АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 984
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
03.09.15 - 23.09.15
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых!!!!

Здравствуйте! Итак: отдыхали мы большой компанией - 8 человек среди них 2 ребёнка 2 года 4 мес и 6 лет. Моя мама с папой и сестрой (15 лет), свекровь с племянником (6 лет) и я с мужем и дочкой (2 года 4 мес).

Прибытие и заселение: прилетели поздно (21:50 местного), аэропорт без проблем, сели в автобус. Полтора часа ехали в отель - это конечно напрягло, все устали, дети в полудреме. Долго ехали из-за отеля Limak..., но тут как повезёт. Дети выдержали. По приезду в отель сразу предложили пройти поужинать, но мы отказались, т.к. дети уже засыпали. Первый Минус: одели браслеты, дали ключи от номера и товарищ, который развозит чемоданы махнул рукой в темноту, вам туда, а вам туда. Короче, мы с детьми на руках, в темноте поперлись искать свой номер. Заселили нас в корпуса 5 и 6. Номера 6106 - свекровь с племянником, номер стандарт (1 двух и 1 односпальная кровати), 5002 - моя мама с папой и сестрой, номер фэмели рум тип 1 вроде (1 двухспальная и 1 двухярусная кровати), Второй Минус номер 5411 - это я с мужем и дочкой: во- первых номер на последнем этаже, во вторых в номере одна двухспальная кровать и манеж для ребёнка. Мы в шоке. Я руки в ноги и бежать менять номер. Ответ получила стандартный: отель загружен, завтра утром после 12 приходите. Ладно - это при том, что за месяц до приезда я списыаалась с отелем в вк о том, что мы бы хотели жить все рядом, номера с видом на сад и что бы было тихо, т.к. дети маленькие. Утром подошла на ресепшен, записали номер комнаты и сказали ждите, продублировала требования гест релейшн Екатерине и в 12:00 нас переселили в корпус 4 ровно напротив, номер 4211. Это единственный из трёх номеров наших, окна которого выходили на сад. Мы довольны. Остальные родственники не жаловались, всех все устроило.

Питание. Это самый главный пункт, по которому я выбирала отель и не ошиблась. Поворам 5+++. Детей накормить не возникало проблем. Фрукты: арбуз, дыни, персики, нектарины, винограда два вида, яблоки два вида, груши, сливы, инжир. Мясо: говядина (отварная, гриль, тушенная), свинина, баранина ( рулька, тушенная, гриль), рыба разная (тушенная, гриль,горячего копчения), креветки и мидии давали два раза на тематических ужинах, были роллы. Каши: каждый день овсяная с молоком, греча с молоком или рисовая. Есть сухофрукты: курага, инжир, чернослив, изюм. Печенье. Разнообразные гарниры: овощи (огурцы, помидор, кабачок, баклажаны, лук, картофель, зелень, салаты, фасоль), макароны. Чай, кофе, соки пакетированные из автомата. Йогурты, сыры, колбаса, ветчина, сосиски, пельмени. Это ещё не всё, что там можно поесть.

В гарден баре мороженое и венские вафли, турецкий кофе и кофе лате, мокочино.

Отличный снек бар.

ГОЛОДНЫМИ НЕ ОСТАНЕТЕСЬ.

Территория ухоженная и красивая. До моря ездит трактор. Для детей детский бассейн и площадка.

Пляж - это Третий Минус: грязный песок. Его не просеивают, как я видела в других странах, бычки, стаканы, презервативы ФУ ФУ ФУ!!! Но это только у лежаков. И даже это меркнет, когда ты видишь как выползают черепашки, которые вылупились на пляже. Незабываемое зрелище.!!!

Нам все очень понравилось!!! Для ребёнка рай!! Ни разу не чихнула, ни какой сыпи. Детей, про которых пишут, не видела. За неделю до вылета и на протяжении всего отдыха с 03.09.2015 до 16.09 пили эргоферон для профилактики. Очень беспокоиться за здоровье. Детей очень много. Соблюдайте правила гигиены, следите, чтобы ребёнок не пил из бассейна или вообще туда не ходите, мойте ребёнка после моря и бассейна и все будет хорошо. Рекомендую всем отель.

Светлана оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.1 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория питание обслуживание
Минусы отеля
грязный пляж заселение
Добавлено 23.09.15 11:55 (3 557 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:07 16.10.15

Уважаемая Светлана,
Руководство нашего отеля Crystal Paraiso Verde Resort & SPA благодарит Вас за оставленный отзыв и за потраченное время на его написание.
Мы рады знать, что Вам всё очень понравилось. Для нас - это лучшая награда. Спасибо, что отметили питание, территорию, обслуживание нашего отеля. В сезон очень тяжело предоставить три номера рядом и с видом на сад. Мы стараемся по возможности учесть желания наших гостей. Очень хорошо, что в итоге Вы остались довольны номерами. Ваше замечание по пляжу принято и направлено на рассмотрение в отдел по работе с жалобами и предложениями наших гостей. Ваше мнение для нас очень важно.
Мы надеемся, что Вы и ваша семья вновь посетите наш отель, и мы сможем ещё раз предоставить Вам наш сервис.

С уважением, Екатерина Хамдиоглу,
Guest Relation.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (4)