Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
- Не рекомендую отель
13.09.15 - 23.09.15
2
2 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ужасный отель
Отдыхали с 9- летней дочкой и подругой. Прилетели поздно, заселяли очень долго. Гиды от Натали-тур никуда не спешили, все делали медленно и печально. А впоследствии, если не покупаешь у них экскурсию, то совсем теряют к тебе интерес, повышают голос, хамят, а уж про помощь в решении проблем и говорить не приходится - ее не было и в помине. Так вот заселили в огромный номер с запахом плесени, на просьбы поменять корпус никто не отреагировал. В результате на второй день в нашем номере случился потом, что-то в санузле прорвало ,пока нас не было, из нашего номера хлестала вода, затопило полэтажа. Когда мы вернулись с ужина ( а потоп случился в наше отсутствие), воду убрали, но было очень сыро, включая намокшие кровати. На просьбу поменять нам номер, прозвучал грубый ответ - что вам не нравится, мы же все убрали. После долгих дебатов, номер нам все-же дали другой, но на этом же этаже, в котором также был сильный запах плесени. У дочки из-за сырости началась аллергия. Только благодаря нашему ангелу -хранителю -Даше на следующий день нам дали третий номер, уже в другом корпусе. А через день в этом корпусе случился большой пожар. Странно, что никто в отзывах не написал про это, видимо отзывы сильно редактируют. В отеле была паника, люди скандалили, сотрудники не справлялись с ситуацией. Мы били свидетелями неоднократных драк на ресепшене. Нам пришлось до 3-х часов ночи находиться на улице, пока все здание не проверили и нам не разрешили вернуться в наш номер, который, к счастью, не пострадал. Весь следующий день у нас не работал кондиционер, три дня не работал лифт и телевизор, причем сотрудники отеля никак не постарались это компенсировать. Далее у на заглючила карточка-ключ и мы в течение 4-дней по 4-5 раз бегали пешком с 5 этаже на ресепшн, опять же лифт не работал. Причем на просьбы все-таки починить замок а не перекодировать карточку не реагировали до тех пор, пока мы не устроили большой скандал. Опять же, к счастью, помогала Даша, огромное ей спасибо. В результате, дверь сделали. За те 10 дней ,что мы были в этом отеле только 4 дня у нас были спокойные и положительные.
Отдельно хотелось бы отметить работу анимации - ребята молодцы. Это первый бонус этого отеля. А второй - это суперское море. В остальном - кошмар и ужас.
Добавлено
23.09.15
23:36
(2 260 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:58 27.09.15
Здравстуйте,вы не могли бы сказать в каком корпусе был пожар и вспомнить номер вашего номера в котором вы были...?
15:28 27.09.15
Уважаемая Галина! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Montillon Grand Horizon Beach Resort 4*. Также примите благодарность от персонала, чью заботу Вы отметили в отзыве. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства, возникшие во время Вашего прибывания в отеле. Удачных Вам путешествий, побольше позитивных эмоций, добрых и отзывчивых людей на Вашем жизненном пути. Пусть отдых приносит Вам только положительные эмоции и приятные воспоминания, куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий