за последние 30 дней
Отель в черный список!
Отдыхали с 16 сентября в данном отеле с мужем и дочкой 5 лет. Начну с самого начала:
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Заявлено что отель находится в Белеке (скажу честно, что меня это очень подкупило, т.к. отдыхали ранее уже в Белеке и этот чудный район нам очень нравится), но везли нас туда безумно долго и это в такой глуши!!!!!!!!! И даже не в Белеке. Так что сразу имейте ввиду что это такое кукуево! Выйти некуда - глушь! И это напрягло.
ЗАСЕЛЕНИЕ: Приехали в отель в 12:30. Нам сказали что номер пока не готов и надо подождать. Ну всем известно что заселение происходит с 14:00 - ладно, ждем! Хотя столкнулись с ожиданием впервые. Ну это не беда. Ресепшн - все старое! Некрасивое, неухоженное, кондиционеры не работают - жарища и духота. Посмотреть и тем более восхититься нечем! Это тоже насторожило. Прошло время и нам наконец то выдали номер в 1 корпусе. Мы сразу просили ХОРОШИЙ номер! Девушка Антонина нас уверила что это вообще один из лучших и мы точно будем довольны!
НОМЕР: Старый! Видно что все изрядно потасканное и погрызаное (тумбочки, двери и т.д.). Ванная комната это вообще отдельная тема! В ванной не работал свет и был разобран выключатель с торчащими проводами! Кровати были раздвинуты и для ребенка 5,5 лет была приготовлена детская кровать для совсем уж малышей типа манежа. Так же не было тапочек и халатов, чайника и чайных пренадлежностей. Но это уже мелочи! Зато там были МУРАВЬИ!!! Вот им там очень нравилось! Не работал кондиционер- ад! Мини-бар был. Из плюсов и то сомнительных было то, что из номера можно было спуститься к бассейну.
СЕРВИС И УБОРКА: Ну скажу сразу что мы раз 10 не меньше жаловались и просили либо переселить на что сотрудники отеля грозились переселить нас в корпус 5 (это видимо что то еще ужаснее) либо просто не замечали наших замечаний. С горем пополам нам принесли доп. кровать с просто сдвинули 2 стоящие уже кровати в одну! Я это терпеть не могу! Мне нужен один матрац или уж застелите так, чтобы не было щели между 2 матрацами. Но это видимо не про них! Мы обращались и в отел по работе с клиентами - но муравьи были с нами до конца! Уборка?! Они не знают что это такое! Посуду не убирали, кровати убирали так как будто там после уже повалялись человек 10! Полы грязные. Кроме гнева и негодования других эмоций не возникало. Плюс мы приехали с ребенком!!! А там такая грязища!
ПИТАНИЕ: Однообразно. Из фруктов только яблоки и виноград. На ужин нас баловали арбузом! Сказать особо нечего. На 3! Ничего грандиозного не было. Так же в отеле заявлено UAL - не верьте! Там все местное!!!!
БАССЕЙН И МОРЕ: Начну с того что везде стоят знаки 16+ и 17+. Т.е. с детьми по идее нельзя никуда! Это конечно странно до жути! Пляж в целом ничего. Правда с полотенцами беда! Иногда их просто нет. Это конечно засада! Вход в море хороший, песок. Вода теплая была но мутная т.к. волны+песок. А вот бассейн!!!! Слышали несколько раз что в бассейне зараза от самих же сотрудников. Так же очень напрягло что очередь к доктору в отеле была огромной! В итоге беда не обошла и нас - кишечная инфекция сказали нам в госпитале.
ИТОГ: Прожили мы там 3 дня и попросили гида (компания Brisco) переселить нас. Странным оказалось то, что нам предложили 3 варианта. Отель такой же плохой, риксос с доплатой 1300$ (по нынешнему курсу грабеж!) и 4* Grand Park Lara туда мы и сбежали из этого кошмара!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мне очень жаль, что Ваш отдых омрачился негативными моментами, связанными с сервисом и уборкой. Уверяю Вас, что все замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля с целью их последующего устранения.
Для менеджмента отеля важно знать мнение каждого нашего гостя. Ведь благодаря Вашим комментариям руководство может понимать, в какую сторону двигаться, а также иметь возможность усовершенствоваться в правильном направлении.
Надеемся, что вы посетите наш отель еще раз.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
LykiaWorld&LinksGolf antalya