городской отель, и есть куда выйти, и пляж за пару км от отеля. Или предъявить претензии к вашему туроператору, который отправил Вас в "Белек". А, насчет полотенец, я с Вами согласен, есть проблема и которую нужно решать...

16:55 24.09.15

Тоже удивляет, что люди не читаю информацию по отелю и отзывы. Мы, когда ехали, точно знали, где находится отель, поэтому разочарования или шока не было. Также следует читать , чем оснащен номер , который бронируете. Навряд ли там предусмотрен чайный набор. В семейном номере - да, он есть.

17:11 24.09.15

понимаете, то что меня не устроило расположение это вообще не беда бы была если бы в отеле было все хорошо!

17:13 24.09.15

вы знаете Светлана, улетали сумбурно и глянули общую оценку отеля + понадеялись один единственный раз на совет в турагенстве. Больше такой ошибки не допущу!

12:20 25.09.15

А нам, видимо повезло. Отдыхали в июне. Было не слишком жарко, поэтому кондиционеры справлялись. Хватало и лежаков, и полотенец и мест в ресторане. сейчас, видимо, ситуация круто поменялась. Всегда читаю отзывы, прежде, чем бронировать отель. Чего и Вам советую.

13:33 11.12.15

Здравствуйте Екатерина ,

Мне очень жаль, что Ваш отдых омрачился негативными моментами, связанными с сервисом и уборкой. Уверяю Вас, что все замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля с целью их последующего устранения.
Для менеджмента отеля важно знать мнение каждого нашего гостя. Ведь благодаря Вашим комментариям руководство может понимать, в какую сторону двигаться, а также иметь возможность усовершенствоваться в правильном направлении.
Надеемся, что вы посетите наш отель еще раз.

С уважением,
Отдел по работе с гостями.
LykiaWorld&LinksGolf antalya

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация