АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
301 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
13.09.15 - 20.09.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель за разумные деньги

Ничего ужасного, как пишут в отдельных отзывах, - мы не заметили. Если и не 5 звёзд, - то 4 можно ставить смело. Расселили нормально. Отправили на ужин в ресторан, - потом выдали "ключи-карточки" от номеров. Позже попросили по второй карте на семью - выдали сразу. Бронировали с видом на горы (№1358). Отдельное спасибо за фрукты и вино в номер по заселению (регистрация на сайте) + 2 раза бесплатно а-ля карт. Голодными не были ни взрослые, ни дети. Очереди могли возникать за отдельными видами "продукции" в момент открытия ресторана, например, на ужине. Через 20-30 минут - подходи свободно. Да, маленьких бананов могло и не хватить всем. Но с дынями, арбузами, грушами-яблоками и т.п. - проблем не было. Пиво, вино, колу - пить можно, если, конечно, не "нажираться". А так, 2-3 бокала без фанатизма, - без проблем. Коктейли в барах - это "на любителя". Я и в России "мешанину" не признаю. Водка, - значит водка. Пиво - пиво. "Мясо" на гриле - каждый вечер. Не сильно разнообразно, "баранина-телятина" - периодически. Накладывали порционно, но можно было подойти и с 2-мя тарелками или ещё раз. Курица, почки, рыба - постоянно. Раз за неделю были мидии-кальмары: положил в тарелку, подошёл к повару на улице и вывалил на сковородку. Он поджарил при вас с добавлением вина, лука, приправ и т.п. Салаты, зелень, соусы, выпечка - навалом. Периодически неплохо "уходил" айран. Холодненький, хорошо в определённых случаях. Порадовали кола-фанта-спрайт в бутылках 0,3 в лобби баре. В номер давали в закрытом виде без проблем. Там же пакетированные соки и минвода в маленьких стеклянных бутылочках. Обычная минералка в пластике - по всей территории в барных холодильниках. Неплохие лепёшки в снэк-баре и рядом на улице (тётенька в "домике"). Мороженое на улице. Мы ели. Ресторан, конечно, "шумноват". Суета, ходьба туда-сюда. Ну это обычное явление для отелей без закрепления столов. Есть с чем сравнивать, поэтому закрепление было бы удобнее: когда бы ты не пришёл, твой стол чист и сервирован. На это хотелось бы обратить внимание администрации. А так, все стремятся и столик занять, и еды набрать, и "за бананами" успеть в первых рядах. Контингент, в основном, "а-ля СНГ", но явных "тагилрулит"-уродов - не встречали. Хотя, не все воспринимали книжку-сумочку на столе, как знак, что стол занят. Интернет, конечно, - "песня для глухих". Вай-фай - никакой: тормозит, вылетаешь и т.п. Я, кстати, так и не понял, зачем его "паролить", если его дальше лобби-рецепции просто нет? Ловится и Шервуд, и что-то там ещё, но запаролено. Это второй вопрос к администрации. Мы, конечно, на море приехали, но 21-й век, всё-таки. И 5* ультра, извините. Море тёплое, утром - чище, лежаки занимали условно в 7-30, если 1-й ряд. Но и ажиотажа - не было. Заход в воду лучше справа, к своему пирсу.. Камни по-меньше. Рыбки покусывали стоящих в воде. Берегите ранки на ногах (если есть), - привлекает рыбок. Бассейны-горки - для разноарбузия нормально. Мебель обновить в номерах и ремонт, - не помешает. Но, повторюсь, ужасного ничего не было. А так, ламинат-ковролин. Убирали обыкновенно. Пользуйтесь "табличками" на дверь, на кровать и т.п. Всё работало. Пузырьков-шампуней - море. Были даже щётки-паста-бритвы. Для сейфа возьмите ключик на рецепции. Он маленький-беленький-штырёк сверху открытой дверцы в дырдочку. И он всегда там(!!!). Сдадите при выезде. Вставили, набрали код, закрыли. Потренируйтесь сначала 2-3 раза на "пустом" сейфе. Может быть не прикручен! Разберётесь. Инструкция на русском, но "для китайцев". Об остальном написано и до меня много. Главный вывод для себя мы сделали: соотношение цена-качество - в пользу La Mer, и, к сожалению, не в пользу "нашего" черноморского юга. Не знаю, правильно ли это здесь обсуждать, но для 2-х взрослых+ребёнок (4 года) за неделю пребывания с перелётом из Воронежа, трансфером и т.д., нам обошлось примерно в 90 тыс. рублей. Не три копейки, конечно. Но, учитывая, что на "самолёт" приходится тысяч 30-40 (как до Москвы и обратно в нашем бы случае, например!), - по нынешним временам не такие уж и сумасшедшие получаются деньги. Ехать можно.

  • цена-качество
  • забирали из отеля в аэропорт нас последними
  • первая линия
  • ультра
  • интернет
  • столы без закрепления
Добавлено: 23.09.2015 22:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 237 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

соотношение цена-качество - в пользу La Mer, и, к сожалению, не в пользу "нашего" черноморского юга -- ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ .
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв! А то почитаешь опусы "девушек из высшего общества", настроение сразу портится.
Полезный отзыв
если Вы заплатили за этот отель недорого, то можно почти со всем согласиться. Но больше тясячи долларов с человека за 14 ночей он не стоит
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Сергей
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 8 595
  • Фото: 0
0 Благодарностей