Отдыхал Парой в
сентябре 2015
- Рекомендую отель
14.09.15 - 21.09.15
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Хороший отель рекомендую
В хургаде 2-й раз , до этого были в Голден файв) отель отличный сервис в порядке) заселили быстро,но как всегда на 1-й этаж где все пялятся в окошко и муравьи) как всегда 20$ и переезд на 3-й этаж) погода- мне плохо переносящему жару- климат супер! Не потеешь вообще, супер солнцегнета нет , в тени вообще не жарко и это не смотря на ежедневные +38) из минусов почти не торгуются по экскурсиям даже на пляже и на услуги спа )еда не оч. Конешно 4 максимум, однообразна ,на 5-7 день у всех диарея. Порадовало что вечером в барах или на шоу официанты сами подходят и предлагают напитки.
Далее указанный текст прошу считать обращением в компанию библио глобус: в этом году новая Фишка- встреча с гидом обязательна где надо заполнять личную анкету, но как я и думал все придумано только для того что бы впарить экскурсии и по больше и я не ошибся при выборе слова- именно впарить! 15.09 в 18ч мы принесли анкеты без указания экскурсий на что гид амр махамед, отказывался принять анкету вообще) я ему пытался пояснить что мы не любим когда нам что то навязывают и требуют принять решение немедленно, но ему всё равно , начал кричать ( именно кричать даже сотрудники отеля оборачивались и смотрели что случилось) что бы я тогда письменно ему написал что не поеду никуда из отеля, обалдев от такой наглости я сказал что разговор закончен и я не обязан никому что то писать, попытался удалиться, но он начал преследовать меня по всему холлу ресепшена и кричать что " в России у вас так принято да? Я еще не закончил а ты ушел" про бескультурье и все в таком роде, отстал от меня только когда я начал кричать в ответ чтоб не преследовал меня и отстал. А саму анкету он смял и выбросил, так то) хочу сказать ,что я сам не пью совсем и занимаю не последнюю должность в фирме, я заплатил не малую сумму и должен выслушивать такое от официальных представителей компании?? Прошу провести служебную проверку и сообщить мне о ее результатах.
Плюсы отеля
территория
сервис пляж
Минусы отеля
сдав полотенце и придя под вечер следующего дня новое не выдали.
Добавлено
23.09.15
15:10
(1 933 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:32 06.10.15
Содалею о вашем неудачном опыте общения с представителем БГ. Но, если вы занимаете не последнюю должность в фирме, должны понимать что здесь пишут отзывы) Требование о проведении служебной проверки нужно писать туроператору, причем официально. Мне тоже не понравился этот представитель и поэтому я даже не стала общаться с ним, анкету отдала второму представителю (хорошо их было два)), ттт он сразу понял, что мы никуда не поедем и без претензий все принял, сделал пометки в анкете, сверил номера страховок. К сожалению, некоторые особи портят отдых... Но, считаю что таких надо ставить на место, если будет официальное обрашение-претензия, возможно будет хоть какое-то наказание и в сл.раз он подумает как себя вести с туристом.
16:08 08.06.17
Представители компаний частые гости на этом ресурсе, отзыв написан для людей в первую очередь.
Добавить комментарий
Добавить комментарий