Отзыв об отеле Lykia Botanika Beach Fun & Club, Majesty Club Lykia Botanica (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
- Не рекомендую отель
12.09.15 - 23.09.15
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В номер заселились с 5 попытки, такого не было ни разу...
В номер заселились с 5 попытки, такого не было ни разу.
Просили дополнительно доделать душ, вешалку для полотенец, принести стаканчики, сушилку для белья, гель для душа, которым не был заполнен контейнер в душе, кресло для ещё 1 человека, так как жили втроём. Все это было сделано достаточно оперативно.
В номере 2 балкона, ни разу за наш отдых их не помыли. Пару раз забирали грязные полотенца из номера, а чистые оставить забывали, после звонка на ресепшен приносили.
Комаров тьма, фумигатор не спасал.
Между корпусами с номерами 37... бродит бездомная собака, которая лает каждый день часа в 3-4 утра. Наблюдала как она и её детки пьют из бассейна воду (бассейн около корпусов). Что вызывает недоумение и вопросы к менеджменту отеля.
Песок на пляже грязный, не все лежаки оснащены матрасами, туристам приходится кидать полотенца и ложиться прямо на пластик, считаю это неуважение менеджмента отеля к отдыхающим. Полотенца новые, что безусловно плюс, почему бы не закупить матрасы, тем более они в отеле достаточно простенькие. Также на пляже полно ос.
Море чистое.
Питание однообразно, ресторан а-ля карт - пародия на ресторан, неужели шеф-повар думает, что готовит ресторанные блюда? 99% этих блюд есть в главном ресторане. Люди выходили разочарованными.
Каждый вечер наблюдали, как стаф ест блюда, предназначенные для отдыхающих.?????
Ощущение, что у отеля режим строгой экономии. Многое требует ремонта, словом, нужны денежные вложения.
Цена однозначно не соответствует предоставляемому качеству.
Очень помог в день отъезда портье на ресепшене, так как наш трансфер задержался на 45 минут - помог связаться с гидом для решения вопроса трансфера. Огромное ему спасибо.
А вот Pegas неприятно удивил.
Добавлено
24.09.15
12:07
(1 723 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:48 24.09.15
Добрый день! Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Мы приняли к сведению все Ваши замечания.
С уважением,
отдел по работе с гостями (Guest Relations).
17:02 25.09.15
Как интересно выбирают комары место дислокации, у нас не было ни одного..и спали с открытым окном всю ночь...)
19:50 25.09.15
Сплошная ложь от москалей обнаглевших!
08:01 28.09.15
Это не москали и не обнаглевшие! Это такие как ты ФАШИСТЫ!
08:05 28.09.15
Абсолютно согласна с комментариями. Все верно, точно и правдиво. В своем комментарии забыла написать про собаку (мы жили в номере 7423), эта псина реально доставала. Она лаяла и лаяла, не замолкая всю ночь. То ли она бездомная, то ли кого-то из местных, но она не замолкала всю ночь. Про бассейн я тоже подозревала, что-то подобное возможно, поэтому ребенка туда плавать не отпускала (можно и глистов нахвататься и еще кучу всякой неведомой пакости). Честная двойка отелю. Действительно (всегда говорила и буду говорить) Турция не Европа: грязная и нечистоплотная страна с отвратительным сервисом за европейские деньги.
09:27 28.09.15
Привереда,мать твою!Езди тогда в Анапу!За 72 тысячи,отдохни там от себя!"
09:55 28.09.15
Не позорилась бы, такими высказываниями, про вас уже и так весь мир думает, что у вас не все дома
09:56 28.09.15
Согласна с Валерией, за 72 тысячи хочется отдохнуть как человек, а не жить в бомжатнике
14:37 28.09.15
Согласна с Валерией!
14:39 28.09.15
Плохие отзывы пишут не только москвичи!!!
16:44 18.11.15
Уверена хорошие отзывы об этом отеле пишут те, кто здесь не был, либо те, кому не с чем сравнить (кто отдыхал не выше 3 звёзд), либо работники отеля, на 4 звезды отель никак не тянет
Добавить комментарий
Добавить комментарий