АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
352 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
13.09.15 - 23.09.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Отдыхали с 9- летней дочкой и подругой. Прилетели поздно, заселяли очень долго. Гиды от Натали-тур никуда не спешили, все делали медленно и печально. А впоследствии, если не покупаешь у них экскурсию, то совсем теряют к тебе интерес, повышают голос, хамят, а уж про помощь в решении проблем и говорить не приходится - ее не было и в помине. Так вот заселили в огромный номер с запахом плесени, на просьбы поменять корпус никто не отреагировал. В результате на второй день в нашем номере случился потом, что-то в санузле прорвало ,пока нас не было, из нашего номера хлестала вода, затопило полэтажа. Когда мы вернулись с ужина ( а потоп случился в наше отсутствие), воду убрали, но было очень сыро, включая намокшие кровати. На просьбу поменять нам номер, прозвучал грубый ответ - что вам не нравится, мы же все убрали. После долгих дебатов, номер нам все-же дали другой, но на этом же этаже, в котором также был сильный запах плесени. У дочки из-за сырости началась аллергия. Только благодаря нашему ангелу -хранителю -Даше на следующий день нам дали третий номер, уже в другом корпусе. А через день в этом корпусе случился большой пожар. Странно, что никто в отзывах не написал про это, видимо отзывы сильно редактируют. В отеле была паника, люди скандалили, сотрудники не справлялись с ситуацией. Мы били свидетелями неоднократных драк на ресепшене. Нам пришлось до 3-х часов ночи находиться на улице, пока все здание не проверили и нам не разрешили вернуться в наш номер, который, к счастью, не пострадал. Весь следующий день у нас не работал кондиционер, три дня не работал лифт и телевизор, причем сотрудники отеля никак не постарались это компенсировать. Далее у на заглючила карточка-ключ и мы в течение 4-дней по 4-5 раз бегали пешком с 5 этаже на ресепшн, опять же лифт не работал. Причем на просьбы все-таки починить замок а не перекодировать карточку не реагировали до тех пор, пока мы не устроили большой скандал. Опять же, к счастью, помогала Даша, огромное ей спасибо. В результате, дверь сделали. За те 10 дней ,что мы были в этом отеле только 4 дня у нас были спокойные и положительные.

Отдельно хотелось бы отметить работу анимации - ребята молодцы. Это первый бонус этого отеля. А второй - это суперское море. В остальном - кошмар и ужас.

Добавлено: 23.09.2015 23:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 260 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравстуйте,вы не могли бы сказать в каком корпусе был пожар и вспомнить номер вашего номера в котором вы были...?
15:28 27.09.15
Уважаемая Галина! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Montillon Grand Horizon Beach Resort 4*. Также примите благодарность от персонала, чью заботу Вы отметили в отзыве. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства, возникшие во время Вашего прибывания в отеле. Удачных Вам путешествий, побольше позитивных эмоций, добрых и отзывчивых людей на Вашем жизненном пути. Пусть отдых приносит Вам только положительные эмоции и приятные воспоминания, куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Галина Пушкова
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 024
  • Фото: 0
0 Благодарностей