АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1281 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 23.09.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ ОТДЫХ??? - ВАМ СЮДА!!!

Начнём по порядку.

Номер:

1) по приезду - доп. кровать вас ожидает в коридоре

2) номер грязный, пылища везде

3) толчок и душ - просто ржавое всё

Питание:

1) чтоб по есть - надо найти ложку и вилку

2) менеджер ресторана - не найдёшь днём с огнём

3) фрукты - это тухлые апельсины и тухлые дыни

4) детского стола нет

5) всё солёное и перчёно очень сильно, скорее всего, чтоб забить не свежесть продуктов - детям всё берите с собой!!!

6) все напитки - по стаканчику в руку (100мл), и не важно алкоголь или нет

7) не успел взять горячее (которое по 1 лоточку на 1 вид (либо курица, либо рыба) - остался голодный

8) понятия как "поздний заезд" - отсутствует напрочь!!! - будете голодными

Инфраструктура и развлечения:

1) всё грязное и разбитое

2) всё против людей - столиков у шезлонгов нет, везде грязь!!!

3) стаканов и полотенец вечно нет!!!

"GUEST RELATIONS" НЕ РЕАГИРУЕТ НА РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ!!!

ТАМ ПРОСТО НЕНАВИДЯТ РУССКИХ!!!!! РЕБЯТА НЕ РИСКУЙТЕ!!!

  • их нет
  • к русским отношение нулевое
  • убирают раз в дня дня
  • туалетную бумагу надо с собой
  • всё грязное
  • отсутствие фруктов
  • анимация =0
  • guest relations не реагирует на российских туристов!!!
Добавлено: 23.09.2015 16:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 969 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
4) детского стола нет --- там есть детский уголок со столиками и едой отдельно.
5) всё солёное и перчёно очень сильно --- а мне вот соли не хватало периодически...
6) все напитки - по стаканчику в руку --- лично видела народ набирал по 3-4 стакана в одни руки любых напитков))
7) не успел взять горячее --- так их заполняли по мере того как закончится блюдо.
В общем даже разбирать дальше неохото. Уж очень Вы краски сгущаете.
Или просто Ник там не был, что пишет такую чушь...Добавлю от себя, что менеджер ресторана всегда стоит у входа в ресторан со стороны бассейна( мужчина в белой рубашке и светлых брюках). Поздний заезд есть, нас накормили в итальянском ресторане в 22,30 ч. Девочки на "GUEST RELATIONS" всегда рады помочь. Нашу проблему решили за 2 минуты, когда мы подошли к номеру мастер уже стоял у двери и ждал нас.Если все грязно и разбито, то подтвердите фотографиями. У меня в отзыве фотографии показывают обратное.....Единственная правда про столовые наборы, но их можно попросить у первого попавшего официанта, и он вам принесет их в течении 2-3-х минут.Столиков у шизлонгов тоже нет, но для меня это не принципиально....А все остальное неправда....
Полностью поддерживаю Ваш комментарий! Данный отзыв - Явный вброс от конкурентов, ведь большинство понимает что к чему, а те кто не опытен, на которых все это и рассчитано, набьют шишек поехав по "хорошей" рекомендации и только в хАрошие отели, которые им порекомендуют по отработанным схемам, потом поймут, что им нужно и где, да только жаль, что у людей то денег лишних нет и большинству наших соотечественников начхать на бассейны с хлоркой, которых и в родине полно, и кто в этих бассейнах там барахтается. Многие такие авторы акцентируют внимание людей на якобы повсеместную грязь в отеле(загляните под лестницу в своем подъезде или за дом, или в любую посадку за городом, в овражек и т.д.), тухлые апельсины и тухлые дыни как пишет этот Ник, им так и хочется сказать - посмотрите на свой стол дома! Ненавидят русских - ну какая явная ложь и причем практически во всем отзыве, Вот тут уже хочется спросить у Администрации сайта: - Господа, а где же Ваши модераторы, что пропускаете явное 100% вранье, где уважение к туристам,А?! Или вы можете удалять только не угодные вам отзывы и комменты, где Ваша Объективность и Не предвзятость?! Вы запустили хороший проект, так следите, чтоб его не превратили в сайт которому не верят!
Спасибо за поддержку :))))
Конечно все это клевета, просто смешно читать такие отзывы!)
Это настоящая правда, можете игнорировать и ехать в эту помойку ! Флаг в руки!))
По одному дню пребывания об отеле не судят.... Так что Ваше мнение не счет....Отдыхали в Мовинпике , вот и пишите про него и дискутируйте там...Сказали бы спасибо, что вас приютили на день, вместо того чтоб торчать в аэропорту....
Да и Мовинпик стоит на 12 ночей 145 000,00 руб, а Санька за этот же период стоит 81 000,00 руб. так что как можно их сравнивать.... Сколько денег, столько и песен....
Пять лет назад, раньше и позже, есть один в один, такие же отзывы-вбросы. Такие отзывы можно искоренить только в одном случае - если введут регистрацию в инете по паспортным данным, уверен количество вранья резко уменьшится! Конкретно по отзыву комментировать нет никакого желания, это примерно как наши еще не успели ни одного вылета сделать а Сирии по террористам, а в инете уже полно сообщений как наши убивают простых мирных жителей и даже детей не жалеют(и показывают фото 5 летней давности)! Это называется информационной войной. Убеждать таких не совсем людей, говорить правду, нет смысла. Вот так и рождается ложь, сперва маленькая, потом побольше и покатило...! И все из-за денег... Большинство людей никогда не переступять черту, а некоторым на это наплевать, этот отзыв яркий тому пример!
Отель, конечно. не идеальный - но отзыв полнейший бред.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ник
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 281
  • Фото: 0
0 Благодарностей