за последние 30 дней
Глубокое разочарование
Поселили в отель Сапфир 11.09.2015. Находится на ВТОРОЙ линии через дорогу от других отелей Golden Five. К морю возят автобусом начиная с 8 утра. Не отель, а просто ужас!!! Номер большой, но настолько грязный, на бежевом ковре множество пятен. Мебель старая, дверь в шкафу застряла по-середине и не возможно было подвинуть ни вправо ни влево. Приехали вечером, питьевой воды в номере не оказалось, дали нам на второй день вечером после четырех напоминаний на ресепшене и жалобе к представителю туроператора. В ресторане пили из пластиковых стаканов(все кроме чая и кофе),суп ели тоже пластиковыми ложками. Я такой дикости нигде не видела. Вообще весь комплекс Golden Five выглядит как старая рухлядь, у которой после постройки никто даже косметического ремонта не делал. Из плюсов только большой пляж, где всем хватает лежаков и хороший заход в море(но это не заслуга отеля). В общем отель не тянет на 4 звезды да и не стоит этих денег.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваше мнение. Мы огорчены тем, что Вы остались разочарованы отдыхом в нашем отеле. Позвольте прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Нам странно получить негативный комментарий по поводу недовольства размещением в нашем отеле, ведь Вы сами выбрали данный отель, и Вас заселили согласно Вашей резервации. Информация о расположении нашего отеля доступна на всех информационных ресурсах, к тому же, Ваш турагент должен был проинформировать Вас при бронировании тура о данном моменте. Мы проинформировали менеджера отдела уборки о Вашем комментарии насчёт чистоты номера, а главного специалиста по обслуживанию здания о комментариях насчёт неисправностей в номере для принятия определённых мер. Жаль, что Вы не обращались к Guest Relation во время отдыха в отеле, девушки обязательно помогли бы Вам во многих вопросах. Приносим извинения за задержку в доставке мини-бара в номер по приезду, глава ответственного отдела проинформирован о данном обстоятельстве, чтобы подобное впредь не повторялось. Что касается пластиковых стаканчиков, то они используются в главном ресторане, если гости выносят напитки на улицу, или же когда партия стеклянных стаканов ещё не успела поступить в обращение после мытья. Абсолютно не согласны с Вашим комментарием насчёт пластиковых ложек для супа. В главном ресторане используются чайные пластиковые ложечки только для чая, для супа же используются обычные столовые ложки. В комплексе Голден 5 действительно давно не было ремонта, однако мы надеемся, что финансовая ситуация в мире стабилизируется, и нам удастся провести ремонтные работы. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Желаем Вам никогда не испытывать чувста разочарования выбранными Вами отелями.
С уважением,
Команда Golden 5 Sapphire Suites Hotel 4*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?