АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1123
Фото: 1
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2015
01.09.15 - 23.09.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отрыв по-Роджановски!!!

Всем привет! Расскажу правду и только правду! Отдыхали в RRR с подругой с 8 по 19 сентября. Забегая вперед скажу, что этого времени нам было крайне мало. Итак, погнали! Приехали в отель мы часиков в 7 вечера. Пока оформили все документы, получили браслеты, карточки. Ждали не долго, заселили нас быстро. За что смело ставим 5 баллов. Далее отправились на поиски своего номера, который был расположен в районе 7х корпусов (конкретно 7162). Территория отеля довольно большая, поэтому пришлось чуть поплутать. Но поиски настроение нам не омрачили, наоборот, совместили приятное с полезным: изучили местность, полюбовались территорией в темное время суток ( с подсветкой всё выглядит еще более интересно). Наконец мы нашли желаемое, тут уже и вещички наши подвезли. Кстати, когда настала пора нам уезжать, за нашими вещами приезжали несколько раз (пока мы прощались с аниматорами, персоналом отеля, отдыхающими, не успели собрать чемоданы во время), из чего уже можно получить представление об уровне сервиса. Убирал номер каждый день улыбчивый абориген, который здоровался с нами и спрашивал "Все ли хорошо?" всякий раз, когда мы встречались. За что лично он получает от нас 5 баллов. Убирал чисто, аккуратно, быстро. Вещи не пропадали. В последний вечер мы забыли закрыть сейф с телефонами, планшетами, всеми деньгами, украшениями и ушли на ужин, так он встретил нас около номера, попытался объяснить в чем дело, указывая на открытый сейф, и попросил проверить, на месте ли наши вещи. Поэтому рассказы про кражи в отеле мы смело опровергаем. Раз уж речь зашла про ужин, то отдельное внимание уделим местному рациону. Первое время еда была непривычной, вместе с тем, довольно разнообразной. Так что каждый мог и может найти себе пищу по вкусу. При желании, покушать можно было в любое время суток, с этим проблем у нас не возникло. Мы старались питаться привычной для нас пищей: овощи, фрукты, курица, рыба, говядина, рис. Ну и не проходили мимо сладенького)) торты, пироги были в разнообразии и изобилии. Персонал всегда был услужлив и внимателен. Оперативно убирали столы и готовили их к следующим проголодавшимся туристам. Поэтому и тут ставим 5 баллов. Двигаемся далее-ресепшен: тут отель продолжает держать пальму лидерства: вежливый, приветливый, на комплименты щедрый персонал ни одну нашу просьбу не оставлял без внимания. Возьмем к примеру такую банальную вещь, как утюг)) по правилам отеля, даётся он под залог на день. То ли наше обаяние, то ли всё та же вежливость персонала, а может и всё в совокупности сделали своё дело: утюг нам дали на всё время прибывания в отеле, поэтому нам не приходилось испытывать потребность в этом предмете цивилизации. Помимо личного контакта с персоналом, по телефону нас так же не обделили вниманием и всякий раз, когда из номера мы звонили на ресепшен, нас услужливо переводили на русскоговорящего администратора.

Отдельно хочу рассказать про анимацию отеля. Каждый выбирает сам, зачем он летит в отпуск и какие впечатления хочет увезти с собой домой. Так вот если турист настраивается весь отпуск тупо проваляться на лежаке в позе выброшенного на морской берег тюленя, то никакими неведомыми силами его не загонишь на аквааэробику, ну или к примеру на волейбол. Про танцы на морском берегу даже и речи вести не буду. Это занятие для истинных ценителей активного времяпрепровождения. Что хочу сказать, аниматоры в отеле очень веселые, позитивные, общительные ребята. И если, ты настроен на активный отдых, чумовые тусовки и игры на бассейне, то отрывай попу от лежака и вперед на встречу приключениям!!! Собственно так мы с подругой и отдыхали)). Если же активный отдых не для тебя, то в номере есть прекрасный телевизор с различными русскими каналами и исправно работающий кондиционер. За время отпуска мы подружились со всеми аниматорами, собственно, по этой причине планируем повторный отжиг в Роджане через пару месяцев. Каждый вечер в отеле проводились клубные вечеринки. Единственный минус, который можем назвать-жарковато было зажигать)) собственно, он же является и плюсом. Танцевали так, что все мокрые выходили на свежий воздух провериться))) Программа в амфитеатре, караоке в клубе так же не оставили нас равнодушными. Всё было очень круто и весело.

В заключение, если кому-то интересно, озвучиваю общее впечатление: это был незабываемый отпуск, который был переполнен новыми знакомствами с очень классными ребятами, веселыми танцами, играми и тихими, ночными посиделками на берегу моря. Я уверена, найдется множество наших единомышленников, которые находятся, находились и будут находиться под впечатлением от царившей в Роджане, атмосферы. С момента нашего возвращения домой прошло всего 4 дня, но мы с подругой ведем разговоры только о том, как бы поскорее вернуться в полюбившуюся нам Роджану. Желаем всем, аналогичного нашему, отдыха. И помните, тюленем можно полежать и дома на кроватке. А сейчас, танцуем под всем известную в Роджане композицию "Лада седан БАКЛАЖАН"!!! ))))))) Удачи!!!)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Главный бассейн

Плюсы отеля
питание уборка чистый бассейн чистое море анимация караоке амфитеатр ресепшен гриль бар игры на бассейне волейбольная площадка дартс кондиционер
Минусы отеля
завтрак до 10 всего кондиционер в клубе лежаки на пляже инет не везде
Добавлено 23.09.15 22:39 (4 968 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 25.09.15

Девченки, все правда, поехали в ноябре, мы с 15 ого уже путевки взяли!

15:40 27.09.15

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашем Отеле.
Все пожелания и замечания от наших Гостей незамедлительно передаются Менеджменту Отеля. Ежедневно проводятся тренинги для персонала для обеспечения наивысшего сервиса нашим Гостям.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана


Dear Guest!
We would like to thank you for leaving a positive comment about our hotel.
All suggestions and comments from our guests immediately transferred to the Hotel management.
Daily Hotel provides trainings for the staff to provide the highest service to our guests.
We will be glad to see you again!
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)