за последние 30 дней
Впечатление не однозначное
Напишу основные моменты: перенесли чартер, прибыли на 9 часов позже обещанного. Номер дали на 9 этаже в самом дальнем корпусе, при том, что мы с ребенком и коляской, и лифт ждали по 10-15 минут. Пришлось долго ходить на ресепшн с просьбой переселить. В детской кроватке матрасик , извините, записяный совсем. Уборка очень плохо проводилась (не мыли пол у кроватей, тумбочек и т.д.), валяется чужой волос и пыль клубами. Очень вредно таким дышать маленькому ребенку, денежки для горничной не помогали. Еда норм, правда, если придешь через час после открытия, то вкусного может уже и не достатся. В столовке очереди постоянные и найти свободный столик семье из 4-х человек проблематично. Море хорошее, песчаный пляж, пологий вход в воду. Лежаков хватало, но в тенечке места можно было и не найти, если придешь около 10 утра.Есть бассейны и горки. Есть круглосуточный ресторан, что несомненно плюс, хоть не разносолы, но поесть там можно. Нужно понимать, что в отеле 2 500 тыс отдыхающих. Поэтому и ресторан вроде большой, и пляж, и много бассейнов, но столько народу , что этого оказывается недостаточным. Сауной , хамамом и спа зоной в целом не пользовались. Хорошо, что от аэропорта 15 минут. Хорошо, что можно самостоятельно на автобусе за 2 лиры добраться до старого города Анталии . Пляж далековато, особенно от нашего корпуса G, но ходит шатл, а вмещает он всего 7 чел. Пользоваться часто им не удается, проще пешком дойти. Бар на пляже достойный. Не знаю, вернулись ли бы мы обратно...сильно подпортила впечатление уборка, что номер не дали нормальный(зато местные турки живут вполне себе неплохо там и номера для них находятся), что отношение к русским очень так себе, что лежаков и места в столовке не хватает, что народу тьма для такой маленькой территории. Но , в любом случае, мы не жалеем о своем отдыхе, подстроились под режим(что ооочень не хочется делать, когда приехал отдыхать, а думаешь как бы успеть столик занять, как бы успеть место в тенечке найти...) . Спасибо большое отелю сказать не могу, но передеать привет вполне можно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы рады узнать что Вы благополучно вернулись домой.
Мы хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Хочется прокомментировать ситуацию с заполненным рестораном. В отеле имеется много мест, где можно покушать, в том числе и круглосуточное Tulip bistro, которое Вы упомянули. Меню на завтрак-обед-ужин там практически ничем не отличается от основного ресторана. Если какое-то блюдо заканчивается, то оно тут же пополняется работниками кухни.
Также, если Вас не устраивало качество уборки, то это можно было легко исправить, обратившись на нашу стойку guest relations.
Однако мы принимаем любую критику, можете быть уверены в том, что все Ваши замечания были учтены и доведены до руководства.
Мы желаем Вам здоровья и процветания.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Наталия Костик, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com