за последние 30 дней
Очень плохой отель!
Уважаемые туристы! Прежде чем решиться ехать в данный отель, читайте, пожалуйста, отзывы. Я, к сожалению, этого не сделала и доверилась турагенству Чип Трип.
Кратко и по существу напишу свой отзыв.
В компании чип трип, филиал которой находится на Курской, менеджер Рябцев Александр не навязчиво сказал, что это идеальный выбор отеля. Я стала перечислять отели, в которых отдыхали знакомые, но, то якобы не было нужных дат вылета, то отель плохой и в итоге я согласилась с данным выбором. Он оговорил, что мы будем на 1 линии, по итогу оказались на второй. Поэтому, чтобы так не ошибиться, уважаемые туристы, смотрите, чтобы в договоре был написан тип номера Standart, а не club room. Если будет "стандарт", вы окажитесь на первой линии, ежели club room, однозначно на второй. При этом после звонков и писем в агентство, ответ поступил, что менеджер ошибся, он уже переведен в другой отдел и они извиняются и поменять ничего не могут. На самом деле, поговорив с недовольными туристами, большинство агенств так обманывают, видимо, получая бонусы, отправляя туристов и рассказывая им сказки про данный отель.Платите вы за первую линию, оказываетесь на второй. Если хотите, чтобы вас переселили, то 5$ в сутки и вас переселят в главный корпус. С нашим курсом доллара это дорого. На второй день встреча с гидом ужаснейшей тур компании Anex tour. Обман начинается с аэропорта. Они просят за визу 27$, на самом деле она стоит 25$, если пройти не к стойкам Anex tur, а чуть правее. Цены на экскурсии все завышены. А если, как мы, не будете покупать экскурсии, то вместо милой улыбки вы получаете волчий оскал гида, который откровенно начинает грубить, перестает отвечать на любые вопросы, даже касающиеся вызова доктора. Говорит по всем вопросам обращайтесь на ресепшен.После монолога гида про экскурсии вам дадут анкету, где вы должны написать, куда вы поедете на экскурсию, а также номер ваучера и выезд из отеля. У меня только с третей попытки взяли данную анкету. Он брать ее не хотел. Фото "прекрасного гида" и его коллеги посмотрите в галерее. Их я перефотографировала с информационного стенда.
Дальше больше. Если вам расскажут в агентстве про прекрасное море, то это не так. Море с караллами и тиной от караллов. До глубины вам придется идти метров триста, не меньше. До этого море по колено.
Далее, еда. Еда одна и та же почти каждый день и без фруктов,кроме апельсинов и мелко нарезанной дыни, но это не так страшно. Если вы не хотите отравиться, как большинство туристов данного отеля, то смотрите что едите, а также протирайте салфетками ложки, вилки и стаканы. Все они грязные. То оставшийся рис на вилке, то губная помада на стаканах предыдущих отдыхающих. Еще обращаю ваще внимание на помидоры. Нюхайте прежде чем их есть. Пять дней из девяти они были кислые.
И на последок расскажу вам случай, кот со мной произошел. Через несколько дней после заезда, я пришла вечером в номер и увидела бумагу в двери, на которой написано "уважаемые гости подойдите , пож-та, на ресепшен". Я подошла. Мне сказали, что уборщик заметил, что я сломала крышку унитаза и должна отелю 20$. Я ответила , что ничего платить не буду, на что мне сказали, что не выпустят меня из отеля. (На будущее, ув. Туристы, сделать так отель не имеет права. Задержать вас может только тур полиция)
Я пришла в номер, посмотреть на мою якобы сделанную трещину. Трещина была ржавая. Я ее сфотографировала.
Пошла к администратору. Написала заявление, что платить ничего не буду, есть фото, что трещина ржавая, а за день она ржавой стать не могла. Сказала, дайте мне книгу отзывов и предложений, которой опять якобы не оказалось.После этого, администратор сказал, что они еще раз посмотрят на данную крышку и примут решение. На следующий день мне сказали, что я отелю ничего не должна и крышку заменили.
Поэтому, исходя из всего выше сказанного, если вы вдруг поедете в этот старый, грязный, плохой во всех отношениях отель, проверяйте сразу весь номер, начиная от балконной двери, заканчивая крючечками в ванной. Данный отель у Anex tur позиционирует себя как пятизвездочный, на самом деле это даже не трешка. Берите с собой средство от комаров (их в номере достаточно). Летят они через вытяжку в ванной, а также зуб пасту, шампуни, гели. Их данный "5-звездочный" отель не предоставляет.
Лучше Не портите себе отдых, выбирайте другие отели и нормальное море!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение!
Нам очень жаль, что отель не удовлетворил Ваши ожидания.
Наш отель не скрывает наличие корпуса на второй линии. Заселение на вторую линию, как и на первую, происходит согласно ваучеру. Очень часто по приезду туристы оказываются удивлены, когда их заселяют на второю линию согласно ваучеру, т.к. турагенство, где приобреталась путевка, их не проинформировало об этом.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Все Ваши комментарии отеля были переданы Менеджменту отеля и Шеф-повару, приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы насладиться отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort