АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 738
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 23.09.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте!Пишу отзыв потому что наболело за время...

Здравствуйте!

С самого начала отдыха пытался не обращать внимания на мелочи и отзыв писать не хотел. К концу отдыха накопилось, решил поделиться впечатлениями (в основном отрицательными).

Начну с отрицательного. Заселились в отель 17.09.15 В плане питания все очень даже не плохо: периодически новые блюда, все вкусно... Но вот с обслуживанием какая-то большая засада. Попался неплохой официант, которому и на чай не жалко оставить. Но проработал при нас пару или тройку дней, потом сказал что на следующий день у него свадьба и больше мы его не видели. Далее один сплошной негатив в плане обслуживания. Подходят официанты редко, даже когда просишь подойти. Если подошли и спросили, то не факт что принесут заказанное. Коротко стриженный официант в дальнем зале после просьбы принести сок нагло объявляет что сок надо набирать в том направлении, и указывает вам направление, многозначительно выражением лица показывая что сам туда не пойдет. Так с нами случилось дважды. Сегодня 23.09.15 я глядя ему в глаза спросил: "Вы точно не пойдете?". Он увидел, что мы с супругой настроены добиться от него либо действий, либо объяснений. Ответить ничего не нашлось, он просто отвернулся и ушел. Результата не последовало, сока мы от него не дождались. Я с возмущением обратился к другому официанту (меньше ростом в очках), он сгладил обстановку: принес сок, несколько раз извинился... Вроде отлегло.

На ресепшне работает не очень приятный лысый товарищ. Если честно, не могу понять: не жаловаться на него постояльцы не могли, по тому как ведет он себя по-хамски со многими туристами. Откуда знаю?

При регистрации в день приезда спросил у моей жены (она заполняла анкету, я занимался детьми) кто изображен на ее футболке. На футболке был портрет В. В. Путина. После того как жена ответила что это наш президент, сотрудник гостиницы спросил: "Вы что так любите своего президента?". Жена ответила: "Да, любим. А Вы своего нет?". Сотрудник поменялся в лице, даже разговаривать с ней перестал. Так я и не понял что ему не понравилось: сам портрет или наше отношение к президенту.

На второй день пребывания в отеле Wi-Fi так и не заработал - должен подключаться при введении номера комнаты и даты рождения. (Сейчас мне кажется что это фишка этого работника). Когда я подошел к стойке и спросил почему у меня не работает интернет, он дал мне бланк для заполнения о том, что я прошу его поменять мне номер. Менять номер я его не просил, необходимость заполнения он мотивировал тем. что ВНИМАНИЕ он по собственной воле поменял нам номер на лучший и что теперь я ему должен ПРИЗ... Просил настойчиво, несколько раз. Получил БОЛЬШОЕ человеческое СПАСИБО.

Прежде чем заговорить со мной этот лысый товарищ пререкался с другой русскоговорящей туристкой. Глядя ей вслед отпустил фразу типа: "Оборзела, разговаривает как начальница".

Сегодня подошли с женой ни ресепшн узнать по поводу раннего завтрака для вылетающих. На просьбу подойти поближе чтобы не кричать не отреагировал, сказал что и со своего места нас слышит. Стал огрызаться издалека - мы стояли примерно посередине стойки, он в дальнем левом углу.

Мы хамство это наблюдать не стали, отвернулись и ушли. Нам в спину этот лысый сотрудник отеля кричал: "И что? Что мне будет?"

Он на самом деле ведет себя так, как будто ему вообще все равно и класть он хотел на общественное мнение и начальство. Возникает вопрос: почему руководство отеля зная как общается с постояльцами их сотрудник, ничего не предпринимает?

Анимация вроде не плохая, но есть какие-то моменты которые все портят. Устроили "Конкурс талантов": стали предлагать детям что-либо сделать (спеть, станцевать, стих рассказать), так молодой человек из турецких аниматоров (кстати тоже бритый) стоял и сцены и стебался над четырехлетними детьми с одним из туристов. Зачем так себя вести, чтобы посеять в детях неуверенность в себе, чтобы комплексы у них появились?

В прошлом году отдыхали в Грин Максе, старший с удовольствием бегал в мини-клуб и проводил там много времени. В Белконти его как подменили, причем один или два раза он сходил, а потом ни в какую... Вывод субъективный, но тоже напрашивается.

Из положительного? помимо еды: хороший аниматор Элина, солнце, воздух и вода...

Если получится обновить отзыв, обязательно это сделаю по прилету. Пока преобладает негативный осадок от общения с персоналом.

Плюсы отеля
зелено пляж еда
Минусы отеля
обслуживание
Добавлено 24.09.15 00:15 (4 368 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:17 24.09.15

Юрий, не обращайтесь Вы к этому лысому товарищу, ходите с вопросами ( или звоните по тел) на гест ресепшен - Ирина, Жанна,Альбина, чудные, отзывчивые девушки, решают вопросы, создают приятное впечатление.А товарищ этот действительно с своеобразной манерой общения.Но наше общение ограничилось только заселением- больше необходимости не возникало- девушки решали, ну или пытались решить все проблемы при обращении

12:30 24.09.15

Дааа, знаем этого товарища без волос). Я была в отеле вдвоём с дочкой, и он мне звонил в номер и настойчиво предлагал встретиться вечером. Мой ответ, что я дама замужняя и приехала не за приключениями, его никак не устраивал. Это был единственный неприятный момент во время отдыха. В ресторане мы сами брали напитки, это проще, чем вылавливать официантов. На веранде, кстати, они более внимательные. И ещё: в прошлом году мы тоже были в Green Max, очень понравилось, этим летом вернулись снова, дочка сказала, что это была её лучшая поездка.
Наслаждайтесь отдыхом, отель хороший, больше позитива!) по-доброму завидую, хочется снова на море)

15:12 24.09.15

Правильно Вам Алеся сказала-не подходите Вы к ресепшн!! Зачем нервы трепать?? Решайте все через Жанну и Альбину.
Детский клуб-там вообще что то непонятное, наш тоже в полном отказе был после пары посещений. Даже детское диско его не вдохновило-скучно!!! незажигательно-ужасно. Но мы и сами развлекали нашего ребенка . Я вот думаю им надо в детский клуб женщин из горничных определить-очень добры к детям и приветливы.

17:31 25.09.15

Добрый день уважаемый Юрий,
Мы прекрасно понимаем, что приезжая на отдых, совсем не хочется выяснять отношения.
Однако, когда у вас возникают подобного рода претензии относительно персонала или сервиса в отеле, просим обращаться в администрацию отеля, тогда мы обязательно примем меры.
Надеемся все же, что вы подумав, решите вновь приехать к нам в новом 2016 летнем сезоне.
Мы постараемся организовать для вас наиболее комфортный отдых!
С наилучшими пожеланиями, Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий Ким (1)