за последние 30 дней
Отель Гранд Хабер - только для русских
Три дня назад вернулись из Турции, из отеля Гранд Хабер в Кемере. Решила поделиться впечатлениями, вдруг кому-то поможет мой отзыв, потому что сама читаю отзывы перед поездками.
Во-первых, в этом году в связи с кризисом выбирали эконом-вариант. Поэтому по соотношению цена-качество отель вполне соответствует тем деньгам, что мы заплатили.
Сразу скажу, что в отеле отдыхают только русскоязычные гости и немного турков. Поэтому все в отеле умеют объясняться на русском языке (если для кого-то это важно). Анимация, живая музыка - все на русском языке и с расчетом на русских. Хорошо это или не очень - решать каждому.
Из плюсов - хорошее питание, и не верьте тем, кто пишет, что нечего было есть. Не знаю, что они едят дома. Всегда было полно овощей, мяса, рыбы, по утрам прекрасная выпечка, на ужин полно пирожных. Из фруктов 3 раза в день арбузы, дыни, яблоки, на ужин кроме этого персики, сливы, груши, бананы.
Хорошие номера, не очень новая мебель, но все исправно, уборка ежедневно, без претензий.
Удобное местоположение практически в центре Кемера, до самого центра 10 мин пешком. Кто не любит сидеть в отеле - очень удобно.
А теперь минусы. Их 2 , но они существенные.
Во-первых, очень перегружен пляж, в 9 часов уже нет свободных лежаков. Пляж маленький, а народу в отеле много, и поскольку все русские, то они все предпочитают купаться в море, а не сидеть у бассейна. Поэтому у бассейнов никого нет, а на пляже аншлаг. И такой же аншлаг в воде. Возможно, потому что вода была +27 градусов и не хотелось из нее выходить. Но пляж реально мал для такого количества гостей.
Во-вторых, система вентиляции в отеле не справляется с духотой, реально страшно душно в коридорах, в холле, в лобби... Это связано с тем, что отель построен в форме галереи, 6 этажей, а в середине - пустота под стеклянным куполом. Вот этот купол и раскаляется со страшной силой. Спастись можно только в номере, там кондиционер работает прекрасно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас, и Ваши замечания будут переведены и доведены до сведения руководителей соответствующих структур отеля.
С уважением, представитель отеля Grand Haber Hotel 5* Патриция, guest relations.
Вы действительно хотите удалить комментарий?