за последние 30 дней
Отель не понравился
Отдыхали семьей в сентябре 2015
Отель: новым мне его назвать трудно, мебель заметно пошарпана, полотенца и белье не первой свежести. Уборка странная, то чисто, то не особо, то бегаешь просишь убраться в номере и принести воды, могли забрать пляжные полотенца и не оставить чистые, тоже бегали искали их, просили, объясняли, в общем не особо приятная канитель. Магазины в отеле это очень громко сказано, пару отделов с вещами, один со всякой ерундой типа мыло, лаки, сигареты, пиво и пару отделов с дорогушами часами и ювелирка, очень необходимые отделы ага. Слышимость в отеле просто атас, из коридора постоянный шум, пиликание лифтов, у соседей слышно абсолютно все. На балконе блоки от соседских кондиционеров! Это вообще что за прикол? Выйти невозможно, дует воздух кипятком! В общем отель на отшибе, куда не глянь песок и стройка, территория очень маленькая, гулять там негде вообще, ребенок приболел, купаться не водили, так не знали чем его занять, даже просто побродить было негде.
Аниматоры: очень навязчивые, программа каждый день одна и та же.
Помощники Пегаса: мы знаем Пегас, персонал отзывчивый на этапе приобретения путевки и экскурсий, потом у всех безразлично недовольные физиономии.
Море: чистое, теплое, песок хороший
В общем этих денег отель не стоит вообще!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы очень сожалеем, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших оправданий. Мы обязательно отнесемся к Вашим замечаниям со всей ответственностью и сделаем все, что в наших силах, чтобы устранить все ошибки и не допустить их повторения. Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Спасибо!
Смеем надеяться на встречу!
Я лично контролировала вопрос об установке сетки от медуз. На тот момент, когда Вы обратились ко мне, сетка уже была заказана. Мы ждали ее доставки, чтобы начать установку. О точных сроках мне не было известно, поэтому я ответила Вам, что сетка появится в сентябре или начале октября. Так и получилось. Сетку установили неделю назад.
Не знаю, почему Вы решили, что мы равнодушны к жалобам гостей, но уверяю Вас, что это не так. Мы делаем все возможное, чтобы исправить все замечания.