за последние 30 дней
Отель класса люкс по доступной стоимости!
Отдыхала с коллегами ( 42 чел) в отеле с 17 по 20 сентября 2015 г. отель с его инфраструктурой, услугами и сервисом произвел впечатление пложительное и позитивное ! Отель полюбился, вернулась бы еще раз с удовольствием!
Приехали в отель около 11 утра , заселили в около 13 ч (что тоже хорошо, мировое заселение в отель -14 ч.) , как появились свободные убранные номера, номер отличный : красивый , чистый , стильный.( легендарная дверь понравилась- необычно). Территория, рестораны а-ля карт красивые , в основном главном ресторане есть три зоны еды: диетическая, детская и обычная; разнообразный ассортимент блюд, мне не хватало соли ,но добавишь и все сразу становится вкусно.
Анимация активная , руководство отеля стараются приглашают профессионалов -аниматоров, да и вообще руководство и персонал отеля страются для гостей по максимуму, чтобы их отдых в Port Nature Luxury был не забываемым и это чувствуется (приподносят в номера комплименты в виде бутылочки вина и корзины фруктов).
Но если пытаться найти минусик, как многие любят туристы любят это дело)), то ловите )) - Когда столкнулись с вопросом, как включить кондиционер при обращение на ресепшен не сразу прислали помощь, но при втором обращение по телефону доступно объяснили, что надо сделать и все заработало, можно было придраться, что реагируют не сразу , но я как человек адекватный)) понимаю , что номерной фонд большой, отель пользуется спросом и заселен пополной и физически сложно бежать на помощь к каждому бестолковому туристу, как вмоем случае , оказывается надо было закрыть балкон, чтобы кондиционер заработал :-)
Очень хочется отметить возможность побывать на концерте известной звезды шоу- бизнеса! В отеле самая лучшая сцена из отелей в Турции, благодаря этому есть возможность- проводить фееричные мероприятия с фейрверками, салютами еженедельно приглашая , популярные группы, певцов и певиц. В наши даты заезда приезжала группа " Бандерос" Выступили ребята в живую классно!
После этого вечер продолжился на откртыой дискотеке, а затем в закрытой, Dj ставят отличные хиты,
все 24 часа предлагаются алкогольные напитки 150 видов до 18 лет выдержки - это конечно не может не подкупить , друзья-коллеги отмечали, что очень дорогие напитки , такие как текилла " Дон Хулио" стоимость в Москве 7000 руб разливается из оригинальной бутылки в неограниченном кол-ве.
Для деток в неограниченном кол-ве мороженое Movenpic и других брендов, а для удобства гостей работники отеля развозят его по всему отелю на роликовых коньках.
В отеле отдыхают семьи с детьми более 50 % от всех отдыхающих.
Про инфекцию не сылашала, не видела. Но дым без огня не бывает. Поэтому желаю: если что-то и есть , чтобы ее устранили , как можно быстрее, а если нет то, дорогие туристы, не обманывайте других туристов, нельзя позволить такому шикарному отелю и дружелюбному менеджменту испортить репутацию, думаю они и не допустят этого:-) Поступила достоверная информация 26.09.2015 , что эпидемия коксаки в данный период времени на всем курорте Белеке и приближенных курортов ,вплоть до Алании! Уважаемые туристы, отдыхающие с детками воздержитесь пока от отдыха с детьми, Каждый второй ребенок заражается! Увозят " пачками" к врачу . НЕ РИСКУЙТЕ!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Я сомневаюсь!
Странно что Вы как представитель тур индустрии выкладываете себя вместо отеля
Отель в таком ценовом сегменте не может быть по статусу -лакшери,а по названию это всего лишь желание хозяина,но оно никак не связано с уровнем
Нам важно мнение каждого гостя! Спасибо, за высокие оценки и теплые слова в адрес отеля.
Мы рады, что Вам понравилось отдыхать в нашем отеле, и мы будем рады видеть Вас снова в числе наших гостей! Вы нас совершенно не раздражаете, а даже наоборот очень вдохновляете!
С Уважением и пожеланиями всего самого лучшего, отдел по работе с гостями!
Читать полностью на TopHotels Я Вас поняла, Наталья! Но к счастью, или к сожалению, что не могу с вами разделить: с негативным или безразличным отношением со стороны персонала и администрации отеля не сталкнулись.