АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 764
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 23.09.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

очень плохой отель!

отдыхала в этом отеле половину сентября, очень плохие впечатления, но конкретно в этом отзыве хочу сказать о номере и его уборке. мебель и вся обстановка в целом - очень старые, состояние уже довольно потрепанное, всё пропиталось пылью насквозь, лампы полуразвалившиеся, стулья продавленные просто ужасно и тд, до штор дотрагиваться противно, их никогда не стирали скорее всего. в ванной сантехника старая, много ржавчины, очень много плесени!!!!!! прямо противно находиться, а дышать в этой ванной с таким количеством плесени страшно, на полу в ванной плесень, ходить босиком по нему реально страшно тем более, что уборщицы не моют пол, на полу грязь, пыль, волосы. мы уже всюду обращались по поводу уборки, но тут всем пофиг, это по всей видимости политика отеля такая: наплевать на гостей, ведь они все равно уже заплатили за проживание. итак, уборка номера никакая, приходят 2 уборщицы тупо меняют полотенца, заправляют постель, периодически меняют бельё, роняя при этом предметы с тумбочек под кровать, но не поднимая их, разумеется.пыль не вытирают, за 3 недели моего пребывания в этом отеле, пыль не вымерли ни разу, всё покрыто толстым слоем пыли!!!! короче, сервис в отеле на нуле, это явно уровень не 5*. я не рекомендую этот отель. очень грязно и противно.

Плюсы отеля
красивая природа
Минусы отеля
грязища плохой сервис очень скудный шведский стол в ресторане приборы и тарелки грязные
Добавлено 23.09.15 20:36 (1 272 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:47 21.11.15

Уважаемая Ирина,

Нам очень жаль, что Вы не посчитали нужным указать на положительные моменты в Вашем отдыхе и курортном комплексе. Очень сложно поверить в то, что во за все время пребывания в отеле туристу ничего не понравилось.

Сожалеем, что качество уборки номера Вас не удовлетворило. От имени руководства приносим сожаления о предоставленном неудобстве. Ваши комментарии были переданы в отдел Housekeeping и отдел персонала для рассмотрения.

С уважением,

Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/

19:58 14.03.16

ну не знаю. Я был после автора через год. Ничего такого плохого нет. Я не купленный человек, который пишет плюсовые ответы. У нас в номере убирали каждый день. Может и не блеск, но чито. Еда? Мне показалось, что очень неплохо. Если, конечно, ожидать от Греции только рыбных деликатесов, то, возможно, их немного. Но поесть есть что и немало. когда выбило розетки и пропало электричество, то к нам пришли через 10 минут. Имея небольное знание английского и, учитывая, что большинство персонала говорит по русски, было нетрудно попросить что угодно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация