АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
183 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2012
09.07.12 - 23.07.12
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Не буду много писать, так как отдыхали в этом отеле достаточно давно, но осадочек остался до сих пор. Опущу подробности по питанию - оно достаточно среднее. Расскажу про заселение. Мы с дочерью 13 лет приехали в отель уже поздно вечером, по сути нас должны были заселить сразу, НО нас и еще несколько пар сначала просто держали в холле около 1.5 часов, затем нам на смеси ломаного английского и "понятного" турецкого объяснили, что номеров свободных нет и предложили нам переночевать в апартаментах. После скандала с вызовом старшего администратора (в этот день он тоже по русски ни слова не понимал), мы написали претензию и отправились в предложенные "апартаменты". Хочу отметить, что в ваучере у нас значился номер стандарт, а в этом отеле еще существуют и апартаменты. Ехали мы на автобусе минут 15, привезли нас в полупустое и облезлое здание (очень было похоже на хозблок для персонала), однако как потом оказалось - там на самом деле проживали бедолаги, у которых в ваучерах значились эти самые пресловутые апартаменты. В номере, куда нас заселили на первом этаже, отсутствовали замки на входной и балконной дверях, а балкон выходил на какой-то забор, за которым темень, отсутствовала вода в ванной. Можете представить мое состояние? Не долго думая, взяв за руку дочь и вещи с документами пошла в поисках людей. Искать долго не пришлось, так как все наши друзья по несчастью оказались тут же. На территории нашлось подобие бара, где отсутствовал бармен, мы сами нашли кофемашину и варили себе кофе до утра и жарили яичницу из лежавших в свободном доступе продуктов. Утром мы с боем залезли в автобус, который приехал чуть свет за работниками и приехали в отель, где по-прежнему никто не хотел с нами разговаривать, предложили ждать 12 часов. Ждать мы не стали, подняли шум со звонками туроператору. Представители Анекса кстати, постоянно находившиеся в отеле (отель принадлежит им и там находится что-то вроде базы) никакого участия в урегулировании конфликта не принимали. Нам повезло и в этот день приехал в отель управляющий, которому через переводчика мы объяснили проблему и нас СРАЗУ засели в номера с видом на море и принесли в номер бутылку вина и тарелку с фруктами. как потом выяснили от других туристов, таки фокусы они проделывают очень часто, и АНЕКС похоже это дело поддерживает. Повторюсь, что это было в 2012 году и надеюсь, что после написанных нами жалоб туроператору это безобразие прекратилось, но рекомендовать этот отель своим знакомым я не стану и второй раз не поеду. Кстати, как потом оказалось все администраторы, встречавшие нас в тот и последующие дни прекрасно говорили по русски...

  • территория
  • все в отзыве
Добавлено: 23.09.2015 14:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 638 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Алина Бирвенова
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 019
  • Фото: 0
0 Благодарностей