Двоякий
Прибыли в 13:00. Довольно быстро одели браслеты. В это время принесли что-то наподобие "Yupi". Сходили на обед (весьма все скудно и не очень вкусно)(-). После обеда взяли ключи от номера. Багаж привезли в номер без допплат и т.д. (+). Номер обычный. Обслуживание египетское. Куда легко дотянуться - убирают, не дотянуться - не убирают. Оценка 3. Обслуживание официантов так себе, но если ты итальянец или немец, то тебя будут обслуживать в первую очередь и как полагается. Питание характеризуется выражением - "с голоду не помрешь". Пляж обычный. Вход - плохой. Выручает понтон. Территория красивая, ухоженная, очень зеленая. Анимация не навязчивая. Как раз то, что надо. Вечером анимации можно сказать, что нет. Очень скучно. Вай фай вроде есть, но толку нет. Поэтому не рассчитывайте на скайп и т.п
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства.Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось.
Мы всегда ждём Вас в нашем отеле и очень хотим, чтобы Вы чувствовали наше гостеприимство и заботу.
Будем рады новой встрече с Вами в отеле Джаз Белведере.
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный Директор Джаз Бельведер
Вы действительно хотите удалить комментарий?