АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4176
Фото: 7
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2015
01.09.15 - 23.09.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это самый ужасный отель, какой можно себе только представить...

Это самый ужасный отель, какой можно себе только представить. Отдыхали с 06.09.2015 по 17.09.2015: антисанитария во всем отеле, грязь, хамоватый персонал, который не говорит даже на английском, номера старые, обшарпанные, с разбитой и сломанной мебелью, полотенца рваные. В самом отеле всё нельзя, приносить еду нельзя, пить у бассейна нельзя, если увидят, что пьешь воду из бутылки, которую принес с собой штраф 500 бат. Постоянно ходят, следят, а про алкоголь говорить и вовсе не стоит, пить, и есть можно только то, что продается у них в баре по заоблачным ценам. Попросили сделать коктейль Б-52, эти так называемые бармены даже не знают, что его надо поджигать, попытались объяснить, в ответ нахамили на своем языке с недовольными лицами, типа, пейте что дали. В номерах убирают отвратительно, волосы с пола даже не считают нужным убирать, а протирать пыль и подавно, наличие чаевых не меняло ситуацию на качество уборки.

Завтрак скудный чай и кофе пить невозможно, фруктов кроме арбуза нет. По приезду в отель нужно оставлять депозит 1000 бат на случай если, что-то испортите или потеряете, правда, что ещё можно испортить в этих номерах непонятно, зато при выселении ищут за что бы с вас содрать денег. Ели прожили в этом адском отеле 12 дней ,старались взять максимум экскурсий что бы как можно меньше находится в этой грязи, посоветовать этот отель никому нельзя, впечатления о Паттае испорченны именно из-за него, выбирали мы этот отель сами ориентируясь на отзывы ,скорее всего люди которые могут писать хоть, что то положительное об этом отеле привыкли жить в грязи.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Ирина оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.2 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.09.15 13:21 (1 580 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:01 25.09.15

Странный отзыв. И как то у Вас во всех отзывах один негатив .

10:59 26.09.15

ничего подобного.... сплошное вранье

13:33 04.10.15

ЭТО НЕ ПРАВДА.ДЕВУШКА ВСЕ ПРИДУМАЛА.ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВ НИЖЕ ОТДЫХАЛИ В АВГУСТЕ

20:43 04.10.15

Подтверждаю, отель отстой. Все , что написано-правда. Положительные отзывы похоже оставляют гиды туроператоров.

08:35 06.10.15

Скажите, а еду с рынка в номер можно приносить?

17:31 06.10.15

Я не гид туроператора, была в этом отеле, и мне он понравился. Поверьте, есть намного хуже...

06:06 07.10.15

Здравствуйте! Я тоже был в этом отеле. Удивительно, что Вам он понравился, ведь все написанное в отзыве правда (за исключением того, что когда я был там из фруктов был еще и ананас). За эти деньги или немного доплатив можно было б взять отель и получше. Мы (российские туристы) своей неприхотливостью и нетребовательностью сами понижаем уровень качества предлагаемых нам услуг. Ведь видно, что отель был раньше неплохой, но персонал привык, что турист едет к ним и платит в независимости от того, как они обслуживают, беспокоятся об удобстве и относятся к этим туристам.

06:09 07.10.15

Какой за те же деньги? Чтоб был на первой линии.
Если доплатить, то ежу понятно - будет лучше.

06:11 07.10.15

Неужели же Вы думаете, что фото не из этого отеля? Я там сменил два номера и везде было подобное. И это Вам нравится?? Если да, то у нас разные представления о том, что значит хороший отель.

06:13 07.10.15

Надо брать не стандарт, а супериор. И будет Вам счастье.

06:15 07.10.15

За супериор запросили 20 000р. доплаты на месте , Вы думаете, что с такой доплатой нельзя былоб взять отель получше?

06:17 07.10.15

да и супериор там ненамного отличается от стандарта, а мне есть с чем сравнивать - я был в птт 4 раза

06:24 07.10.15

Отличаются ещё как, там вообще то и корпуса абсолютно разные. Кстати, я 8 раз там была и на длительные сроки в основном ездила.
Каждый остался при своем мнении, спорить можно бесконечно. О цене за отель тем более.

15:29 07.10.15

В России надо сразу брать путевку в с улучшенным номером и нормальным корпусом, это ненамного дороже, тысячи в 2-4. А в Таиланде разница между сатусом номера намного больше. Например, в Египте, надо делать наоборот, там на месте выгоднее доплатить. В общем инернет всем в помощь...

14:00 22.10.15

Антонина, полностью с вами согласна. Минусы можно найти везде если захотеть,по моему некоторые люди ездят не отдыхать,а напрягаться чтоб где то чтото плохое сфоткать,а потом с радостью выложить и постараться обгадить.Была в этом отеле отзыв выше!!!!!

15:13 29.10.15

Скажите, пожалуйста, а нормальный корпус это какой? Корпус А или главный? Еду в этот отель в ноябре.

15:14 29.10.15

Здравствуйте. Корпус А. У бассейна в баре спросите пароль от вай фая, он почти весь отель охватывает

21:08 29.10.15

Спасибо большое. Как-то странно: тур в главный корпус стоит дороже . . ., а многие пишут что корпус А лучше . . в чем разница? А то отпуск маленький и хочется тишины, покоя и немного комфорта))))))

04:17 30.10.15

Сама удивлена, всегда А был дороже.

18:38 06.12.15

Во первых гиды туроператоров в отелях не живут.
Во вторых если вы про менеджеров агентств, то они как правило тоже не живут в них. Живут в 4-5* в рамках рекламного тура.
В третьих люди от туризма отзывы вообще редко пишут и нам выгоднее отзывы писать отелям 5*. В крайнем случае 4*. Если логически подумать.
В четвертых - за такие деньги - отель вполне хороший. Особенно если учесть месторасположение и удаленность пляжа. Есть хуже и дороже.
В пятых. Для тех, кто приехал в Таиланд проводить время в отеле есть Дусит Тани, к примеру или страны с другим названием.

10:51 07.12.15

Ну-ну, менеджер агентства мне как раз и сказала, что сама жила в этом отеле.
Если логически подумать, то турагентству выгодно продать тур в отель, с которым договор (вы то с какой стати этот отель тут защищаете?).
"Есть хуже и дороже" - да вы прям капитан очевидность..
Про "в пятых" да неужели?

12:35 07.12.15

А теперь перечитайте то, что вы писали и что я вам ответил. Менеджер АГЕНТСТВА это не гид оператора. Менеджеры агентств вообще живут во всех отелях планеты. :)
У турагентств нет договоров с отелями за редким исключением. У операторов - есть. Но операторы напрямую ничего не продают практически. И если кто то и пишет что то от оператора, то уж точно не менеджеры. У них другие функции.
А вы как будто не 4-й раз в Тае, а вовсе там не были. В ЮВА многим вообще не заморачиваются. Отель стоит копейки. За эти копейки он весьма приличный и на 1-й линии. Что многим и нравится.
В самом деле. Таиланд это не отельный отдых. Для этого есть совершенно другие страны.

06:40 08.12.15

Турагент и туроператор для меня не имеет значения. Суть в том, что они продают мне тур (абстрагируйтесь от деталей процесса). Получилось так, что тот туроператор, у которого были вылеты на нужную мне дату не предлагал проверенные мной отели. Я выбрал си бриз и пожалел об этом. Я рассказал о том, что мне не понравилось в отеле другим и приложил фото.
Я не люблю лежать весь день на пляже. Я люблю сходить на пляж или сплавать на ко лан утром, пока солнце не сильно жжет, потом днем переждать жару в отеле и вечером или даже ночью развлекаться в городе. Причем тут отельный отдых? Цель моего отзыва предупредить людей о тех, вещах что мне не понравились. Оглядываясь назад, я бы лучше заплатил побольше за другой отель, но хорошие отзывы об этом отеле в турагентстве и на этом сайте ввели меня в заблуждение. Поэтому я хочу сообщить то, что я увидел в этом отеле другим, но некоторых дам мой отзыв даже раздражает -странная реакция... Давайте не будем переходить на личности и додумывать свои предположения о моих предпочтениях и где мне было бы хорошо и куда надо ехать...

12:52 08.12.15

А лучше бы имело. Туроператору выгодно продать то, что не продаётся или горит, турагентству - нет. Нормальному турагентству.
Вы вольны летать туда и отдыхать так, как вам угодно. Но выбор в итоге делаете вы сами. Что вы и сделали. На вкус и цвет - все фломастеры разные. Решающий фактор - цена. Это самый дешёвый отель с нормальным рейтингом. И факт наличия положительных отзывов, которые в 10 раз превосходят отрицательные говорит сам за себя. Причём это не только на этом сайте. Вы сделали неправильный выбор. И покупали в последний момент.
Про "заплатил бы побольше" - можете не рассказывать. Никто вам это не мешал сделать. И у продавцов стимул продать дороже, а не дешевле. Но цена оказалась важнее.
Совет - покупайте заранее, тогда любимые вами отели будут в наличии. Не ориентируйтесь так на отзывы. У всех своё понятие о хорошести. Очень часто у туристов "заплатил бы побольше" всплывает "по факту", а они и платят частенько на месте и иногда в разы больше, чем могли бы изначально.
Так что подходите к отдыху более взвешенно. Скупой платит дважды и дёшево - хорошо не бывает - никто не отменял.
Удачи и незабываемых путешествий в будущем!

17:33 08.12.15

В чем суть то ваших постов? Вы мне пытаетесь доказать - если заплатил подешевле то терпи недостатки? Не согласен. Другие отели, в которых я был из той же ценовой категории (сравните Rita resort, Golden sea) но к ним у меня нет претензий. Вы правы в том,что у каждого свои критерии хорошести - нравится си бриз - езжайте.. а я туда больше ни ногой. То что у отеля больше положительных отзывов - на мой взгляд говорит только о непритязательности этих людей или о готовности терпеть неудобства ради дешевизны. другой причины так отстативать этот отель я не вижу.
В тае и так в отеле много времени не находишься, поэтому требования к отелю у меня небольшие - поесть, поспать, окунуться в бассейн, чтобы все было чисто, тихо, функционально. Для этого 5* не обязательно брать. Си бриз не всем этим моим требованиям соответствует. Судя по постам тут есть еще люди которые разделяют мои "критерии хорошести". Если кто-то из таких-же прочитав отзыв тоже это понял и отказался от этого отеля, то считаю, что я сделал доброе дело предупредив. Или вы считаете что то, что в моем отзыве это неправда?
ЗЫ: Спасибо, в свою очередь всем нам хочу пожелать чтобы реальность в путеществиях соответствовала ожиданиям.

13:58 15.01.16

Роман, суперир стоит на полторы тысячи дороже стандарта :D
А не на 20 тыс, как вы написали ранее))

18:15 05.03.16

Тайцы нам предложили поменять именно за такую сумму на месте, в турагентстве нам супериор никто не предлагал

08:38 24.11.16

Уважаемые туристы!Хочется обратиться к тем,кто пишет ну очень негативные отзывы об отеле, что всё настолько ужасно.
Соглашусь с коллегой в вопросе выбора подобных вариантов. Никто вас не переубеждает в обратном, что отель-просто супер,дело ведь в другом.
В соотношении цена-качество,сервис и уровень номеров отеля абсолютно соответствует стоимости.Отель недорогой, соответственно бюджет не настолько высок,чтобы держать высокий уровень и обновлять каждый год все номера,-это нужно понимать.
Вот почему, при выборе отеля, турагент обычно всегда старается предложить вариант получше,выше категории, но и естественно получше=дороже,чтобы избежать подобного негатива от туриста. Если хороший турагент.
Роман, в вашем случае я считаю просто произошла неграмотная работа турагента,который подбирал вам тур,она не поняла ваших пожеланий и потребностей до конца,думаю не со зла,а просто из-за недостаточной компетентности. Ведь "я жила сама в этом отеле" не означает ,что и вам он обязательно должен подойти.В данном отеле несколько корпусов и обновлены далеко не все номера-это агент должен был до вас донести!
Совет на будущее-когда турагент описывает вам отель, а зачастую при этом акцент идёт на плюсах, обязательно сразу спрашивайте про минусы и нюансы номеров и зданий, на всякий случай-рассматривайте варианты,которые,может, и дороже на несколько тысяч, но наверняка получше.
А главное-смените турагента, я считаю ваш негатив от отеля-её минус.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)