за последние 30 дней
Если не хотите испортить отдых - вам не сюда
Вообще никогда не пишу плохие отзывы, но отель сделал все, чтобы я его написала по возвращению.
Должны были жить в Medblue Gennady (на Средиземном), но, как и всем, кто был с нами в самолете (и в предыдущих самолетах тоже), нам сказали, что наш отель переполнен и привезли сюда (это одна сеть).
Отель позиционирует себя как 5*, но он не дотягивает и до 4*, исходя из пунктов ниже.
Итак, по порядку:
1. Номера – в целом средненько, но сантехника далеко не новая. Кондиционер есть, денег за него не брали. Если номер на втором этаже – вам повезло. Нас сначала заселили на первый – в него по сути можно зайти с балкона, что не очень удобно. Но главное – это запах: лично у нас с открытой балконной дверью очень сильно пахло канализацией. Мы сразу попросили нас переселить, в итоге удалось выбить в качестве компенсации (за то, что нас из другого отеля сюда привезли) Junior Suit – двухкомнатный номер с бассейном на балконе и видом на море. Он значительно лучше, но немного напрягало, что дверь в ванную и душ стеклянная и без шторок – то есть тот, кто в номере, наблюдает, как ты моешься))
2. Питание – на мой взгляд, плохо: все очень однообразно изо дня в день. Для тех, кто хоть как-то следит за своим питанием, есть практически нечего – все либо жирное, либо жареное. На завтрак – яичница, омлет, который невозможно есть, сосиски, слойки (зачастую недожаренные), хлеб, масло, сыр, мед, йогурт, кукурузные хлопья. Нет даже мюсли – покупали в магазине овсянку и заваривали ее горячей водой, чтоб хоть как-то спасаться.
Чай и кофе наливаются из автомата, их всего 2 на ресторан и там по утрам очередь минут на 10. При этом если тебе нужно налить просто горячей воды, то это тот же автомат, и в твоей воде будут капельки кофе, какао и всего, что еще готовит эта чудо-машина – то есть по сути даже чай не заваришь.
В ресторане откровенно грязно – обувь прилипает к полу, приборы нужно проверять – не факт что чистые.
Буквально за месяц до этого отдыхала на Корфу в 3*, и даже там питание было гораздо лучше.
3. Обслуживание – его тут просто нет. На любую просьбу ресепшн отвечает сразу «нет», все нужно из них выбивать. Пока мы там были, один раз была забастовка, и люди остались без обеда – потом мы узнали, что персоналу не платили почти полгода. В принципе их наплевательское отношение в таком случае можно понять, но на отдыхе это очень неприятно.
4. Пляж
Практически никакой, стоит несколько шезлонгов, на которые страшно ложиться, потому что все сломано и торчат какие-то железки. Вход в воду очень неудобный, с детьми вообще не представляю как купаться. Из воды торчит какая-то большая черная труба – мы все думали, что из нее сливают?))
Вывод: если у вас машина на весь отпуск и отель только как переночевать – этот отель можно вытерпеть (только вот на переночевать можно и бюджетнее вариант найти).
Если вы с ребенком или хотите отлежаться на пляже и никуда не ездить - сюда ни в коем случае.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Наверное у владельца начались серьезные проблемы финансовые
Но может за зиму восстановят немного реноме.