за последние 30 дней
Абсолютное невнимание к отдыхающим из России. По-русски...
Абсолютное невнимание к отдыхающим из России. По-русски с горем пополам говорит единственная девушка-менеджер, наверное только за это ее и держат. Жена поранила ногу (из газона на полметра торчит металлическая труба с рваными краями, вечером трудно разглядеть), на рецепшене отказали в помощи чтобы остановить кровотечение, мотивируя тем, что у них нет ни зеленки, ни бинта.
Отель старый, корпуса прогнили, тяжелый запах, кондиционеры гремят разбитыми подшипниками и дышат плесенью, кому нужен туберкулез, добро пожаловать. Рукомойник забит, вода не стекает. Сервис-техники разъезжают по пешеходным дорожка на мотоциклах, грохот, бензиновый перегар, отдыхающие ругаются, в ответ широкие улыбки: "Извините, не понимаем". Электронные замки не открываются - жалко денег на батарейки. Единственное утешение - море и солнце. Словом, на Кипре как были развалины со времен Афродиты, так и остались поныне. В ресторанчике официанты орут друг на друга, имитируют ударный труд. Мы с женой пожилые люди, пенсионеры. Отдых в Марлите, похоже, нам уже не по силам. Чудовищная разница в качестве жизни в отелях в других местах, где мы отдыхали: Бланес, Барселона, Майорка, Португалия, Греция, Коринф.
Основная проблема отеля - сама система обслуживания. Она нуждается в коренной перестройке, и в первую очередь в русскоязычном персонале.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?