АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.03.14
Страны, города: 13 / 22
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 7030
Фото: 10
Отдыхала С коллегами по работе в
сентябре 2015
01.09.15 - 23.09.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель класса люкс по доступной стоимости!

Отдыхала с коллегами ( 42 чел) в отеле с 17 по 20 сентября 2015 г. отель с его инфраструктурой, услугами и сервисом произвел впечатление пложительное и позитивное ! Отель полюбился, вернулась бы еще раз с удовольствием!

Приехали в отель около 11 утра , заселили в около 13 ч (что тоже хорошо, мировое заселение в отель -14 ч.) , как появились свободные убранные номера, номер отличный : красивый , чистый , стильный.( легендарная дверь понравилась- необычно). Территория, рестораны а-ля карт красивые , в основном главном ресторане есть три зоны еды: диетическая, детская и обычная; разнообразный ассортимент блюд, мне не хватало соли ,но добавишь и все сразу становится вкусно.

Анимация активная , руководство отеля стараются приглашают профессионалов -аниматоров, да и вообще руководство и персонал отеля страются для гостей по максимуму, чтобы их отдых в Port Nature Luxury был не забываемым и это чувствуется (приподносят в номера комплименты в виде бутылочки вина и корзины фруктов).

Но если пытаться найти минусик, как многие любят туристы любят это дело)), то ловите )) - Когда столкнулись с вопросом, как включить кондиционер при обращение на ресепшен не сразу прислали помощь, но при втором обращение по телефону доступно объяснили, что надо сделать и все заработало, можно было придраться, что реагируют не сразу , но я как человек адекватный)) понимаю , что номерной фонд большой, отель пользуется спросом и заселен пополной и физически сложно бежать на помощь к каждому бестолковому туристу, как вмоем случае , оказывается надо было закрыть балкон, чтобы кондиционер заработал :-)

Очень хочется отметить возможность побывать на концерте известной звезды шоу- бизнеса! В отеле самая лучшая сцена из отелей в Турции, благодаря этому есть возможность- проводить фееричные мероприятия с фейрверками, салютами еженедельно приглашая , популярные группы, певцов и певиц. В наши даты заезда приезжала группа " Бандерос" Выступили ребята в живую классно!

После этого вечер продолжился на откртыой дискотеке, а затем в закрытой, Dj ставят отличные хиты,

все 24 часа предлагаются алкогольные напитки 150 видов до 18 лет выдержки - это конечно не может не подкупить , друзья-коллеги отмечали, что очень дорогие напитки , такие как текилла " Дон Хулио" стоимость в Москве 7000 руб разливается из оригинальной бутылки в неограниченном кол-ве.

Для деток в неограниченном кол-ве мороженое Movenpic и других брендов, а для удобства гостей работники отеля развозят его по всему отелю на роликовых коньках.

В отеле отдыхают семьи с детьми более 50 % от всех отдыхающих.

Про инфекцию не сылашала, не видела. Но дым без огня не бывает. Поэтому желаю: если что-то и есть , чтобы ее устранили , как можно быстрее, а если нет то, дорогие туристы, не обманывайте других туристов, нельзя позволить такому шикарному отелю и дружелюбному менеджменту испортить репутацию, думаю они и не допустят этого:-) Поступила достоверная информация 26.09.2015 , что эпидемия коксаки в данный период времени на всем курорте Белеке и приближенных курортов ,вплоть до Алании! Уважаемые туристы, отдыхающие с детками воздержитесь пока от отдыха с детьми, Каждый второй ребенок заражается! Увозят " пачками" к врачу . НЕ РИСКУЙТЕ!

Жанна оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
мороженое алкогольные напитки концерт анимация номерной фонд рестораны а-ля карт пирс возможно что-то упустила)
Добавлено 23.09.15 19:02 (3 241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:34 23.09.15

А Вы знаток "Лакшери"?
Я сомневаюсь!
Странно что Вы как представитель тур индустрии выкладываете себя вместо отеля

Отель в таком ценовом сегменте не может быть по статусу -лакшери,а по названию это всего лишь желание хозяина,но оно никак не связано с уровнем

15:21 24.09.15

Лара, конечно, у всех разные представления обо всем. Я поняла , что для Вас важно дорогая стоимость отеля, тогда он будет соответствовать данному статусу. Мне понравился отель с его инфрастурктурой и сервисом , как они себя позиционируют, пообщавшись с коллегами они поддержали мое субьективное впечатление, и я его Вам не навязываю :-) Конечно есть минусы, но я Вам скажу по секретику: минусики есть в каждом отеле для привиредливых туристов, для них даже в очень дорогих отелях, а то , что port nature еще и подоступной цене для гостей отеля, это не может не радовать, странность заключается в том, что вы наоборот делаете акцент на этом. Не сомнвайтесь, будьте всегда уверены! Фото отеля достаточно от отельеров, повторятся не стала, просто поделилась фотографиями своего позитивного мини- отпуска.

16:13 24.09.15

Жанна, не обращайте внимания, отличное, жизнерадостное фото! Отель, однозначно, хороший, просто, еще "молодой" )))

16:45 24.09.15

Татьяна, Спасибо!!! отель молодой и перспективный! В следующем году планируется приглашение таких звезд шоу -бизнеса , как 50 Сent, Rianna, Snoop Dogg и это все спецаильно для нас, гостей отеля ! Пожелаем успехов Port nature luxury , чтобы они могли и старались и хотели дальше радовать своих туристов, и все запланированное реализовали!

00:28 25.09.15

Уважаемая Жанна! Спасибо Вам огромное за Ваш отличный и позитивный отзыв, за Ваше прекрасное фото! Так держать!!
Нам важно мнение каждого гостя! Спасибо, за высокие оценки и теплые слова в адрес отеля.
Мы рады, что Вам понравилось отдыхать в нашем отеле, и мы будем рады видеть Вас снова в числе наших гостей! Вы нас совершенно не раздражаете, а даже наоборот очень вдохновляете!
С Уважением и пожеланиями всего самого лучшего, отдел по работе с гостями!

12:43 25.09.15

обидеть меня?чем?это вы здесь позоритесь,фу

13:27 25.09.15

а вы знаете, что перед заездом турагентов всех туристов с больными детьми просто выселили? да и лакшери там только в названии отеля, лакшери определяется сервисом, отношение к гостям как одно из главных качеств, а не кол-вом еды и выпивки

14:17 25.09.15

Наталья, не в курсе!!!! я встретила в отеле друзей , приятная неожиданность была, они отдыхали в составе 3 взрослых и 1 ребенка 4 лет, они счастливые и довольные! Я не в каком случае, не отрицаю ваш коментарий и сокрее соглашусь, что отель просто обязан соотвтествовать своему статусу своего названия во всем и в любых ситуациях.

14:20 25.09.15

просто почитайте отзывы, которые находятся в Претензиях и в Удаленных, это не выдумка, а горькая правда об этом отеле

09:39 26.09.15

Наталья, добрый день! Теперь, обладая информацией из первых источников - подтверждаю , что этому вирусу есть место быть , более того , это горькая правда - эпидемия вируса в данный период времение всего курорта Белека и других приближенных курортов, вплоть до Алании, , каждый второй ребенок до 10 лет заражается этим вирусом. Поэтому родители, плинирующие отдых с детками на среднеземнорском побережье Турции, воздержитесь летите в другую страну или летите без них, не рискуйте: напоминаю: "каждый второй !"

11:32 26.09.15

Я писала не о вирусе, а об отношении обслуживающего персонала к отдыхающим

15:20 27.09.15

"отель просто обязан соответствовать своему статусу своего названия во всем и в любых ситуациях" ранее об этом писала

Читать полностью на TopHotels Я Вас поняла, Наталья! Но к счастью, или к сожалению, что не могу с вами разделить: с негативным или безразличным отношением со стороны персонала и администрации отеля не сталкнулись.

09:03 28.09.15

конечно не столкнулись, ведь вы турагенты, а не простые отдыхающие

19:09 29.09.15

Согласна с тем , что к директорам турагенств отношение возможно было повышенной внимательности, но опять же выше писала о том , что встретила там друзей с маленьким ребенком( 4 годика) , и им нравилось отдыхать в отеле на протяжение 8 дней ( из 10 дн) , летом отправляли туристов с маленькмими детками, они возвращались довольные. Если к Вам было допущена грубость и не внимание, надеюсь очень , что отельеры приняли уже к сведению, и уже не допускают и не допустят в дальнейшем недопонимание и разочарование со стороны туристов, так как у них большие планы на развитие концепции отеля, а без довольных туристов реализация их не возможна.

23:45 18.12.15

Считаю не культурным выкладывать себя вместо полезной информации,тем более для пРоФи

17:27 23.01.16

А вам заняться нечем: выискивать старые отзывы и комментировать в негативе . Спасибо, за оценку профессиональных качеств, возьму на заметку)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация