за последние 30 дней
Одним словом Mitsis
В сеть Mitsis попали случайно в апреле этого года на Родос, отдыхом остались довольны, поэтому очередной отпуск планировали в один из отелей этой сети. Выбор пал на Рамиру, тк о.Кос мы еще не видели. Этот отель один из первых отелей Митсиса, соот-но довольно старый, мы это знали еще до отъезда, но мелкие косяки типа кусочка отколотой плитки в ванной для нас значения не имеют. При заселении мы предъявили номер карты постоянного гостя сети Митсис (предварительно зарегистрировались на сайте) и получили ключи от прекрасного двухкомнатного номера в основном здании (бронировали стандарт). В номере нас ждала бутылка шампанского и фрукты. Все было на месте и горничные умели считать (в отличии от горничных на Родосе), то есть кол-во тех же тапочек-шампуней-гелей соответствовало количеству гостей. Не знаю, является ли это бонусом гостей Митсиса с картами или это просто практика отеля, но в номер нам периодически приносили разные сладости и подарочки, пустячок а приятно.
В номере много комаров, фумигаторы не справлялись ( у нас было 2).
Питание хорошее, официанты в первый же день запомнили, что мы любим открытый зал и сажали нас туда. Утром на завтраках напрягала очередь к соковыжималке, где можно было самостоятельно нажать апельсиновый сок. Вот этот момент остался мной непонятым, в отеле такой категории можно было поставить автоматическую соковыжималку или официанта, который бы жал сок, ну или увеличить количество соковыжималок наконец. Получается жарить яичницу есть кому, а сок, уважаемые гости жмите себе сами, причем даже апельсины для сока режьте сами. Весь этот процесс (резка апельсинов и ручной отжим) занимал определенное время поэтому очередь была всегда, даже периодически возникали конфликты тк кто-то один из гостей жал сок для всей семьи, чем вызывал возмущение ожидающих этого мероприятия.
Обслуживание на высоте, и в ресторане и в барах.
С интернетом проблем не было тк нам дали персональный логин и код доступа.
На пляже не всегда хватало лежаков, заход в море каменистый, частично гости были в тапочках.
Анимация в отеле отличная, с утра до вечера различные развлекухи, расписание висит около входа в ресторан. Бильярд и настольные игры бесплатно в любое время.
Посетили итальянский ресторан и японский. В итальянском отлично кормят, но при приеме заказа забывают уточнить размер порции, пицца очень большая, мы не смогли съесть и половины. В японском -делать нечего, греки как не умели готовить японскую кухню так и не умеют.
В Кос ходили пешком, все впечатление испортили безумные толпы иммигрантов. К сожалению, на острове они везде.
На велосипедах ездили в термалы.
Экскурсии брали в экс бюро недалеко от отеля, Нисирос очень понравился.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}